Да я не глумлюсь над Вадиком. Искренне сочувствую ему. Никому не желаю. Но коробка умерла у него не просто так. Вот я к чему.
Продал вместе с машиной. Это наверное потому, что для тебя существует два мнения; твоё и не верное. Если бы продукты износа в период обкатки были бы настолько критичны, велики и вредоносны для коробки, то замена масла в АКПП, при 20-30 т/км. , входила бы в обязательное ТО (автомобиль то на гарантии), или опять считаешь заговором против владельца? Если бы ты всё таки читал темы, то возможно обратил бы внимание на то что я сторонник обязательной и своевременной замены масла в АКПП, и писал об этом ещё до твоего появления в ауди-клубе. Прости, но думаю если сказанное тобой выше относится ко мне, то это лишь очередной "пук в лужу".
А чего сам то умолчал ? Подскажи, чего я там недочитал ? А, наверное опять "прошу пруф". Ну извините. Пора бы мне уже привыкнуть, что большая часть тут пишущих не утруждают себя подобным. Главное ведь написать. Да кто тебе такую хрень сказал ? Где ты это вычитал ? Нет, пруф не прошу. Риторический вопрос. Ибо хоть обпросись - пруфа не дождусь. Максимум как обычно: "иди и почитай где-нибудь там". Да не надо отсебятину гнать и подчёркивать слова, которые НЕ звучали в рекомендациях производителя. Или покажи где ТУТ фраза "тяжёлых условиях эксплуатации" Посмотреть вложение 676736
Официальной инструкции (от фирмы Lexus) на эту машину НЕТ ! Все написанные книжные издания - это писались теоретиками. Такое мне не интересно. Не мог Aisin написать такую хрень (100/60). Не верю. Три. Моё, обоснованное пруфлинками вкупе с логикой и подтверждённое практикой, и неверное. Это относится не конкретно к тебе, а ко всем, кто сам устанавливает для себя интервалы замены масла. Вот я и пишу: меняйте как хотите.
Господи, да что тут то непонятного тебе стало ? Я не писал, что ты противник замены масла. Обращаясь к тебе, я писал: менЯЙ как хочешь. Хоть раз в 100, хоть 200. То есть: считаешь ты, что менять слишком часто не нужно - меняй реже. На свой выбор. Или вообще не меняй. Всё в твоих руках. Я к тому, что спорить уже нет смысла. Ещё раз поясняю свой ответ: обращаясь к тебе - подразумевал ко всем. Поэтому и Вадика упомянул, который тоже спорил. P.S. На ровном месте всё разжёвывать надо ... Потом удивляемся и задаем вопросы: почему у меня посты большие.
Ну да, мой автомобиль покупался новым у ОД, а отметки о прохождении ТО по твоему они мне на обрывках газеты ставили? Думаю дальнейшие споры безсмысленны.
Не согласен,ибо зачем?....рассуждаю как автопроизводитель: АКПП пройдёт гарантийный период и без замены масла,смысл его менять,двигатель не пройдёт заложенный в гарантию пробег,стало быть масло в нём нужно менять и так по всем узлам и агрегатам..
Всё верно. Надо только автолюбителям "розовые очки" снять и взглянуть на мир открытыми глазами. И все встанет на свои места.
Привет MAYER! Часто привожу в пример твою АКПП (пробег). Кстати (если не ошибаюсь) первую замену масла ты тоже делал достаточно поздно?
Я тоже не против. Только понятие "дружности" у каждого своё. Истина рождается в споре (с аргументами). Просишь привести аргументы и пруфы (а не "просто голый базар" и с потолка взятые цифры) - зачастую начинается "да с хрена ли я тебе что-то должен? Да ты смешон. Иди и сам поищи". И прочее. А всего лишь попросили подкрепить своё мнение. Ну какая уж тут нахрен дружба.
Но ведь вместе с тем, японцы всё-таки рекомендуют менять масло в 100 а потом каждые 60. В отличие от немцев, которые говорят что менять не нужно совсем.
Когда пригнал и делал первую замену на 180-185 тык и дальше через 60 Главное масло лить правильное (я на мобиле 3309)
Не надо путать "инструкцию по эксплуатации" с "сервисным талоном". В интернете полным полно инструкций на Volvo XC90. Разные модельные года. Какие хочешь. В электронном виде, в свободном скачивании. На Q7 тоже самое. Один в один. Искал на RX300 - перерыл весь инет. Есть только за отдельные деньги написанное "дядей Петей", который когда-то купил себе такую же. P.S. Даже не буду предлагать тебе поискать её в инете. Бесполезно. По ряду (уже понятных) причин.
Опять возвращаемся к качеству масла...значит японцы догадываются,что АКПП может встать в гарантийный период.Помню как на фрилендере2 у жены:масло в АКПП замене не подлежит,а как завалили сервис дохлыми гарантийными коробками,так ввели замену масла в ТО.
@АндрейР, раз он продолжает настаивать на этих цифрах, попроси его пожалуйста предоставить пруф на эту чушь. Мне он не хочет. Вдруг тебе повезет. P.S. Если уж "педалировать" и спорить, то официальными и проверенными цифрами. А так каждый сейчас придёт, свои цифры с потолка "нарисует" и будет доказывать свою правду. Цифра 20 т.км. или 2 года была мною предоставлена с различных источников, включая (скорее всего) официальный сайт Aisin. Откуда взяты цифры 100/60 ? Говорит с инструкции. Просишь показать инструкцию - говорит, продал. Попросить поискать в инете - думаю, что не станет. Или попробует поискать, но не найдя, просто отмолчится.
Вот и результат подтверждённый практикой, если бы не менял, вряд ли бы коробка прошла столько без последствий! Замена масла необходима! А по поводу того что сама замена масла может убить коробку - полный бред (если конечно масло правильное)! Если коробка уже имеет неисправности, то замена масла может лишь ускорить срок НЕИЗБЕЖНОГО ремонта, если неисправностей изначально нет (как в твоём случае), замена только продлевает АКПП жизнь!
Давай на чистоту! Ты уверен на 100%, что ДО того, как ты пригнал машину масло в АКПП не менялось ранее (предыдущими владельцами) ? Мы сейчас говорим про 100% уверенность ! А не про 99,9%.