Неправда. 1 км вполне достаточно. Желательно только чтобы не было машин. Я делал ночью (поздно вечером, после 22:00). Только лучше это делать через шнурок. Рекомендую прибор vas5054a и программу VAS-PC (через ведомые функции). Программа сама подскажет что нужно делать и проконтролирует чтобы скорость автомобиля не превышала нужную. А каждый раз я на этом 1 километре разворачивался и совершал новый цикл.
Оно так, только причины совсем другие. Частицы износа лежащие неподвижно в каналах гидроблока при замене подымаются и шлепки грязи под давлением попадают в соленоиды, нарушается пропускная способность соленоидов, от этого начинают происходит различные не штатные режимы работы гидроблока. Если менять масло на большом пробеге под давлением без промывки гидроблока, с вероятностью более 50% после замены появятся проблемы в работе акпп, которых до замены не было.
Это разные в корне программы, имею ввиду vas и vcds, у тебя скорее всего обычный VCDS, в народе вася (диагност)
Ну да шнурок. А это что я думал та же штука просто по блютуз? Вот что Гугл выдал http://car2diag.ru/vas-5054a.html получается это лучше и более профессионально?
На Чирке товарищ просто бублик снимал - в итоге АКПП в аварийный режим выпала. После диагностики своими силами было найдено два подклинивших плунжера. Видно какая то грязь все таки попала. Промывка и прочистка решила проблему. Так что с вами полностью согласен.
Не знаю как вы уложились в 1 км, т.к у меня при соблюдении условий программы 1км требовался только для набора скорости
комрады подскажите, планирую заменить масло на айсин 09D JXX пробег 200т. км. Сервис советует сделать частичную замену, без вымывания масла из радиатора. Я склоняюсь к полной замене. Сервис ссылается на опыт и говорит после полной замены коробка может встать в аварийный. Кому верить, опыту сервиса или внутреннему голосу?
если масло до этого не менялось лучше наверное совсем туда не лезть... если нет претензий к работе АКПП... иначе могут быть не приятные варианты...
комрады подскажите, планирую заменить масло на айсин 09D JXX пробег 200т. км. Сервис советует сделать частичную замену, без вымывания масла из радиатора. Я склоняюсь к полной замене. Сервис ссылается на опыт и говорит после полной замены коробка может встать в аварийный. Кому верить, опыту сервиса или внутреннему голосу? Есть небольшие толчки с 1 на 2. А в остальном все в норме
подскажите .при смене масла *термостат* тож менять? ( как вообще узнать работает или нет он ? ).. масло *ликви-молли 1200* подходит же в акпп? WAUZZZ4L19D038880.. заранее спасибо
Ликви Молли Топ Тек 1200 не лучший выбор - ослиная моча , а не масло в акпп на пробеге 200. Заливать Мотюль Мульти АТФ, или Castrol Transmax Z. Термостат я менял , Behr/ Mahle
*моча* по качеству или как? (если все это аналоги то вязкость наверное одинаковая должна быть или как? )
У меня в разы машина старше и такой ерундой как замена масла не занимался и не собираюсь заниматься. И на предыдущих своих машинах масло не менял, в акпп. За 10 лет ни разу не приходилось АКПП ремонтировать. Оригинальные пробеги были когда я начинал на этих машинах ездить около 200, а продаю на 300.