Всем доброго времени суток. Прошу подсказать по маслу для моей машинки, собираюсь поменять. вин wauzzz4l09d025795, 2008 год, дизель 4.2. оригинал или что лучше вместо него залить и сколько по объему? менять сам буду, полностью сливать с отсоединением трубки с термостата и прогонять до чистого... вот и вопрос - сколько все таки взять, чтобы хватило?
Ну вы и звездочеты....https://www.zf.com/global/media/med...ifend_18/ZF_SI_Oelwechselkit_8HP_50130_RU.pdf
Менял масло частично. Слили с поддона, такое же количество залили (5,5 л). Взял машину недавно 2008 г.в. Прежний владелец (манагер Ауди салона) АТФ не менял и мне не рекомендовал... (Но. Опыт таких процедур показал свою эффективность на БМВ 318. Там на 60 т.км. менял, ужас какое черное было и после машина поехала по-другому). Поменяли масло, все нормально. Хотел Мобил залить или Т-4, отговорили (мол только оригинал). Через 20 т.км. повторю процедуру, наверное с заменой фильтра. Кто сомневается менять или нет - менять обязательно каждые 60 т.км. (хотя бы частично для обновления)!
Мне кажется такой расчет более уместен если смешивать чистое масло с грязным, причем предварительно взбалтывая ёмкость, то через 10 залитий получится 3490 грязного и 6510 чистого! а в случае с водой при повторной откачке не получится слить 900 грам масла и 100 грамм воды, можно снизу емкости слить почти всю воду, а сверху емкости откачать литр масла p.s. себе на 110 т.к. сделал частичную замену и через 10 тыщ ещё одну частичную, итого 2 раза по 7 литров!
Поменял у себя жижу ...акпп 09D jxx... Заодно промыл гидроблок... Нашёл способ промывки радиатора акпп и замещение жижи в бублике... На видео промывка радиатора получится только у тех у кого нет термостата (откатал без него 60 тыщ)..
Там все легко разбирается... У меня пинки были со 2-3 вот я и решил поменять жижу и гидроблок промыть заодно... Только после разбора гидроблока я понял причину пинков... да и... масло было сильно грязное...
подскажите кто снимал и убрал термостат акпп ? отчет немогу найти в инте нигде как там соеденить все потом
Добрый день. У меня Ауди ку7 3.0 tdi 2010 пробег 165т Проблема такая ... Сегодня ехал на машине и при нажатии на педаль газа она очень слабо реагировала , а вечером вообще произошёл довольный сильный толчок при переключении с первой на вторую . Что это может быть? Коробка ? Раздатка? Масло в коробке менялось 2000т назад И до сегодняшнего дня никаких нареканий тоже не было. Спасибо.
Вот поэтому я и боюсь масло менять,начитавшись таких истории и все же остаюсь на своем,то-есть масло в АКПП нужно менять или на 80-100 тыров или вообще не менять если уже за 140 тыров перевалила,не скрою люди и на 250 тыров меняли и что не странно все в идеале,кто менял полной заменой,кто тройной промывкой и результаты у всех разные,кому-то повезло,а кто-то попал на ремонт гидроблока... Пройдись тут поиском,тут много у кого после замены масло через 2-4 тысяч пробега дергатся стало,может обойдется у тебя,адаптируется и все пройдет....Удачи!!!
Всем доброго времени суток. Машина 2008 год, дизель 4.2, вин wauzzz4l09d025795, Машину взял не давно, по опыту знаю, что надо менять, но пока еще не во всем разобрался, по этому прошу помощи. Прошу подсказать, какое по WIN нужно масло и сколько его надо? Был у ОД. Масло как таковое не меняют, но если типа поменять прокладку АКПП, то надо 12 литров и зарядили за все 52 к рубля. Менять буду сам, с отсоединением обратки от термостата, с прокачиванием и доливом, до выхода чистого масла. на сколько я понимаю у меня АКПП 09D Aisin (Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09D) 09D Aisin
ликви молли 1200 атф.. полный обьем 9л. себе менял то брал 11л. снимал поддон промыл все.собрал.залил завел..слил залил. осталось грамм700..