Re: Поменял ТНВД на 2,5 TDI AKE не заводится HELP!!! Незащо! Не растраивайся,Руки видимо кривые у ремонтников, Уродик здесь не причём.
Re: Поменял ТНВД на 2,5 TDI AKE не заводится HELP!!! снял насос, при осмотре было видно, что нарушена изоляция проводов от эбу насоса...может это и есть причина.... вобщем насос завтра возвращаю и снова жду
Re: Поменял ТНВД на 2,5 TDI AKE не заводится HELP!!! Скорей всего да, когда ремонтируют ТНБД то вместо того чтобы электрические клапана открутить они режут провода, затем плохо паяют плохо изолируют...появляется ошибка машина встаёт!
снова беда....починили насос, вчера привезли...сегодня после установки - снова, как в прошлый раз с новым насосом....заводится и через секунду глохнет...снова вынимаю ключ, вставляю (если этого не делать, и на 1 сек не заводится...) завожу - 1 секунда и глохнет...что за засада...официалы в прошлый раз за 10 минут завели...написали (регулировка угла впрыска..)
в прошлом чеке официалов написано: момент впрыска отрегулировать. сейчас пересмотрел эльзу, но не смог найти как электронно (не откручивая шестерню) отрегулировать момент "мать его" впрыска...
Уважаемый, извени ты совсем здравого смысла не слушаешь! ИМХО: "Официалы" херню порят! Они должны сами отрегулировать механически "0" позицию (центральная гайка на ТНВД). На нормально отрегулированном ТНВД ничего электронным образом прописыватся не должно! Только механическое положение на шестерне регулируем и все!
Re: Поменял ТНВД на 2,5 TDI AKE не заводиться HELP!!! Дружище, не дашь свой номер телефона. Есть вопрос. Я тоже из Алма-Аты.
не подскажите где можно найти ВМТ на авто Audi A6 2.5 TDI V6. Поменял блок двигателя,вроде все поставил на свои места,продул воздух с форсунок и все такое. не заводится не в какую. Поменял ТНВД,тоже самое поменял компьютер все равно тоже самое (((( поменял насос в баке все равно не заводиться.(((( Саляра поступает в фарсунки все тип топ.но вот вопрос...почему то вытаскиваю шланг обратки с ТНВД а топливо не идет Если кто знает что может быть помогите,спасибо
1. Говоришь поменял блок, выставил всё по упорам: 1-упор на коленвал, 2-на распредвалы, 3-ТНВД ? 2. Шнурок что говорит?
да делал все по меткам как положено но все равно не то ВМТ выставил по отверстию в блоке на 3 цилиндр,распредвалы тоже выставил как положено((
Ошибки по шнурку есть? Если ты не пишешь какого года у тебя машина, как можно догадатся??? Говоришь менял мозги, а их прописывал??? Сделай простую вешь открути ВСЕ гайки на форсах и попроси кого-нибудь маслать 15сек, ждать 30сек, и.т.д. пока воздух из под соеденений не выйдет и форса не начнет плевать, не вяло а очень сильно! Вот тогда закручивай и она должна завестись
Audi 99г. 170000 пробег. я продувал как ты говоришь.так дело в том что давления нет такого ,дизель только будто стекает ,нет такой компрессии с ТВНД как должна быть ((( И что за шнурок?