Ну то есть ты уже со мной согласен, что мнения от разных производителей автомобилей бывают разные (относительно одних и тех же продуктов). Ну так если производитель иногда позволяет себе выдавать нам ложную информацию - почему я должен во всём ему свято верить, а не делать иногда "поправку на ветер" ?
Женя, читай внимательно; Надеюсь понятно почему я сократил рекомендуемый интервал замены масла в ДВС?
При чем тут автомобили?! AISIN - сам производитель наших АКПП, (в отличии от VAG который у него эти коробки закупал), РЕКОМЕНДУЕТ менять масло в коробках с определённым (см. выше) интервалом.
Ну то есть что получается: от инструкции мы всё-таки отступаем. Делаем "поправку на ветер". И позволяем самим себе думать, что "я не параноик. Я всего лишь "здраво мыслю". Ну так если автолюбитель делает отступление от инструкции и меняет масло не 1 раз в 100 т.км., а 1 раз в 60 т.км , делая поправку на то, что: 1. Он частенько любит "привалить" на машине. 2. Поправка на суровые климатические условия эксплуатации авто (низкие температуры). 3. Понимание здравым смыслом того, что каждый узел проходит обкатку и притирается, и незачем эти продукты притирки гонять по всей коробке туда-сюда. 4. И прочие поправки, в том числе личная бережливость машины, купленной за приличные (по его меркам) деньги. .... то почему этот человек параноик ?
При том, что автомобили собираются из отдельных узлов. И далеко не все эти узлы производит сам VAG. А если он их НЕ производит, то какого (извините) хрена он нам в своей инструкции по эксплуатации приводит ложные данные ( а не данные, взятые у производителя данного узла) ? "Отсебятину", так скажем. Это я знаю. Но скажи мне: почему VAG, закупая коробки у фирмы AISIN НЕ поинтересовался у них о сроке замены масла, а сразу взял и написал нам: "масло в АКПП на весь срок службы". Это что за "очковтирательство" такое со стороны VAG ? Вот объясни мне, Игорь: ДЛЯ ЧЕГО VAG это сделал ??? В чём сложность была при закупке VAGом такого числа коробок для своих машин поинтересоваться сроком замены масла ? Зачем людям, которые ездят на этих машинах по 300-400 т.км (и таким образом нарушают периодичность замены масла в 3-4 срока) писать, что "масло залито на весь срок службы" ? Есть ответ на этот вопрос ?
Во первых, не ты ли написал о 10-15 тыс/км, пост 1884: Во вторых (раз уж тебе лень прочитать рекомендации производителя АКПП). Первая замена - 100 000 км., все последующие 60000 км. Для того что бы мы закупали у них новые (раньше чем это нужно) т.е. просто обман потребителя. Ты слышал о каких бы то ни было проблемах с этими же коробками у Тойота, Лексус и т.д.?
Нет. Это ты писал, пост №1883. Я лишь сказал, что "почему бы и нет". Поясняю: с моими ньюансами (учитывая необходимость замены сальника АКПП) так и выходило, что 1 раз в 10-15 т.км. Да, я не считаю, что нужно так часто. Но если есть финансы и желание - почему бы и нет. Ну так вот. Вот и приходим к тому, что я сказал в посту № 1896: Иными словами: Я ранее написал: Ты ответил: И вот я тебе и говорю: Если VAG в "инструкции по эксплуатации Q7" позволяет себе нас иногда наё....ть, то почему я должен свято следовать их инструкции и их рекомендациям ? А любое отклонение должно восприниматься как "паранойя". Почему ??????
