никогда не ездил на гарантийных машинах, поэтому ответить нечего. про бмв - как правило(бывают и искл. -редко) ее скидывают когда устают ее содержать. можно сравнить с аллроадом у ауди. бмв - дорогая и капризная проститутка, на любителя )
весьма распространенное заблуждение. были и ауди и бмв. с точки зрения стоимости содержания/количества обращений в сервис - лидируют кольца. с бООООльшим отрывом. а вот с точки зрения положительных эмоций за рулем - беспорный лидер, как раз BMW.
А почему Вы с этим не спорите? Вы много ездили на БМВ? Или просто часто об этом читали на форуме? )) Допустим, популярные трешка, пятерка - во многом весьма компромиссные автомобили. В том числе по части управляемости. Почему-то у нас к БМВ в среднем более нездоровое отношение, чем к другим маркам. С каким-то рьяным фанатизмом - дрочерство, иначе говоря )). То что они ломучие - это правда. Особенно подержанки. Машинка - кормилица эвакуаторщиков и сервисменов. Лучше брать со вторым комплектом подвески, рейкой и т. д. Зато на дороге неспокойная, трудней расслабиться. Это считается "управляемостью" ) Никто больше владельцев бмв с таким остервенением не доказывает, что их авто - самые-самые. Опытного человека одно это уже должно настораживать ))) Если кому-то и правда нужна классная "спортивная" управляемость, то искать ее нужно явно не в среде стоковых бмв. Так что задолбали про нее писать на каждом углу, гонщики хреновы
Не ездил много, но задний привод дает больше драйва, лучше чуствуешь авто. если что - я не гонщик, и ваше раздражение мне не понятно) Просто имею отношение к ремонту авто и констатирую факт. БМВ - ломучее авто.
Мне 34 года,имею BMW X5 3D 218л.с 500 Нм. Являюсь вторым владельцем после немца(машина в состоянии ближе к новой). Стиль езды спокойный,размеренный. Очень сильно в глаза бросается-то что, чем дешевле и "маломощьнее" авто-тем чаще их владельцы пытаются что-то доказать))) Думаю тут спорить никто не будет...Все мы каждый день колесим по дорогам..Лично у меня не разу не возникало желание кому-то что-то доказывать))) Тем более с остервенением. Чаще картина выглядит иначе))) Обратите сами внимание. На счет ламучести-НЕПРАВДА)) , а вот то что машина для сервисного обслуживания-это точно.. И то только из за спец инструмента. Это моё мнение..
в целом, конечно, вброс. "дрочеров" и "рьяных фанатиков" хватает везде. по поводу " лучше брать со вторым комплектом подвески, рейкой" - Вы об этом на форуме прочитали? "Зато на дороге неспокойная, трудней расслабиться. Это считается "управляемостью" )" - для расслабленной езды никто в здравом уме не возьмет пропеллер. Как и прадо, например, для дрифта или быстрой езды по извилистым горным дорогам. " Если кому-то и правда нужна классная "спортивная" управляемость, то искать ее нужно явно не в среде стоковых бмв" - adaptive drive решает этот вопрос в пользу именно пропеллера. " Так что задолбали про нее писать на каждом углу, гонщики хреновы" - можно не читать. Холивар. Кому-то аккордеон старый, кому-то баян рваный. Мир - не чёрно-белый.
А мое сообщение вовсе не против Вас направлено ) Задний привод есть не только у БМВ. Но любой наблюдательный человек легко заметит, что именно поклонники БМВ в разы чаще прочих автолюбителей отличаются фанатизмом и тягой к восхвалению "своего" бренда . Я, к пример, ни разу не кричал, что ауди или другие марки лучше всех, а если бы и написал подобное, то уж точно не про бумеры. Посмотрите, даже на ауди-клубе полно челов, зомбированно повторяющих про превосходство "пропеллера".
В целом это не вброс, а трезвый взгляд. Насчет легендарных рейки и подвески - не смешите )) Для расслабленной езды никто не возьмет пропеллер, говорите? Т. е. пропеллер берут для напряженной езды? Это считается круто? Не подскажите, для чего Вам такая "управляемость"? Допустим, если мы с вами поедем быстро в городском потоке на бмв и ауди с близкими по характеристикам движками, уверены ли Вы, что получите реальное преимущество надо мной, иначе говоря, существенно обгоните меня? )) Или пресловутая "управляемость" - лишь некая абстракция, прикладного значения не имеющая? А в обычной жизни, вне соревнований, зачем Вам эта нервозность? В общем, бмв - компромиссная тачка. Для трека 99% бмв не катит, для повседневной езды преимуществ почти ноль, если не считать таковым "затоныроват и подрэзат". И, замечу, я с уважением отношусь к марке бмв. В целом-то и правда не очень плохие машинки )) Но зачем вы толпой пишете об их явном превосходстве... Ведь это самообман )
Это извечная тема XXX vs OOOO И, кстати, многие аудишники пересаживаются на ХХХ, а бмвводы на ОООО. Обе машины хороши, каждая по-своему.
И спор этот не имеет смысла, потому как каждый останется при своем мнении с уважением ко всем участникам дискуссии
Они еще подходят и говорят мол, а почему ты XXX за эту цену не взял? AUDI же имеет полный привод 60/40, который ведет себя так же, как и задний (по отзывам). Драйв селект позволяет изменять поведение машины, именно как нравится (активно использую). Далее, по сервису с аудями попроще все же, даже со слов владельцев XXX (ну тоже видимо дорого/круто). И само собой владельцы AUDI меньше подрезают, больше уступают (хотя может субъективно). Про дизайн не пишу - каждому свое, но мой выбор сделан! Где плюсы XXX?
владею полноприводной четверкой на спортподвеске, ездил на разных бумерах, супер управляемости по сравнению со своей не заметил, скорее наоборот)) Бэху действительно многие возводят в культ, даже не представляя что это за машина. Где-то читал, что из немецкой тройки мерс самый комфортный, бмв-драйвовый, колечки - нечто среднее (только в хорошем смысле) и рулежка неплохая и без ущерба комфорту. Согласен с таким подходом.