Да не обязательно что чёрное. Лично я его понимаю на 100%. Человек берется с душой, для себя. Хочется сделать почище, старательнее.
1. Не надо кидаться в крайности. Цвет масла бывает не только "кристально чистый, как только что с канистры" и "чёрное". У цвета масла могут быть сотни оттенков. 2. Не будет оно "чистым как с канистры" после 60 т.км пробега. Как ни крути. Масло уже давно не "свежеканистрового" качества. И окисление присутствует, и продукты приработки узлов, и температурные воздействия, и выработка пакета присадок.
пока только собираюсь менять, какое оно потом отпишусь. В редукторах менял, так в заднем чистое и янтарного цвета было, а в переднем другого оттенка, в раздатке немного темнее чем то, что заливал, до коробки еще не добрался))) только пока собираюсь
если посмотреть совет что выше и твой. то надо ездить глядя на пробег. и чуть 60тыс км. резко тормоз в пол и замена масла)))... на а6 пробег был 218 (как я купил,еще смотан был в районе 50тыс). то я менял маасло в акпп 1раз. залил новое (ток зеленое уже.прошил под зеленое у *мелькона* и потом еще 3смены каждые 500/1000км. и проблем никаких небыло. продал машину,чел в питере гоняет до сих пор проблем по акпп нет,и даж намека на них)
Ты это о чем?В чем суть?Я фиг знает,мне денег не жалко хоть 4 раза поменять,но все же пока думаю менять или нет,пробег уже 150,000км... По заказам наряда ОД,акпп прошивали по гарантии,то-есть видимо обновляли,для чего не знаю,но прям нектторые хотят чтоб классическое акпп работала как вариатор,чудес не бывает..... Едет,не пинает,не дёргается,ну и ладно....А то мол переключение не нравятся,блин проездил минут 20,вроде все норм у машины,мол на А6 вообще переключение не чувствовал?! Сравнил тоже....Я ЛИЧНО ПОКА ДУМАЮ,МОЖЕТ В НАЧАЛЕ ЛЕТО И ПОМЕНЯЮ!!!! Еще не решил!!! Очень многие спецы меня отговаривают!!!!
Perss написал -Если жижа такого же цвета как в канистре, то не надо менять - пустая трата времени и денег ... а ты -А если жижа черная и горелым пахнет,тут замена уже не поможет.. вот и смеюсь ) что надо ездить и не проворонить этот момент когда атф уже *не чистая* и еще *не черная*
У моего товарища помогло, пока. На сколько хватит не знаю. Была не полная замена, а три раза доливали, что слили.
Ну почему? Масло потеряло свои свойства и стала пинаться. Поменялось давление. С новым маслом давление пришло в норму.
Я к тому,что масло с запахом гари,не является "приговором" для коробки....если конечно не продолжать на таком масле ездить.
С одной стороны да. А с другой стороны неплохо бы уточнить причину появления этой гари. Раз появилась гарь - значит с коробкой уже что-то не в порядке. И замена масла лишь продлит срок её жизни на недолгий период. То бишь: очень скоро масло опять перегреется и потеряет свойства.
ну водитель будет уже в это время подкапливать на ремонт акпп и не планировать дальние поездки ))) чток что в акпп иногда заглядывать нужно )
Почему с коробкой? масло теряет свои свойства и начинает гореть...как на сковородке:масло начинает гореть,но это не значит что сковородка выходит из строя.
Нет ! Масло горит только тогда, когда на него воздействует высокая температура. Остаётся выяснить причину высокой температуры. Искать его надо или коробке, или в системе охлаждения (например в заклинившем термостате).
Масло со временем теряет присадки(даже если температура всегда одна и та же) т.е. теряет свои свойства,именно по этому его регулярно меняют....я привёл сковородку в пример,поставь одну скажем ровно 100гр. температуру нагрева,масло всё равно рано или поздно начнёт гореть.
Вобщем , я сжёг свою акпп 65 тыщ назад... была полная разборка и замена пакета К1 + промывка гидроблока + реставрация с распилом бублика + убрал термостат... На сгоревшей акпп я проехал по трассе около 150 км! И гонял по городу ещё дня три (работала только R и пятая передача и та включалась через раз)... Жижа в акпп была как гудрон вязкая и тягучая + было много алюминиевой стружки.... После ремонта появился небольшой толчек при переключении 2-3 вверх. .. Я сильно не заморачивался и вваливал ей по полной не жалея акпп и в таком режиме я проехал 20 тыщ...всё думал - когда - же ты с..ка нае...шся! .... Но она зараза оказалась крепче моих нервов! На 20 тыщах я проверил уровень и обнаружил что жижа уже чёрная... Я ведь на этом не успокоился, не меняя ни грамма масла я ещё сильнее стал её насиловать в разных условиях... И так проехал ещё 45 тыщ.. .пока она не стала затягивать переключения вверх на всех передачах ... Ну думаю пора бы посмотреть на подгоревшие пакеты .... Слил гудрон, стружки на магнитах небольшой налёт, промыл гидроблок (он оказался вообще чистый внутри), промыл радиатор , выдул из бублика остатки жижи и что самое интересное диски на пакетах так и остались желтенькие и ни сколько не истертые какбудто их только поменяли.. Да и самое главное я нашёл причину пинков - рукожопые сервисмены когда мыли гидроблок сбили регулировку всех четырёх линейных соленоидов ( она настраивается на стенде на заводе) как их настроить я естественно не знаю) ...короче собрал все обратно , залил жижу пинки превратились в короткие, с небольшой паузой (еле ощутимой) толчки... На сколько её ещё хватит - посмотрим.. Буду убивать её дальше ... Но акпп очень крепкая, это я заявляю официально! Лично проверено!