Пост №1880: Игорь, "все последующие" - это и есть "каждые". Ну так вот люди и меняют каждые 60 т.км. Если ты настаиваешь на том, что первую замену лучше-таки делать через 100 т.км., то тут тоже включается "здравый смысл" у людей: 1. А почему первая замена через 100 т.км ? Чем первая замена лучше, все последующие ? Там что: масло залито подолговечнее ? Как говорит Александр Ревва в Комеди клаб: "Не поняяяяятно". 2. По логике, как раз-таки наоборот: первую замену я бы сделал чаще, чем последующие. Ибо узел проходит обкатку и продукты обкатки и притирки всё равно будут присутствовать в масле. Зачем всю эту шнягу в течение 100 т.км. гонять по коробке ? 3. Ну и что, что японцы (производители АКПП фирмы Aisin) написали так. А что: у японцев иммунитет от маркетинга ? Они думаешь им не "болеют" ? Игорь, а ты в курсе какого качества сейчас стали выпускать японские машины ? Это уже не те "японцы", что были когда-то. Почему ты не допускаешь мысли, что японцы тоже хотят обмануть потребителя ? Вполне ведь реально. не удивлюсь, что они специально рекомендуют гонять масло до 100 т.км. (чтобы оно там загустело), а потом поменять на новое и побыстрее убить коробку. P.S. Не согласен я с первой заменой после 100 т.км. Лучше всего после 30 т.км. Слить что там "обтесалось" и притёрлось. И залить свежего. На крайний случай через 50т.км. Но никак не 100 т.км. А потом уже каждые 50-60 т.км.
Тогда, раз масло в акпп меняется не полностью, а частитьчно, его нужно менять вместе с заменой масла в двс, через 10тыс.км. производитель в мануале соврал, мы подстраховались и сократили срок пополам, а из сложных, суровых эксплуатаций мы ещё разок подстрахуемся и будем менять через 10000км.
"Лиса" в на своем канале говорила, что если менять масло в коробке каждые 60 т.км., то АКПП хватит на 200 т.км. Вот я и думаю, а у меня уже 200 и масло не меняли и смысл тогда замены?
Ага, и по этому РЕКОМЕНДУЮТ (в отличии от VAG) менять масло в коробках, В чём обман? Да на здоровье! Я всего лишь пытался предостеречь от этого вируса других, а пускаться в многостраничную демагогию считаю бессмысленым.
Похоже, что мы так и не понимаем друг друга в этом вопросе. Скорее всего моя очень большая и основная проблема в том, что я очень глубоко смотрю в суть проблемы. Возможно надо смотреть как многие: поверхностно и не париться. Ну уж какой я есть, поэтому продолжаем писать "тексты". Ну вот ты говоришь, что Aisin "рекомендуют". И спрашиваешь в чём же там (возможно) обман ? Я предлагаю задуматься над несколькими вопросами: 1. А почему такая большая цифра: 100 т.км ? Чем она обусловлена ? На что ориентировались производители коробок, устанавливая маслу такой огромный (по сравнению с маслом в ДВС) ресурс ? Ну да, масло в ДВС чуть более подвержено износу, чем масло в АКПП. И нормальный ресурс (по опыту многих автолюбителей) составляет 10 т.км. Ну сделали бы ресурс масла АКПП 5-тикратным. То бишь на 50 т.км. Но нет же - сделали аж 10-ти кратный. Почему ? 2. И ещё больше меня беспокоит вопрос: почему существует разница между интервалами замен ? Почему первую замену 100 т.км., а остальные 60 ? Чем ЭТО обусловлено ? Производителям коробок Aisin ЗАРАНЕЕ известно, что машина в первые 100 т.км будет работать как-то менее напряжно, нежели чем остальные километры ? Это почему вдруг так ? Это на основании чего они сделали такой вывод ? Ну я ещё могу понять, если бы они написали: а). Первая замена через 60 т.км. Остальные тоже через 60. Ну то бишь равные интервалы. б). Первая замена через 60 т.