Ага, и всего делов ... Я с заводской минералки на синтетику переходил по-другому. 2 раза заливал промывочное масло для АКПП с промежутком 300-500км (точно не помню). И потом лил рабочее 3 раза по 5 литров с промежутком 500 км.
Ты не проверил уровень масла ? А как же так ? Ну ты даешь. Не хочешь менять - не меняй. Но проверить и немного долить (в совершенно незнакомую коробку) по-любашке надо.
Я слил старое, оно было рубинового цвета со стандартным запахом, поменял фильтр и залил 3390 везло 9литров и оно кончилось, капать капает, но не лило. Ну может пролил максимум пол литра.
где то фото видел куда дуть надо чтобы из бублика масло сошло. но не могу найти. гидроблок снимать сложно ?
Там одна здоровенная, стальная, толстенная прокладка... В местах прилегания гидроблок/акпп, на неё (прокладку ) нанесен специальный бумажный слой... я к тому чтобы его по ошибке не отшкрябали или повредили... Ни каких резинок в местах прилегания нет...
Как то витиевато))). Честно говоря не понял про какую прокладку речь((((, если сам гидроблок не разбирать, то там нет прокладок (гидроблок/корпус акпп). Под гидроблоком прокладок нет, далее идёт прокладочка колечко под фильтр, фильтр прекручен к гидроблоку. И основная прокладка резиновая со стальными муфтами, она между корпусом коробки и поддоном, не лишним будет заменить пробки поддона (заливная и славная)
Которая между половинами гидроблока стоит.... Её части прилегают к акпп (если прикрутить гидроблок к акпп)... Чего тут не понятно ?!
На картинке она в самом верху в центре. ... И она же левее , только для другой модификации гидроблока ...
И через неё же гидроблок прилегает к акпп .... И нет там ни каких резиновых колец (в сочленении гидроблок/акпп).... Теперь понятно?