Комрады подскажите, подходит ли масло Ravenol ATF T-WS Lifetime(фотка ниже) для коробки NAB(машина 13-года)? По каталогу так вроде выдают. Что то смотрел оригинальное масло стоит космос(и не исключено что в канистрах оригинал залито Ravenol/Febi или другой пройзводитель, и VAG перепродают потом 4 раза дороже, а может быть я ошибаюсь...) Сейчас пробез 53000 км. Прочитал всю ветку, и мнения разделяются по поводу замены и какое масло лить. Пока думаю сменить частично(литров 5-6). Или лучше всё менять с фильтром и чистке гидроблока?
Спасибо! Так и сделаю. Подскажи пжс, 2 раза подряд это как? Менять один раз частично, кататься 500-1000 км и опять менять частично, так?
лучше если 1я замена. то слить старое. залить новое. запустить двс минут на 20. и переключать скоростя неск раз по всем режимам. потом слить и залить опять новое.( но я б для себя еще снял поддон,почистил магнитики,глянул что там,хотя у тебя пробег маленький,но все же )
Если пробег родной, то зачем его вообще сейчас менять? Что за параноя, кто сказал что масло в АКПП меняется каждые 60000км? Читайте рекомендации производителя коробки, особенно в части ПЕРВОЙ замены (100т.км)
Я делал по-другому. Просто стоять на месте и дергать ручку - очистка 1 передачи, нейтралки и задней. И то: малой температурой и давлением. Я катался 500км. Чтобы как следует все каналы гидроблока и пакетов всех передач прочистить. Потом сливал и опять свежее.
Почему бы и нет ? У меня как раз так и получается. Цена масла (если память не изменяет ) около 4 тр за 5 литров масла. Слил, залил, знаешь, что в коробке всегда свежее масло.
ну без фанатизма конеч. но кажд 50тыс это норм и не дорого считаю (грубо говоря в среднем получится 2 замены (от покупки до продажи авто )
Ну тогда и масло в ДВС менять после каждой поездки учитывая то что оно работает в более тяжелых условиях, зато знаешь что масло в движке ВСЕГДА СВЕЖЕЕ. Уход и СВОЕВРЕМЕННОЕ обслуживание своего авто можно только приветствовать, но опускаться до паранои, думаю лишнее.ИМХО
Евгений, у твоей супруги на RX стоит тот же Aisin, почитай в мануале к авто срок замены масла в АКПП (первой замены), в отличии от немцев, японцы НЕ считают масло в АКПП вечным.
Вот тоже наблюдаю с интересом эволюцию в пробегах на которых рекомендуется менять масло к АКПП, РАНЬШЕ РЕЧЬ ШЛА КАК РАНЬШЕ ПРО СТО, теперь пятьдесят-шестьдесят, но уже встречаются кто утверждает что надо каждые 30 000, скоро каждое ТО будут предлагать)))
Ну хорошо, Игорь, давай зайдем с другого конца. Скажи: а какой пробег на масле по твоему мнению считается предельным, после которого надо уже менять масло ? Только просьба не ссылаться на инструкцию по эксплуатации. Ибо это очень сомнительный источник (особенно что касаемо рекомендации замены масел в АКПП). Сам же говоришь: немцы рекомендуют одно, японцы другое. А коробка одна и та же: Aisin. Поэтому оставим в стороне рекомендации производителей. Вот лично ты сам как считаешь: 1. Какой пробег предельный ? 2. И сразу второй вопрос: а почему именно эта цифра ? Чем ты руководствовался, выбирая эту цифру ? 3. И сразу третий: как часто ты меняешь масло в ДВС ? Только честно !
Вот после таких тем народ и говорит, что очень дорого содержать q7. А если без паранои и фанатизма, то всё реально. Замена масла в двигателе каждые 5-7 т.км, в акпп 30-50 тыс.км, топливный фильтр через 10 т.км. Народ, вы в своём уме? Я тоже обслуживаю все свои авто и летом нравится обслуживать самому и мотры перебирал и подвески и кучу всего другого, но первый раз слышу о таком шезофреническом обслуживании. Всё написаное ИМХО
?!?! AISIN это Японский производитель АКПП, как сам считаешь кому верить? Предпочитаю руководствоваться рекомендациями производителя (и здравым смыслом), а не пытаться установить ПРЕДЕЛЬНЫЙ порог! 9-10 тыс/км., масло ESP Formula (покупаю только у ОД Mobil), эксплуатация 80/20 % город/трасса. Не тут ли и начинается параноя?
Так это нормально, сам так же меняю и примерно такое же соотношение трасса/город. Но не через 5-7 как некоторые тут пишут. Хотя, если бабло деть некуда, пусть хоть сервисы заработают.
Наверное тут. Ну раз рекомендуют раз в 15 т.км, если не LongLife. Если LongLife - то ещё больше. А ты меняешь 1 раз в 10 т.км.