Скорее вопрос, чем утверждение. AUDI сделала ставку на турбомоторы, которые легче, при одинаковой мощности, атмосферника. Над В8 четыре года работали и более миллиарда евро потратили. Неужели так трудно сделать идеальную развесовку авто? Или вопрос в приводе?
При расположении двигателя перед передней осью колдовство с развесовкой не поможет. Двигатель, особенно какой-нибудь из тяжелых, все равно будет тянуть наружу поворота. Особенно в сочетании с передним приводом, который в любом случае склонен к недостаточной поворачиваемости. Другое дело, что полный привод со спортдифом заметно купируют эту генетическую проблему. В рамках гражданской езды, пусть местами и зажигательной, вообще нет никакого смысла ссылаться на "якобыуправляемость" бмв. Это все девочкам можно рассказывать. В потоке водитель бмв никаких принципиальных преимуществ не получает. А зимой кватра и даже передний привод получают преимущество перед заднеприводниками А у нас зима каждый год, гг. Так что бмв - только в качестве летней машины )) Ибо зимой ее преимущества хороши разве что на ночной парковке у супермаркета.
"xi" - это квака по-баварски конечно, же, они полноприводны. кстати, поездив достаточно долго на кваке, 4matic и xi, могу сказать (субъективно), что квака устойчивее всех, но, когда уходит в занос - ее сложнее всего поймать и вернуть (особенно на Кузибене была засада). а xi заметно легче уходит в контролируемый занос, но рулем возвращается интуитивно и быстро. Тут Сан Саныч уже много дельного сказал про "деццкость" xi, я с ним согласен
Само собой . Новая квака более предсказуема и понятна в случае заносов. Напоминает передний привод поведением.
По ощущениям - передний меньше подвержен заносу. Ну и само собой проходимость (в основном необходимая зимой) лучше на переднем.
Re: Ответ: Поменять Ауди на БМВ по теме.. был владельцем двух Бомб и двух Ауди.. бмв менее надежна, недопривод отделка салона хуже чем у ауди (не значительно)
Очень спорно на счет отделки. Лакшери и индивидуал пакеты, как минимум не хуже самых топовых колец(а по моему мнению лучче). ЗЫ. На счет проходимости ваще не понятно....Ну и занос с современными системами стабилизации ваще не знаю кого на заднем парит. Езжу третью зиму на заднем после кватры по Урал, проблем с проходимостью и заносами вообще нет.
у меня была 5-ка полнейшей комплектации, качество кожи до ауди не дотягивает правда сдерживает от покупки бмв задний привод - зимой не очень приятно учитывая, что живу за городом
Ну и сравнивать надо одни года, если речь про е39 кузов и 4В, то кожа в индивидуале как минимум не хуже у заднеприводных.
Ну, Вы, мне кажется, слегка лукавите )) Ведь это не мое мнение, а, можно сказать, общественное. Сами знаете, что задний привод на зиму многие не готовы брать. Ибо для обывателя он менее понятен, менее предсказуем, более склонен к заносам даже с учетом современных систем стабилизации. Плюс на переднем в среднем проще парковаться в снегу. Двигатель давит своей массой на ведущую ось - сцепление с дорогой лучше. При этом очевидно, что зимой по городу можно нормально ездить с любым типом привода. Зависит от навыков.
Ну вот я и спрашиваю, владел всеми типами приводов. Ну не понимаю я чем непонятен ЗП по зиме в заносе. Как раз интуитивно помоему понятно-газ отпустил и рули в другую сторону-все выехал из заноса. На переднем надо добавлять газ, а это надо рефлексы побороть....Ну и с современными системами стабилизации у меня жена абсолютно спокойно на 300сильной заднеприводной машине ездила две зимы, счас на 600нМ и 280лс ездит и все ваще нормально. Ну с парковкой может и так, но я вот ниразу в сугробах не испытывал на ЗП проблем, как и с передним и полным.