чет непонятно вообще .похоже у каждого свое мнение да я тож думаю каие морозы должны быть то чтоб АТФ так загустело чувствительно для авто
Попробуй вс... Приятно удивишся после мобила .... Мне то есть с чем сравнить - сначала оригинал потом вс , а теперь мобил ... Я не хочу сказать что мобил ваще гуано ...просто вс мне больше понравился. ..
Да почему для восьмиступок?! Айсин 09d на крузаках все на вс ! Чем на ку она отличается?! такая же акпп!
Потому что масло позиционируется как аналог масла ауди для 8ст, вроде так. Масла для 6ст и 8 ст разные.
Игорь! Вот тут я поведаю историю из своей практики... когда спалил свою акпп, собирал много информации про 09D ... ей нужно охлаждение и очень хорошее... теперь пример ... через годик (как я удалил свой) ко мне обратился товарищ на туре (3.6 бензин, акпп 09D jxx) типа езжу по городу все норм, потом еду в подъем она слегка дергается... ну я ему давай покатаемся, посмотрим одисом че там с температурой.... ну вот, катаемся мы по городу (за бортом -20 или 25 было, точно не помню) температура акпп не поднималась выше 85 гр. я ему давай в подъем поехали - он ей люлей навалил и температура выросла до 99-101гр. и вот они рывки и появились (букс в пакетах), и что самое прикольное когда стали двигаться уже в спокойном режиме температура жижи не спадала ни на градус ( уже понятно что с термостатом что-то не ладное). остановил, заглушил, постоял - снова 85гр.... и несколько следующих поездок все тоже самое повторилось.... выкинули термостат - акпп не буксует уже 70 т км... Я не агитирую повально всем удалять термостат, но на моей тачке его не будет это точно! P.S. Реально жалею что не вс залил снова....
Да на наших коробках вообще проблемы редки, я и ещё несколько неудачников мудрились поломать коробку)))). Залил вчера, посмотрим. Была одна баклаха оригинала 025, по виду запаху и консистенции масло идентично.
Ехал сегодня домой с вахты и решил проверить рабочую температуру АКПП. Подсоединил, поехал дальше. Температура колебалась 77-78 градусов. Насколько я понимаю: температура начала открытия термостата как раз-таки 75 градусов. Вот, видимо, он на открытие начинал идти и масло сразу же охлаждалось. Пару раз под сраку машине дал. Всё равно выше 78 не поднималось. И плюс ещё Вадик меня напугал тем, что у него при разборе сломались обе колпачковые гайки. Короче говоря: 1. Термостат у меня рабочий, это явно видно. Пока не вижу смысла менять. Да и боюсь я: не дай Бог как у Вада гайки колонутся. 2. Новый вот-вот придёт. Пусть лежит пока на полке. А там видно будет.
спрошу ещё и в этой теме: 1. какой фильтр кроме оригинала хорошего качества ? ну и прокладка. 2. масло хочу залить Toyota 08886-02305 оно мне подойдёт ?
2.Toyota ATF WS(синтетика)-подойдет но придется промывать весь контур ,иначе может смыть отложения от старого масла (минералка).
а как на "вс" правильно перейти (поменять). ну чтобы из за смешивания со старой минералкой коробка не крякнула.
Достаточно снять гидроблок, промыть радиатор керосином, выдуть из бублика остатки жижи и залить в него свежей....
Поставил "новый старый" карабас. Из неприятных моментов: 1. При переключении на Д есть рывочек 2. При переключении вниз есть толчёчек. Адаптацию не делал, тупо не понимаю как это сделать лаучем и так же не уверен что масла достаточно.