недавно почти на ровной дороге в снегопад не мог тронуться на 500 CL-классе - вот и задний привод.. думаю А8 это сделала бы с легкостью
ну бумер то тронулся бы легко) ( постоянно вижу их шлифующими в колее) а по москве по асфальту ездить - без разницы передний задний или полный
Одно условие-шипы или липучка? Мне реально не понять, ибо ну вот я на голом льду на шипах трогаюсь легко и нормально, да она не пуляет с места как квака, но ехать начинает и потихоньку разгоняется. Полный зимой удобней тут бесспорно, но вот в чем плюс современного переднего перед задним не понять....
разумеется шипы.. липучку вообще никогда не поставлю... а если ровнять между передним и задним - я бы выбрал задний!
Ой не скажи, за тот время пока владелец ауди уже прошел ТО 15 и инспекционное ТО 30, я же на 28 тыс только поменял одно масло и фильтр салона и в следующий раз меня машина зовет на ТО только через 25 тыс. Все это мифы про дороговизну и прочее, если конечно речь не о е39. По теме, мне вообще пофиг на каком приводе ездить, главное не на переднем. Вообще не парит, задний как-то заводнее, единственное на заднем надо уметь ездить, конечно он стартует медленнее полного, но зато тормозить меньше а то я помню я как то на а8 кваке по трамвайным путям газку дал, с зажатым тормозом потом проехал поворот метров на 100
Ну тогда я не знаю в чем проблема, ибо я на 540 с коротким дифом без каких либо проблем ездил по льду.
Да и по снегу тоже. Ну говорю сам переодически живу в Тюмени, тут снег и горы и лед, все есть и проблем с ЗП на мощных авто нет....КОроч ладно
опять же можно ездить только по центру города, где если не чищено, то хотя бы укатано.. а можно как я жить за городом - тут иногда утром выезжаешь снег на капот лезет.. вот про это я говорю.. а в "городе" то все равно какой привод
вот тоже не пойму.. постоянно срабатывает абс неоднократно повороты пролетал уже. это беда полного привода? Тогда не ясно как полный привод на это может повлиять.. Вроде на других машинах не замечал такого. Тормозную жидкость даже заменил - думал в этом проблема
да абс на кваттре трещит тока в путь, когда забываешь чо под колесами лед. привыкать надо что если она стартует как на асфальте то тормозит то как обычное авто а то и хуже.
а) потому что лучше разгоняется и возникает иллюзия того, что ты на дороге бог. Обманчивое ощущение несет за собой большую скорость, как на прямиках, так и в поворотах. б) зачастую авто с кватро тупо тяжелее.
Бмв все же потопорней малек) катался и изучал намедни 528 F10. стандартная кожа, что на руле, что на сидениях на ауди тактильно приятней и сшито все же аккуратней, кнопки на руле и панели также приятней нажимать, а крутилки климата на ауди и их железные щелчки, на 5-ке очень не понравились звук открытия крышки пепельницы и сам звук выскакивания подстаканика , обшивка богажника самая обыкновенная, а вот непрокрашенные дуги вообще убили, даже у пассата покрашеные и лакированные, а тут просто грунтовкой облили)) и верхняя выштампока этих дуг была немного разной и бросилась сразу в глаза а так дизайн салона, качество пластика на панели, на дверях и ручках, эргономика, удобсво сидений и подлокотника все на отлично! вообщем у каждой машины свои компромисы
Сначала ездил па переднем приводе,нормально не жаловался. Потом на полном,шикарно,со светофоров пуляш не думая,тока думать начинаешь когда пытаешься оттормозиться думал с полного не сяду больше на другой привод. Щас теперь на заднем приводе,разницу с полным тока,что по привычке пытаешь стартонуть на светофоре и стать в какой хочешь ряд и ехать спокойно,но не тут то было...и уже думаешь где парковаться,на кваке поставил в какое нибудь говно и знаешь что не кто не подопрёт а тут фигу,больше разнице не чую,заносы? хз чё это такое,конечно если есп ON По поводу проходимости морды привода,лезит ибо ведущие колёса поворачивают,но зато посадил на зад пассажиров и всё...приехал... Ну и чувствуется машина на заднем лучше чем на переднем. А так квака рулит.
+1, особенно по пункту а. На заднем проблемы в основном на рыхлом снеге, когда его много, в остальном он более предсказуем, и легче исправлять ситуацию если вдруг зад сорвался. Как-то психологически легче и более интуитивно: убрать ногу с газа, а руль в противоположную сторону. На других приводах тоже нет проблем исправить если умеешь и знаешь особенности, но там надо больше напрягаться, особенно на полном. А вот на М550xd было бы сложно без икс драйва с 740 нм зацепиться даже летом в теплую погоду на прогретых покрышк на эту модификацию задний привод даже не предусмотрен. Что значит стандартная кожа? Дакота очень хорошая кожа, мне нравится больше например, чем более дорогоая мерино. Пепельница бесшумно открывается, звука открывания подстаканника тоже как-то не слышал никогда. Про обшивку багажника не понял что с ней не так? Нормальная обшивка, или ее кожей наппой что ли надо зашивать? И дуги у меня покрашены. Может перевертыша или тотала показывали ?
вот еще что не нравится в бмв (про старые говорю) - это вечная проблема системы охлаждения. Пластик толи гниёт, толи просто трескается.. то бачек расширителя, то пластиковый патрубок, то радиатор прохудится. Сталкивался с подобным на Х5, е46 и е39