Полностью с тобой согласен: когда все снизу в дерьме и масле - это намного эстетичнее и по-заводскому феншую.
Пришлось. Поставил новую прокладку (меняя фильтр АКПП), хорошо обтянул. А она все равно пропускала местами. Болты затянул хорошо. Пришлось мазать герметик. Зато сейчас чисто, без подтеков. Кому герметик колхоз - ради Бога, можете ездить и течь маслом «как девочка раз в месяц». Я герметика не чураюсь. Надежно и не видно.
Одного понять не могу: почему все так ненавидят герметик? Я понимаю если бы его было видно снаружи и смотрелось уродски. Но ведь скрытые же работы. И самое главное: положительный результат !!! Но нет, вам же лучше истекать маслом со всех щелей, зато герметик не использовали. Не понимаю такого подхода ....
Почему ненавидят герметик?...он просто не нужен,как я выше писал-это же немцы,а у них всё строго,это же не ВАЗ с зазорами в палец толщиной,поставил новую прокладку,затянул правильно и всё.
1. Прокладка поддона АКПП потекла же. А ведь новая. Герметик спас. 2. Крышки форсунок текут у многих. Герметик спасает. Покупать новые крышки дороже выйдет. И не факт, что поможет. Ладно, каждому своё. Не хотите - не используйте
кстати про крышки форс.. форсы менял крышки потели.обмазал герметиком (слегка) через какое то время вспотели. то пока не снял заново их не протер/обезжирил/вычистил все до идеала то перестали потеть
Фильтр фирмы Meyle. Но родной с завода тоже стоял Meyle. Я фотки делал. Вот что стояло с завода. Вот, кстати, можно видеть немного пожелтевший (изнутри) герметик. Здесь как раз видны 2 места, где просачивалось масло. После нанесения герметика - всё сухо. Видно, что масло под герметиком есть немного(желтизна), но герметик надёжно держит.
Ребята, всем спасибо за участие и ответы. Менял масло в редукторах, покупал новые пробки, а старые остались после замены, так на них резиновые колечки уплотнительные целые и эластичные, оставлю может когда понадобятся. В раздатке тоже, когда менял масло использовал новые пробки, там с завода каким то герметиком намазано уже было, закрутил новые. На АКПП пока собираюсь менять, так что собирал информацию. Спасибо еще раз за советы
Ну можешь конечно через снятие трубок с термостата. Но на Q7 это очень хлопотно. Особенно если у тебя пробег ещё небольшой - нет смысла. Лучше методом частичной замены. Слил что слилось - залил по контрольной пробке (на заведённой авто!). Ну если уж совсем хочется почище сделать - тогда и с радиатора старое масло выдуй воздухом. Через трубки, которые от термостата идут на радиатор.