км, а вторая через 100 т.км. Такой вариант можно было бы объяснить тем, что первая замена пораньше чтобы убрать из системы продукты приработки после обкатки коробки. А вот чем обусловлена первая замена через 100 т.км, а потом меньше ? Причем прошу заметить: АЖ почти в ДВА раза чаще (каждые 60). Почему ??? Очень хочу послушать ответ на этот вопрос ... Ты уже согласился со мной в том, что VAG обманывает потребителей, говоря что в АКПП масло менять не нужно. И при этом ты спрашиваешь "В чём возможный обман со стороны Aisin ?" Объясняю: чтобы совсем, явно, "не палиться" и создать иллюзию заботы о нас - Aisin рекомендует нам первую замену сделать тогда, когда масло уже почти "гавно", а не масло (через 100 т.км.) ! Таким образом, повышается шанс того, что после замены случится то, что случается обычно у многих - умирает гидроблок после замены масла, если таковое ранее долго не менялось. Почти как VAG. Только те совсем рекомендуют не менять. А эти (aisin) "не, ну вы поменяйте конечно. Но не торопитесь. Дайте вашему маслу сперва окончательно разложиться в дерьмо и поездите ещё немного на нем. Потом поменяете". Если ты не согласен со мной - тогда я очень прошу тебя дать мне ответы на 2 моих вопроса, которые я изложил в этом посту в начале (выше), а именно: 1. Почему 100 т.км. ? Почему так поздно ? Чем обусловлена такая цифра ? 2. Почему первая 100, а остальные 60 ? Почему не сразу равными интервалами или первым чаще, остальными реже ? "Предостеречь" ??? Предостерегают, обычно, от опасности. Мы начали спор о слишком высокой частоте замены масла. Игорь, а в чём опасность слишком частой замены масла в АКПП ? Чего нам тут "остерегаться" ? Ну есть у людей возможность почаще менять масло - да это только на пользу. Ну уж точно НЕ во вред !!!
Дай, думаю, порыскаю в инете по поводу рекомендаций AISIN. Загуглил. Опанцы, зацените, мужики ссылочку. Почитайте от начала и до конца. Хотя бы по диагонали. http://dek-auto.ru/kogda-menyat-maslo-v-akpp-aisin-tolko-proverennye-fakty/ На фотографиях на заднем плане японцы, логотип Aisin. И надписи в статье интересные. Во как !!! Оказывается не 100 т.км, и не 60 т.км. А оказывается официальные рекомендации AISIN: КАЖДЫЕ 20 т.км. или каждые 2 года ! Ну после вот такой, найденной мною случайно ссылки в инете, я бы очень попросил тебя, Игорь, предоставить пруфлинк (или скриншот) на заявленную тобой рекомендацию 100/60.
Ищу на официальном сайте Aisin. Но пока вот ещё нашел. http://www.aisinaftermarket.jp/en/products/atf/images/atf_a2_CFEx_AFW+.pdf Та же рекомендация: 2 года или 20 т.км.
Ещё одна ссылка. http://aisin.ae/ar/upload/lpic/lpic_5.pdf Та же рекомендация. Правда мелким шрифтом, но увидеть можно. И имя сайта вызывает доверие. Ну вот как оно, оказывается, всё устроено в этом мире. А ты мне, Игорь, про какие-то непонятные 100/60 рассказываешь. Оказывается японцы всё-таки здравомыслящие люди, а не предлагающие делать первую замену после 100 т.км. Кто не рассмотрел - вот: А вот примерный перевод с английского: --- Многие производители машин (carmakers) предлагают менять каждые 60-80 ккм (наивные японцы, они наверное ещё не знают, что VAG вообще рекомендует НЕ менять) ))))) По высоким стандартам качества и прочее бла-бла-бла, Aisin рекомендует менять каждые 2 года или 20 т.км. Без следования нашей рекомендации у вас может увеличиться расход топлива, снизиться динамика автомобиля и даже привести к поломке трансмиссии". --- Вот так-то, посоны. А вы говорите "паранойя".
