А это как, перебортовывать, что ли??? Я тож в выходные переобулся и вправо потащило. Проверил давление разными манометрами, получилось в левом на 0.2 атм больше (по усредненным показаниям, а мой одинаковое показывал (на помойку ему дорога). Стравил чуток-тащить меньше стало, перекинул правое с левым ( резина ненаправленная), теперь как трамвай по рельсам прет...
То, что ты предлагаешь для направленной резины, означает ее перебортовку. Поменяв на одной стороне переднее с задним, перебортовывать ничего не надо.
To Yan. Виртуальной геометрией занялись. Оставил колесо на той же стороне - не изменил направление вращения его. Имхо проверить нужно каждую галошу. Если уже ездили на них - похоже тасанули по неродным сторонам колеса. ВСменишь сторону колеса - изменишь и направление вращения.
Да, если резина направленная то просто так справа налево резину не переставишь, нужно перебортировать. А манометры которые продаются брешут от 0,5 атм до 1,5 атм - я в сервисе на отарированном манометре штук 5 манометров - все разные показания дают! Их же штампуют все кому не лень...
Не нужно перебортовывать !! Если мастера правильно обули на диски резину - два влево и два вправо - то просто поставить правильнона машину нужно. И лишь если нахомутали с обуванием - 1 (3) влево , 3 (1) вправо или все в одну сторону - тогда да перебортовывать. Еклмн.
ЕПРСТ! Вот раньше бы прочитать! Я Хакку снял и не пометил какое колесо на какой стороне стояло, это значит по зиме тоже потащит с большой вероятностью? Блиннннннннн
мальчики не ссортесь! здесь кто-то написал, что параноя это или что-то в этом роде. так вот я со всей ответственностью заявляю - ниче, как оказалось, никуда не тащит - просто по колее непривычно ездить после зимних колес у кого тащит - вы попробуйте по нормальной дороге проехать!
2 AUN - никуда не потащит - на правый борт обувку со стрелкой по часовой сориентируй левый .. догадался. Я на своей колымаге заметил , что чем шире резина и низкопрофильнее - тем больше не только кидает по гребенкам и колеям, но и резче проявляются люфты в сайлент-блоках, огрехи в развале-схождении, да и в целом в подвеске. Обул 16 резину с 45 профилем и стало таскать.
185/70/14 Не бог весть какая красота, да и рулится тяжеловато - зато подвеска живет! А с нашими трамвайными путями вместо дорог - это ой как приятно!
Смена колес по схеме: перед уходит на зад , а задние меняются с передом крест на крест. (правое заднее становится левым передним.)
На шиномонтаже говорили помню что вообще при каждом съеме колес да же просто снять поставить колодки и поставить на то же место (по болтам) то точно не помню то ли сход развал то ли баллансировку надо делать! Во как! Не знаю правда не правда, но слышал...
Опять право-налево... При направленном рисунке протектора практически всегда предусмотрен отвод воды от центра покрышки наружу для предотвращения аквапланирования... Поставишь неправильно (не по стрелке) и всплывешь на первой луже...
Нет, схема на самом деле-то справедливая. Просто автор поста не оговорился, что в случае направленной резины при перестановки задних колес вперед накрест необходимо перевернуть резину на диске - но это ведь и так понятно!
Понятно большинству... Но прочитает тот, кому непонятно, перекинет без перебортовки-и пишите письма...