Это все фигня за НЛО. Что по японцам что по немцам нет таких данных о полной замене масла. Исполнитель может лишь косвенно как то опираться на статистику своих работ да и то на "глазок" не более. Что бы произвести какие либо официальные работы необходимы экспертизы на выполненные работы и не одна и не две. И только после этого можно как либо в общих чертах говорить об необходимом объеме.
Так в этом весь вопрос, масло типа дорогое, сколько покупать? На 1 литр больше или на 100? Где спецификации?
Не не, не надо путать теплое с горячим, Влад сказал лишь что официалы производят частичную замену с 2х кратным превышением необходимого на полную заливку акпп. А это никак не 9ть литров. И даже не близко к полной замене. Полная замена по спецификациям должна где то фигурировать, но таких данных нет и не может быть в принципе ибо именно полная замена масла не предусмотрена заводом изготовителем.
Не с 2х кратным превышением,а двойную частичную замену,первый раз сливают-(около 4,5 литра-больше не сливается)-заливают,второй раз сливают (около 4,5 литра)-заливают...это и есть двойная частичная замена.
Ну ты сам ответил на обозначенное противоречие : "есть двойная частичная замена". Что есть подмена понятий. Частиная и полная замена это ни разу не синонимы. Каверзность вопроса участника форума, который по ходу еще и не разу не обыватель, сколько нужно для полной замены масла. На этот вопрос в принципе не существует правильного ответа по спецификациям завода изготовителя. На этот вопрос может лишь быть ответ завода изготовителя на оборудования по замене масла, какой объем можно считать достаточным для того что бы использовать понятие полная замена масла в акпп и не более.
В твоей "математике" происходят все те же подмены понятий. Это же не яблоки, 3 добавил, 1 отнял. Берем ложку дегтя и перемешиваем с бочкой меда. Затем с бочки вычерпываем ложку, добавляем ложку меда. Что типа будет одно и тоже? Ладно фиг с ним с медом, берем литр серной кислоты, добавляем в нее 9 литров воды. Разве если слить 1 литр , что останется 9 литров чистой воды? Надеюсь ты понял о чем речь.
Если из десятилитровой ёмкости 10 раз сливать по литру и добавляя при этом литр чистой воды,то через 10 раз будет чистая вода.
В 1 литр серной кислоты, добавить 9 литров воды, затем по литру электролита откачивая добавляя чистой воды, с твоих слов получится, что добавив по литру 10 литров, будет чистая вода. Ну так могу бутылку вискаря поставить, хотя бы что бы ты пол литра такой "чистой" воды выпил. А что, какие проблемы, вода то чистая с твоих слов, что там для взрослого мужика за несколько минут выпить пол литра воды... Можно даже вперемешку с вискарем если что, я не жадный сразу поставлю пузырь
Ну понятно,что ничтожный процент кислоты там останется...неужели Ты думаешь,что при замене установкой Ты получишь 100% чистое масло?
Т.е. ты признаешь что (1л серной кислоты+9 л воды) - 1л +1л -1л +1л -1л +1л -1л +1л -1л +1л -1л +1л -1л +1л -1л +1л -1л +1л -1л +1л это не=10 литров чистой воды, так?
Вот и славно. Вернемся к маслу, потому что с ним тоже самое. Для замены масла без разборки акпп 5 литров будет достаточно. Для полной замены масла, в чем вся заковырка, нужно принять значение при котором объем замещения нового масла старым будет достаточен, что бы считать что произошла полная замена масла. Эти данные должны быть в документации к пресловутому аппарату по замене масла.
12 литров хватит на коробку ЗФ если менять методом замещения и сливом с обратки. Так меня проконсультировали на сервисе.
Что бы наверняка (если это так важно)бери в два раза больше,т.е. 18 литров и прогоняй через установку.
когда менял через установку. то ушло 14литров..(тк подает атф пока с обратного шланга чистое не потечет). вот и думай что дешевле...я бы лично слил,промыл поддон,заменил фильтр,залил,поработало минут 10,слил,залил, поездил пару тыс км , слил, залил