Про божественный разгон все понятно.Вопрос вот в чем:Если 2 одинаковые (пусть будет А6 с5 2.4 мкпп ) одинаковыми тормозами но передним приводом и кваттрой.Будет ли торможение одинаковым????(лишнюю массу кваттрушки не в счет)
Купил 325купэ е36 в дополнение к сотке, по ащющениям она какая-то игрушечная, ненастоящяя. Зато шустрая и юркая, по сравнению с кваттрой зимой она конечно отдыхает, летом кваттра будет отдыхать.
Ну сам подумай Если вес одинаковый и одинаковые шины на одинаковых машинах-какая разница в пути торможения? Суть только в весе и психологии.
умеючи можно и за месяц ушатать. вопрос какая стоит цель... стеклянный болт - он ведь ненадолго в таких случаях. бьется, понимаете ли.
на одинаковых машинах-какая разница в пути торможения? Суть только в весе и психологии.[/QUOTE] Ну вот это и хотелось узнать
Если даже МКПП, то можно тормозить двигателем, что считается более эффективным. А автомат, по крайней мере старый гидротрансформаторный яп, очень хорошо это делает. И если привод на четыре, то получается и торможение будет эффективней. Или не прав?
Да нет обычная новая F10 калининградка в шоуруме Борисхофа...сравнивал стандартную пакетную Дакоту и аналог Аудюшный Милано, сшито у ауди аккуратней и кожа на руле приятней и безупречней, разница все таки есть...примерно как сравнить кож. куртки Боссовкую и Гуччивскую и то и то хорошего качества, но класс качества разный, если расматривать детально, а тут деньги как бы одинаковые отсюда и вопросы) насчет багажника, если с А6 еще туда сюда сравнимо, то после А7 обивка богажника F10 смотрится печально, нет конечно не такое говно как в Е90 (стекловолокно) но хотелось бы за такие деньги поприличней вообще проблема всех немцев отделка багажника у седанов она самая ацтойная, вот у универсалов практически у всех моделей хорошая включая крышку пола, и хетбеки приличней отделаны, а в седанах хрень( покраска дуг грунтовая без лака, считаю что должны быть покрашены как у сам кузов нормальной краской и лаком! у Е90 так вообще весь богажник внутри покрашен, как в бюджетных японцах( Присмотритесь к выштампоке на дугах, там такой желобок в самом верху, так вот они различаются по ширене и глубине слева и справа, смотрится кустарно, а машина вроде как не камри а так 5-ка хорошая, катал 528 комфортная, тихая, цепкая, прекрасный автомат, но в эти деньги фаворит у меня пока все же А7 3.0Т, смущает лишь Эс-троник в московких пробках
А если не мешки с цементом,а злостного должничка.Надо о нем заботится, чтоб его поездка протекала в полной гармонии
Во во, у меня там вообще пленка лежит до сих пор после цемента и клея, а то это бархат запачкать раз и все, фиг ототрешь. Я еще сокрушался нафига багажник так хорошо оббили, а тут товарищу плохо Привередничаете батенька. Милано вообще уг, у меня на 5 шт а6 с6 валькона в дерьмо после года превращалась, не говорю о наппе, дакота стойко переносила набрежное к ней отношение. Про то как сшито лукавите, одинаково качественно. Дуги у меня не грунтом покрашены а с лаком, как и на пассате, велком на осмотр. В 3.0т отличное двигло без базара, но есть 4.4 v8 twin turbo и пока конкурентов нет, 90% потока отдыхают. Да, и багажник с брелока у ххх можно открыть в любом состоянии машины, заведена она или нет
купил коврик с бортами с багажник, любое говно прижал к нему сеткой и все, чисто и опрятно Я вообще больше поклонник алькатары, если честно и симпотична, уютна, износостойка, летом нет сковородки на ней, зимой тоже гораздо теплей, не царапается, не заламывается, не вытягивается, моется на ура, если что а базовые (пакетные) так называемые кожи и кож. замы у всех так себе, по поводу сборки салона и шиться все же останусь при своем мнении, по мне в целом ауди чуть аккуратней сделана и собрана нежели бмв, но отдельные элементы у бмв могут быть качественнее и в целом она чуть более эргономична, а с комфорными сидухами вообще удобство на отлично
у меня пассат на алькантаре был, супер материал, ничего плохого не скажешь, но на водительском кресле он закатался катушками, средство для ухода за алькантарой я так и не нашел.