В этом случае работать двигатель НОРМАЛЬНО будет только на одном режиме, например ХХ. А на других либо не тянуть, либо глохнуть! Или наоборот, на выс. оборотах НОРМАЛЬНО, а на ХХ неустойчиво ( рассмотренный случай) Провисание растянутого ремня убирается натяжителем! а не перекидыванием на 1-2 зуба! Не понял... Ты фазы газараспределения выставлял по ремню? Как он может не подходить на 1 зуб? Нужно было повернуть распред вал ровно на один зуб шкива и одеть ремень. И всё!
МИХА и всем остальным спасибо за консультации!!! Вчера все починил и так докладываю результаты: 1. пришел в гараж повернул коленвал до 0 метки 2. проверил метку шестеренки распредвала - стоит там где надо 3. повернул трамблер по метке 4. завожу - обороты 2500 долго ходил вокруг машины чесал репу.... опять завел - 2500 ждал ждал и вдруг обороты начали пилить 1000-2000 сдернул фишку с коапана ХХ - обороты пилят 1000-1100 - значит дело в нем но заезжал то в гараж все нормуль было!!!! снял клапан шторка не закрыта (( потыркал отверточкой она подклинивает промыл поставил завел и УРА!!!! заработало прогрел мотор до рабочей температуры, в базовых настройках выставил зажигание на 15 градусов перезапустил двигатель и все ОК ездю наслаждаюсь!!! Еще раз всем спасибо!!!
я знаю что надо было делать. Просто рассказываю что видел при этом Со старым ремнем выставлял метки. Метка КВ в ноль, а РВ была смешена. С новым ремнем РВ встал точно.
Кстате, а растянутый ремень мона ставить или нет? НУ вот выставлены все метки по стоку, а ремень никак не попадает зубьями в пазы, на коленвал оденешь - на распредвале зуб ремня на зуб шкива попадает. Можно при таких случая повернуть капу рапредвал? Скажем на эти ползуба ремень накинуть вперед. Лучше новый ремень купить или сойдет так?