Да, есть и руль крутится тяжелее, чем у мазды раза в два но руль туговатый был и раньше, а свиста не было
Вряд ли привирает. Мне в конторе в которой делали коробку тоже говорили, что прокладку эту ставить тысяч 5 будет стоит, значит трудно до нее добраться, раз об этом в двух разных сервисах говорят да и не в ней (не в прокладке) дело судя по всему - об этом тоже в двух сервисах говорят
Еще добавлю, для информации, свистит не насос ГУРа, а ремень проскальзывает на шкиве насоса потому, что тот подклинивает из-за охеренного усилия которое приходится давать насосу чтобы сжать и продавить перегоревшую жижу в систему (обычно в крайних положениях колес это отчетливо слышно)... В связи с чем вопрос к дырявому мотористу, каким образом обороты двигателя влияют на нагрузку в рулевой рейке и вызываемое этой нагрузкой подклинивание насоса???
мне это сделать очень трудно - у меня не где слушать, я не знаю что я должен услышать, я не знаю где эти турбины находятся
если не терпится, жидкость гура можно самому обновить. Шприц с трубочкой-откачал все из бачка, залил новую, завел двиг и покрутил колеса туда сюда от упора до упора, далее скоректировал уровень...думаю результат должен быть сразу "на руле" )) да и делов мин 15.
везет вам у вас ясно что с ГУРом, у меня не свистит крайних положениях, но когда крутишь руль, особенно вправо-- шипит сильно в районе рулевой колонки именно Шипит, все сервисы говорят- катайся пока что нить не накроется))) меня не сильно парит, но руль тяжелее чем у аналогов.
Купил 2 литровых бутылки жидкости VAG G004000M2 по 600 рублей Открыл капот, посмотрел куда уходят трубки из бачка с жидкостью - никак до них не добраться не снимая двигатель или радиатор или еще чего. купил клизму с длинной трубкой - завтра буду откачивать - доливать
Откачал из бачка жидкость с помощью клизмы - залил свежую - покрутил руль и так 6 раз, пока жидкость в одной бутылке не кончилась завтра залью еще бутылку
ничего не изменилось, руль туговатый, свист в крайнем положении есть так же как ничего не изменилось в свисте двигателя - как свистел так и свистит ни кто не может сказать в чем причина
Руль по любому должен быть лёгким!Я вот думал что у меня лёгкий руль,однако поменяв жидкость вГУРе понял что был тяжёлый немного!Масло менял через аппарат с промывкой системы!Масло жуть грязное было!Залил CHF G004 000,зелёненькое такое в железной банке!Покупал у официалов за 500 р на ваши!
А по поводу свиста это однозначно что где то что то не герметично!Идёт подсос воздуха!У меня тоже что то свистит,я подъехал к кенту,у него тоже турбовая тачка,прокатились с ним,послушали!Он сказал что ничего критичного!Так и ездию,забил!