у 5-19 есть не понятка с лягушкой... у дорестайла это выглядит так- если педаль во время диагностики короба не нажали в нужный момент- получите ошибку по лягушке, скиньте ее и забудьте... лягушку конечно можете поменять если очень хочется, но сперва выньте старую и посмотрите на нее а потом заказывайте... сам с этой ошибки начинал чинить авто...
От 2-го сигнала от "лягухи на АКПП" зависит много, что у "до рестайлов с тросиком" , так и у "рестайлов" с эл.педалью. Трогая "тормоз" она даёт сигнал на дроссель о прекращении "педалирования" и командует АКПП на переход вниз по передачам. При отказе 2-го сигнала : тормозишь на светофоре, а авто толкается вперёд. Многие путают этот момент с залипанием троика и ДЗ(хоть бывает и от этого). Та же байда, что и с ДТОЖ : команды по 2-м каналам( 1-н для глаз, другой на ЭБУ).
все так... тока они еще и разные бывают... с двумя и 4я контактами... http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=30F00000&SubId=97C0032C хотя 4х конт наверно для автомата.. не разбирался.. пусть вынет, разберет да убедится в исправности...
Разберёшь - не соберёшь. Я на прошлых пару раз менял. Могу дать старые для разбору. Оно того нада? Есть ошибка или баг при торможении такой - менять. Стоимость их позволяет.
да фиг там- исправный датчик дает ошибку при тупом считывании ошибок. я когда на сервисе за рулем сидел мастер говорил когда нажать когда отпустить что бы ошибки не было... а вообще, наверняка в какой то группе диагностики коробки есть окошко отражающее нажатие на педаль тормоза
Уважаемые, замечательными вещами делитесь, очень похоже по симптомам что и мою проблему решит замена лягушки. Осталось до конца понять, что это. Подскажите, пожалуйста, как обозвать её для поиска запчасти (полное название), а ещё лучше кодом детали поделитесь. Авто 2003 года по ПТС, американец.
Поиском №-ров сам не занимаюсь. В магазе хоть как назови её(кнопка педали тормоза или тип.того) - найдут. Стоит над педалью. Поменяешь сам. Но так быстро не радуйся,Диагностику сделай - если будет ошибка по ней - тогда и меняй. С "мультами" бывают и другие проблемы.
Спасибо , уверен что справлюсь! Только у меня не "мульт", а обычная АКПП. Спорить о возможных вариантах возникновения проблемы, естественно, не буду т.к. опыт несравним =)) Диагностику разве что в сервисе сделать, других вариантов у меня пока нет. Может быть кто-то из одноклубников занимается этим? Посоветуй, пожалуйста, если знаешь. С удовольствием пообщался бы с грамотным человеком т.к. пепелац пытаюсь довести до ума...а без опыта это нереально!
Добрый день. Столкнулся с похожей проблемой, машина начала жутко тупить, начались рывки при переводе рычага на D и R, рывки при переключениях и т.д. Люди подсказали проверить ДМРВ, потом еще и эту тему почитал. Вчера вытащил датчик с целью переписать номер, обнаружил черный налет на чувствительных элементах, пробрызгал его весь аброй и поставил на место, машина просто полетела и исчезли все проблемы по коробке. Так вот, все равно решил его поменять, но по этому номеру BOSH F00C 2G2 049, ничего не бьется, точнее пишут что снят с производства... есть какой-нибудь заменитель для него?
не трогай его больше... если все заработало как надо- радуйся, лучшее враг хорошего, тем более что не факт что станет лучше...
Почему "не трогай его больше"? Я бы "карбоклинером Арбой" не рискнул его обшикивать. А если уж пришлось - то обязательно прополощи в спирте.
полоскать надо было сразу после карбклинера... теперь если только снова карбклинером и сразу спиртом... но именно полоскать а не вдувать из баллона на элементы... их запросто можно оторвать от ножек...
Всё не могу встретить спрей от ЛиквиМолика для ДМРВ. А пока взял спецспрей для электроники америкосовый и дую для профилактики. Но вот сам спирт жалею, а другим советую.. Почему в Вискаре пополоскать нельзя? Он всегда под рукой...
Да я новый купить хочу, чтоб поставить и забыть про него))) Арбо нормально, я проверил предварительно, высыхает полностью и никаких остаточных следов я не заметил.
Как я понял у меня ДМРВ нету, значит остается проверить лягушку. Залез под машину чтоб уровень масла АКПП замерить, и обнаружил шо подушка на коробке и двигателе оторвана (видимо не заметил ранее когда гранитный памятник снес), вообщем поменяю резину и лягушку и посмотрим шо будет...:smile8: