У меня подвесной собран из трех частей: - вырезал резину и сам подвесной из корпуса родного подвесного; - доработал подвесной от Мерена 124, брал без подшипника, отрезал точечную сварку ушей, убрал уши, снял с наружи металл ~ 0.3mm по всей окружности (уменьшил наружный диаметр); - запрессовал подшипник Fag 539860.R20.28 (30х55х15.5) в подвесной Мерена 124, получилась "солянка"; - запрессовал "солянку" в родной корпус подвесного. Вот отчет на драйве, по которому я перебирал: подвесной https://www.drive2.ru/l/550171980112855255/
странное в каком месте? такие картинки видеть доводилось. с-у кардана тоже знакомо. если не изменяет память себе на 80Q ставил подвесной от бехи в 28 кузове. без какого либо колхоза.
Если до тебя сделали "колхоз" это не говорит о том, что подвесной подходит от "бехи в 28 кузове" на А80Q. И при чем здесь А100/А6 С4?
речь изначально шла об установке кардана на автомобиль . если машина ездила, вибраций не было и кардан снимался для произведения каких либо работ с кпп, сцеплением и тд... то вполне достаточно поставить его по отпечатку на старое место , не забыв про шайбы между ним и кузовом.
Изначально речь шла о замене подвесного, а из этого вытекает, что установка требует позиционирования кардана при помощи спец. инструмента.
доводилось пару раз сталкиваться с заменой подвесного, после этого ставили без приспособ, проблем не наблюдалось. интересует вопрос наличия у Вас такого замечательного приспособления для карданов и опыта его использования.
Опыт имеется и богатый. Все началась с того, что начало закусывать крестовину. Был куплен б\у кардан для переборки, крестовина была на нем живая, но в процессе демонтажа были сломаны ШРУСы. Покупать пару ШРУСов LOBRO 302238 задушила жаба, куплен был "китай" Zekkert GS-3132, так же был заменен подвесной на турецкий Lex PP-4615 (очень мягкая резина). Выяснилось, что к нему необходима дистанционная шайба ~0,5 mm, разбирать не стали, немного отодвинули от трубы кардана. Прикрутили к АКПП, наживили подвесной, прикрутили к заднему редуктору. Натянули проволоку как в одном из отчетов для устранения кривизны и провисания карданного вала. Итог всему жуткая вибрация после 40-50 км/ч. В это время ремонтировался родной карданный вал, замена крестовины и подвесного "солянка" пост #21, но его не отбалансировали как обещали ремонтники и с дуру он был поставлен вместо подменного. Вибрации с родным ушли ближе к 60-70 км/ч. По итогу был снят родной и установлен подменный с заводской крестовиной, китайскими ШРУСами и турецким подвесным, но при помощи нано доски и четырех хомутов. Был отцентрован подвесной в продольной плоскости и дистанционными шайбами по высоте. И о чудо 90-95% вибраций как не бывало.
что русскому хорошо то немцу смерть! )))))) наши ни где не пропадут ! в большой резиновой деревне конечно проще. отдал вал в мастерскую, что надо поменяют, и с балансировкой проблем нет. в давней молодости довелось покататься на машине с высыпавшимся полностью подвесным. ( стоял корпус и в нём болтался вал с внутренней обоймой от подшипника) при троганье и разгоне вибрация была дичайшая , но км к 60 и выше всё пропадало ....
В моём городе балансировки нет, если только на трактор МТЗ, а так карданы везут за 350 вёрст в Киров и то это лотерея...
непросто...((( тут по моторным делам мотался к своим проверенным парням так тоже сотку в конец... а раньше в 5 минутах были...(((
ну как бы железо по железу трется без смазки..у меня один раз на газели загорелась резинка на подвесном.
с завода ставили FAG 539860.R20.28 толщиной 15.5мм с проточкой на наружной обойме и двойными крышками, у турков стоит какая-то шляпа, подвывает на скорости в районе 35км/ч по весне буду возвращать старый подшипник в новую резину
Проверенный способ: https://www.audi-club.ru/threads/pomenjal-podvesnoj-podshipnik.533345/page-2#post-13187958
Мне больше всего не понравилась жесткость резины, слишком мягкая, после 500-1000 км пробега началась вибрация около 70-80 км/ч. Пока залезать в кардан не буду, попробую отбалансировать родной.