Вот пример замены масла на грузовиках Скания- до 120000км( все зависит от типа мотора и типа работы),так и у нас- город достаточно и 10000км, трасса= 30000км Дальние перевозки в легких условиях (полная масса не более 40 т, равнинная территория) Генеральные грузы Дальние перевозки в обычных условиях - Генеральные грузы Наливные грузы Дальние перевозки в тяжелых условиях - Древесина Строительные материалы Навалочные и насыпные грузы Гравий (с прицепом) Руда Работа на строительных площадках (на бездорожье) Гравий, песок, различные фракции горных пород Бетон Отходы, мусор Перевозки на короткие расстояния - Развозные операции Отходы, мусор Наливные грузы Периодичность технического обслуживания Евро II Тип эксплуатации 0 Тип эксплуатации 1 Тип эксплуатации 2 Тип эксплуатации 3 Тип эксплуатации 4 DC11, D12, D14 120 0001) км 60 0002) км 30 000 км 20 000 км 30 000 км 60000 км 45000 км D9, D11 45 000 км Евро III Тип эксплуатации 0 Тип эксплуатации 1 Тип эксплуатации 2 Тип эксплуатации 3 Тип эксплуатации 4 DC11, D12, DT12, D16 60 000 км 45000 км 30 000 км 20 000 км 30 000 км D9, OSC11 45000 км Моторное масло должно соответствовать стандарту Scania LDF. Моторное масло должно соответствовать стандарту Scania LDF, полная масса автопоезда не более 45 т. Виды технического обслуживания Регламент технического обслуживания предусматривает следующие виды обслуживания: ТО-D, предпродажное обслуживание: Выполняется дилером Скания перед поставкой автомобилей клиенту. ТО-R, обслуживание в период обкатки: Выполняется на сервисной станции Скания в течение 4 недель или при пробеге до 20 000 км после поставки автомобиля клиенту. ТО-S: Малое обслуживание. ТО-М: Среднее обслуживание. ТО-L: Большое обслуживание, включающее все операции. ТО-Х: В основном, включает в себя только дополнительную смазку узлов шасси, см. ниже. Учет работы двигателя на холостом ходу До определенного годового пробега автомобиля периодичность технического обслуживания определена в месяцах. Величина этого годового пробега зависит от типа условий эксплуатации. Последовательность проведения различных видов обслуживания Без ТО-X: S-M-S-L = 1 период При выполнении ТО-X: X-S-X-M-X-S-X-L = 1 период ТО-Х (дополнительное обслуживание) ТО-Х должно выполняться при любых условиях эксплуатации автомобиля. В благоприятных дорожных условиях (отсутствие соли на дорогах или не очень сильно загрязненные дороги) и при эксплуатации в типовых условиях 0,1 и 4 ТО-Х может быть исключено из программы обслуживания. Учет работы двигателя на холостом ходу Если двигатель значительную долю времени работает на холостом ходу, это необходимо учесть при планировании графика технического обслуживания. 150 часов = 10 000 км 300 часов = 20 000 км 450 часов = 30 000 км 600 часов = 40 000 км 750 часов = 50 000 км Тип условий эксплуатации: 0, дальние перевозки в легких условиях (полная масса не более 40 т, равнинная территория) Примечание: 120Интервал обслуживания 120 000 км применяется только для автомобилей с двигателями DC11, D12 и D14 в исполнении Евро II. 60Интервал обслуживания 60 000 км применяется для автомобилей с двигателями DC11, D12, DT12 и D16 в исполнении Евро III. Интервал обслуживания 45 000 км применяется для автомобилей с двигателями D9, D11 в исполнении Евро II и двигателем D9 в исполнении Евро III. Интервал обслуживания 120 000 км требует использования моторных масел, соответствующих стандарту Scania LDF, в противном случае необходимо проводить обслуживание через 60 000 км. При периодичности обслуживания 120 000 км малое обслуживание ТО-S исключается и заменяется на ТО-Х. Смазочные материалы, см. брошюру 00:03-09. () Цифры в скобках соответствуют интервалу обслуживания 45 000 км. http://zinref.ru/avtomobili/Scania/015_00_00_Scania_gruzovik_instrukcia/009.htm