маленькие струбцины в хозмаге в отделе ручного инструмента, есть специальные зажимы с фиксацией, там же
мыло ваше в личку скиньте так проще объяснить будет, скажу так я в живую не видел ни одного раза чтоб с зажимами получилось.
так в эльзе написано и нарисовано, сам меняю без зажимов, ставлю фильтр, подсоединяю магистраль с бака вставляю клапан обратки и большим шприцом выкачиваю с фильра д.т. подсоединяю разъм от тнвд и пуск!
я знаю, и я читал Эльзу, и экспериментировал с зажимами.. всё было, даже специально свою машину замучал, когда с чужой не получилось... но увы.. на АКЕ- не везде такая шляпа прокатывает.. мне не один человек звонил с вопросом-, я поменял топливный фильтр, а она не заводится- что делать.... менял по эльзе.. если получилось всё-- молодец, может я чего то не учёл или не знаю или не правильно сделал или карма у меня не та, просто есть способы по цене сопоставимые с покупкой зажимов, но позволяющие не только менять фильтр, но и в случае косяка, развоздушить систему.. а какой шанс что у человека ниразу этого не делавшего получится всё как надо? ну точно не 100%.. у меня вот не получилось....
Аналогично менял у себя-зажал все 4 шланга,наполнил солярой новый и вперёд!Блеск!!!И никакого намёка на воздух.
Не понимаю а как ты воду то сливаеш с фильтра,на японцах там для этого снизу есть пробка спецовая,а здесь то нет,чё получается опять фильтр снимать для этого?так проще сразу новый поставить,ТНВД и Форсам отэтого только лучше,Да и если бы я у ся воду бы в фильтре обнаружил-Без разговоров влепил бы новый.(Ремонт ТНВД сожрёт любую экономию на фильтрах) кстати последний старый фильтр чисто ради интереса вскрыл и не обнаружил там и намёка на воду!Да и фильтрующая штора была вполне светлого цвета,так же ради интереса вскрывал бак-чистая и прозрачная соляра и дно хорошо просматривается(ни воды ни грязи)Таки есть приличная соляра на заправках!!!!Факт!:[:]||||||Сам заправляюсь на ТНК самой обыкновенной без наворотов.
винтик сверху откр.на фильтреи шприцем больш.через прозрачную трубку отссасываеш.д.т. сначало темная идет потом когда светл.пошла все хорош.винт затянул и заводи.
Не я подобной хренью заниматься не хачу,когда вскрывал Старый фильтр я видел эту самую трубочку,идёт как раз до дна фильтра,но она же тонкая,этож какая тонкая трубка нужна чтоб туда её засунуть,короче это головняк!!!
У меня тоже победить не получилось. Решил поменять сам на 3 месяце владения - 4 часа потом танцевал с бубнами. Все сделал по Эльзе. Машина завелась, но секунд через 40 заглохла и трындец. В Эльзе забыли написать, что после замены фильтра, при первом запуске, необходимо поднять обороты до 3000 и подержать, пока ТНВД не прокачает систему сам. По-русски - газануть и подержать обороты секунд 20-30. Я теперь сам именно так и поступаю при замене. Второй раз менял еще очковал, а теперь нормально.