Объясни нормально ощущения. Попробуй АКБ скинуть на ночь. Утром подкл., вкл.зажигание и подержи 5мин., пробегись рычагом по всем положениям АКПП, заведись и аккуратно начинай ехать , дай ей адаптироваться. У тебя АКПП на отключение ДМРВ как реагирует? Аварийка сразу? Если нет, то скинь фишку с ДМРВ и поедь - если переключения изменились в лучшую сторону, то ДМРВ не твой.
Раньше удивлялся, что без ДМРВ спокойно и мягко ездят по средним значениям. На моих АКПП в "аварийку" сразу уходит. У тебя что то среднее... Обозначение передач на дисплее такое же остаётся? И в ручку можно перевести? Новый ДМРВ тебе кто подбирал и как? Пробей его № у Робота, перепроверь.
Bosch 0 281 002 429 имеено такой и поставил, заметил, что пропал режим типтрона , к чему готовится???
Доброго времени суток! Так и что в итоге? В чём проблема? Решена ли она? У меня ситуация схожая. Едет без проблем, передачи переключаются практически бесчувственно (никаких ударов или неприятных рывков ни разу небыло), но когда начинаешь сбрасывать скорость оттормаживаясь иногда бьёт (чувствительно, всю машину дёргает). Так же, подъезжаешь к месту назначения, начинаешь парковаться....переключаю на R - слабый рывок, переключаю обратно на D - ощутимый рывок, обратно на R - ощутимый рывок. Глушишь двигатель, запускаешь - переключения с режима на режим проходят без рывков, но стоит проехать 100-500 метров и опять переключить с режима на режим - начинаются рывки. Масло в коробке менял месяц назад, примерно 1.5 тыс. км. проехал за это время. "Властелины колец" со стажем и опытом, выручайте
ТОже пропала возможность ручного переключения, точнее она иногда появляется и пропадает и задолбал сильный удар когда с D или P на R Это ДМРВ на 90 процентов
Вот вы и встретились. Я Старсу(Сергей) про твою проблему говорил на встрече клуба. ДВСы разные,но симптомы похожи. Найдёте вместе истину?
У меня на A4 V2.6 происходит аналогичная проблема, при резком торможении после остановки происходит резкий толчок. Продолжаешь движение, обороты подскакивают, резкий толчок, только потом машина начинает двигаться. Пробывал отключить разъем ДМРВ, машина не заводится. Кто нить знает как проверить ДМРВ через VAG com? Кстати когда проверял АКПП на ошибки выдал что то про не работающий стоп сигнал (эту ошибку видел раньше еще до появления проблем), это может быть связанно с дерганием АКПП?
Говорят что может, сам еще не проверял, лягушка типо имеет два сигнала, один на стоп сигнал, другой на коробку, стопы могут безотказно работать, а вот сигнал если на коробку неправильный идет, говорят и удары могут быть при остановке
в случае с 2,6 в с4 кузове- да , было года 3 назад куча тем про то как при не рабочих задних стопаках у людей были проблемы с акп... у одного с лягушкой у другого с проводкой в фанарях ... чинили и радовались... это касалось 4х скоростного автомата...
То ест мне на 5HP-19 нет смысла грешить на нее, если со стопаками все хорошо? А то я планировал менять