Жажда наживы ОД просто не поддаётся осмыслению, а интересно как они 52 рубля обосновали, ну пусть расходники и з.ч. рублей двадцать пять и работа остальное, не знаю как у вас но в Туле на авто старше пяти лет нормачас полторы тысячи была в прошлом году, сейчас может и подорожало, но они что же снимать коробку собираются что бы поддон открутить и прокладку поменять и будут авто не отходя две рабочие смены заниматься.
Ну ОД ликви молли 1200 АТФ за 700₽ ЛИТЬ точно не будет... А будет наверное это лить G055025A2 на экзисте она 1300₽ стоит,у них наверное 2600₽, ну если даже так,всеравно 52₽ дофига получается...
спасибо за ответы! мы с женой были у ОД и когда они цену озвучили, то вдвоем в ступор впали. На мерседес GL все обошлось в 16 тыр, а тут такой ценник мы тоже поприкалывались, что они коробку снимать будут и так менять масло с фильтром собираются менять. Так что фильтр и прокладку уже заказал, сей час с маслом определюсь и сам поменяю.
знакомый на а4 к нм попал, термостат не работает, машина не греется, цену озвучили 28 и замена 6 ОД не знает пощады)))) раз машину купили и к ним попали то ПОПАЛИ вполном смысле этого слова
попутный вопрос опытным мастерам шаолиня))) новые пробки с уплотнительными прокладками заказывать или шайбы уплотнительные только? нужны ли винты поддона? на сколько я понял у меня по WIN- Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09D Aisin нужны следующие запчасти для замены: G055025A2-- масло объем 9 литров 09D321371 -- прокладка(уже заказал) 09D325435-- фильтр масляный(уже заказал) WHT000326A -- винт 16 шт.(нужно ли заказывать?) WHT000206A --пробка резьбовая (сливная) 09D321181B -- уплотнительное кольцо WHT000323A -- пробка резьбовая (заливная, контрольная) 09D321379 -- уплотнительное кольцо
Пробки и прокладки всегда оставляю старые. Просто обмазываю герметиком пробки понаруже. Что двигатель, что коробку. Пробки у коробки отвинчивал уже (не соврать бы) более 10 раз. И когда промывочное лил, и когда рабочее. И когда уровень проверял. В общем, все пробки и прокладки старые. Мазал герметиком - ещё ни разу не подвели ! Просто не вижу смысла тратить деньги на то, что и так не подведёт с гарантией ! Винты для поддона у меня шли вместе с фильтром АКПП. Там и фильтр, и прокладка, и винты.
А толку от того, что ты отсоединишь от термостата ? Через радиатор всё равно не пойдёт. Цикл будет не полный. А какой смысл тогда ?
ну к примеру у меня прокладка дубовая была.когда снимал она приклеилась к поддону и снималась кусками..
Так и знал, что сейчас начнутся споры на этой почве. Поэтому специально сфотографировал сегодня со смотровой ямы 3 пробки. Контрольная АКПП: Сливная АКПП: Сливная ДВС: Если прокладка старая, то: 1. Протираешь насухо поверхность. 2. Выдавливаешь "колбаску" герметика на пальчик. 3. Мажешь вокруг пробки. 4. Даёшь высохнуть часик. Ни разу ещё не подводил метод. Герметик застывает, становится пластичным, но прочным. Ну если прокладка совсем разрушилась - тогда лучше заменить, вопросов нет. P.S. Насчёт болтов немного приврал я. Болтов не было вроде. Прокладка, стальные направляющие колечки и фильтр были новые. А болты оставил старые. Но по периметру, на всякий случай, тоже намазал герметик. Вот, ещё раз прикладываю первую фотку. Тут уже показываю шов поддона АКПП.
Кстати, у меня вроде бы тоже приклеена к поддону. Только я её не стал отдирать. Пробку открутил и всё. Потом на место закрутил и герметик.
Привет, Андрей. Да, дороже немного. 170 рублей тюбик. Но его хватит на много колец. И уже 100% гарантия. А новое кольцо - не всегда гарантия. Вот, живой пример мой сосед Иван. Меняли ему масло. Говорит, что ставили новую прокладку. Но, видимо, плохо затянули. Когда я в первый раз залез к нему под машину на смотровой яме - я обалдел. Всё днище в масле ! И видно было источник - пробка ДВС. Сделал ему также как себе. Чуть затянул пробку (подтянулась, кстати). И герметиком также обмазал. Всё, ни раз потом смотрели - чисто.
Привет. Ну хрен его знает,это всё таки немцы,если делать всё,как они рекомендуют,то всё будет нормально и никаких дополнительных работ не потребуется.