Поменял расходометр!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dantist, 9 авг 2006.

  1. OSY

    OSY Guest

    Ответ: Поменял расходометр!

    я в мади-ресурс тогда после этого ауди сервис Балашиха ездила - диагностику сделала - вроде на них пока нареканий нет
     
  2. Дима5

    Дима5 Guest

    Ответ: Поменял расходометр!

    вот и тоже интересно я поменял уже все один фиг не тянет обороты гуляют если горячим на светофоре заглох курю 15 мин пока не остынет иначе просто в холостую крутит,ошибка есть датчик положения распр переадич,заменил,ремни смотрел заодно и поменял,насос тоже,промывал заслонку,подскажите как заслонку адаптировать?
     
  3. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Поменял расходометр!

    Автор, а чего из "Железки" до Москвы не судьба доехать в нормальный сервис???Или пускай твою машину "дауны" и ТАЗОЧИНИЛЫ ковыряют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Ответ: Поменял расходометр!

    через комп адаптируют.

    а ты форсунки смотрел - очень похоже что переливают, если на горячей плохо хватает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dantist

    dantist Завсегдатай

    31 мар 2005
    794
    Bmw 330 Cabrio
    Ответ: Поменял расходометр!

    судьба доехать! я там каждый день бываю! скажи тока к кому и куда подъехать!
     
  6. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: Поменял расходометр!

    Заезжай на Грайвороновскую. Дорогу помнишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дима5

    Дима5 Guest

    Ответ: Поменял расходометр!

    Вот сегодня в форсунках был распыляют вроде одинаково
     
  8. Дима5

    Дима5 Guest

    Ответ: Поменял расходометр!

    Комп у меня есть и прога тож дальше то че?
     
  9. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Ответ: Поменял расходометр!


    Адаптация дроссельной заслонки - это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответсвии с этим корректно управлять двигателем. Необходимость адаптации проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, провалах, нехватки мощности на холостых (когда движок напрягается и впечатление что вот-вот заглохнет), свист при прогазовке и пр. В основном нужно адаптировать по причине износа резистивного слоя потенциометра, т.к. изменяется зазор между заслонкой и корпусом дроселя, соответственно колличество воздуха...

    Дроссельная заслонка адаптируется так:
    01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.

    А перед этим еще стоит и дроссель промыть, т.к. грязи там бывает немеряно...

    Для промывки некотрые применяют ABRO Carb & Choke cleaner (Очиститель карбюратора) - очень хорошо грязь отмывает. На Пассатах В-5 на таких двигателях, типа AWT (где легко снять ДЗ) снимают полностью, а типа ADR (где заслонка со стороны салона), убирают все патрубки, для хорошего доступа к входной части ДЗ. С помошью балончика с трубочкой, промывают всё основательно. Потом всё собирается в обратном порядке и двигатель заводиться (возможно с трудом, и не с первого раза). Проверяют угол открытия на ХХ ( 01 канал 3), должен быть 3,5. (макс 4.0), после чего двигатель двигатель прогревается до 85 градусов, глушится и проводится адаптация (канал 98 базовые установки или канал 60). Выключить зажигание на 15 секунд. С Аброй нужно работать аккуратно, что-бы не попасть на контакты разъёмов!

    Редко но бывает, когда дроссель не адаптируется и после тщательной промывки. Если причина потенциометр - то на выброс. Но чаще - моторчику не хватает усилия на закрытие заслонки в начальный момент адаптации. В этом случае ему нужно помочь, нажав на "язычок", жестко связанный с осью. С 5-6-й попытки удается его "раскачать". Проверено многократно.

    Некоторые пользуются растворителем и зубной щёткой не снимая дросселя. Симосы часто с первого раза часто не адаптируются. При попытке адаптации он дёргается, чего-то не дотягивает и начинает пилить, после выключения зажигания, а он ещё 5 сек пилит, потом затыкается. После включения зажигания - опять пилит... Стоит завести угол дпз по сканеру 13град, холостой ход - как вздумается. После банки вылитой ВД обычно оживает. С мотрониками легче - проблем практически нет. Если после очистки всё работает, данные в норме, кодов и глюков нет - лучше больше не лазить. Если сносился резистивный слой, то на время спасёт графитная смазка. А вообще - в мусорку.

    Даже если промывали дроссель в профилактических целях все равно лучше адаптировать ДЗ, даже если после промывки показывает: "Адаптация ОК". Если адаптацию после мойки не производить, то могут плавать холостые или с трудом заводиться. Но со временем все само адаптируется, обычно через недельку. Если не прогреть двигатель до 80 то не смотря что адаптация высветит ОК, возможны повторные проблемы с плавающими оборотами на ХХ. После нормальной адаптации больше не должно повторяться.

    На ADR без снятия неудобно, хотя если подлезть к нему, то можно. Намочите тряпку растворителем или специальной для этого жидкостью. Можно использовать промывку инжектора - самая ядреная вещь, только руки потом стоит быстро помыть, а то получите химический ожог. Чисить нужно внутри, в самом узком сечении отверстия, причем на заслонке тоже. Заводите двигатель, прогреваете, глушите и снова включаете зажигание, не заводя. На приборе заходите в электронику ДВС набираете 08-060, смотрите что в этой группе, в 4 поле должно быть Adp. I.O. / n I.O что-то в этом роде. Если там такого нет, то набираете 098 группу, смотрите что там. В какой группе нашли Adp., по той и надо делать адаптацию, набираете 04-060 (или 098 для ADR), в 4 поле появляется Adp. Lauft. В заслонке при этом слышна возня. Через 3-5 сек в поле 4 появляется Adp I.O. - значит все в порядке
    или n.I.O. значит не в порядке, возможно, дроссель надо поменять. (I.O. (нем)= OK , n.I.O. = Error)
    Процедуру можно делать сколько угодно раз, но только на чистый дроссель. Если коробка автомат, то желательно проделать то же самое и канал 063, нажать газ и подержать 5 сек кик-даун.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Ответ: Поменял расходометр!


    http://www.injectorcar.ru/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dantist

    dantist Завсегдатай

    31 мар 2005
    794
    Bmw 330 Cabrio
    Ответ: Поменял расходометр!

    да придется или на грайвороновскую или инжектор кар ехать!"
    а то не подается напржение на некотроые датчики соотв машина тупит иногода и выдает ошибки!
     
  12. Дима5

    Дима5 Guest

    Ответ: Поменял расходометр!

    Супер исчерпывающяя инфа сам лично добовляю репупации жаль не знаю как завут vabdry завтра же займусь как раз дз разобрана в очередной раз
     
  13. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Ответ: Поменял расходометр!

    Vadgr ака Дима :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Поменял расходометр!

    "вообщем есть у меня девайс под названием Elsa, где все описано."
    а есть ли она в свободном доступе в интернете?
     
  15. Evgehhha

    Evgehhha Новичок

    15 ноя 2019
    23
    Свердловская обл.
    Привет друзья. Сегодня тоже адаптировал дроссельную заслонку на своем фольксваген пассат с двигателем adr 1.8. Кому интересно можите посмотреть на моем канале https://youtu.be/Y9RKRd22kYM