Вобщем сегодня(по погоде выбрал) принципиально решил поехать на работу (трасса 70км пути) на бмв. Это полный пипец. Несколько раз подряд чуть не разложил ее на составные части, особенно на пандусах и эстакадах, автомобиль всегда пытается закинуть жопу куда-нибудь, о принципах вождения заднего привода слышал, долго ездил на вазах аля класика, с газом из-за отсутсвия помошников старался обращатся как можно аккуратней, передняя ось тоже часто срывается в поворотах, при всем при этом авто обуто в шипы. На кваттро вообще по-другому, даже при более агресивном стиле вождении и техже погодных условиях, на липучке, авто оч крепко держится на дороге и в поворотах, первоначально начинает стаскивать морду с дороги гороздо позже чем у бмв, при том что газ давим, но толко стоит отпустить педаль газа, кваттра сразу начинает "завинчиватся" в поворот, ды с такой интенсивностью что если нажать хорошенькуо на газ, то она поедит боком вполне подконтрольно, для меня ее поведение предсказуемо на 101 процент. На бмв я же посидел пока доехал, причем волочился как прожженый дачник. Думаю летом все изменится.
Конечно некоректно. Просто пытаюсь понять людей, который боготварят ХХХ утверждая что ауди темболее кваттровая ацтой. Есть же такие и не мало. некоторые из них до сих пор уверены что кваттро ипользует хальтекс.
Ну на фоне бмв ауди просто не поворачивает - это факт. Который имеет под собой объективные технические причины. И рулевое на порядок информативнее. И если учесть, что ни одна из этих машин не создана для езды по гололеду, то не удивительно, что есть поклонники бмв.
Это да, у меня друг бэмэвист меня и мой выбор не понимает, я его не понимаю. Спорить не буду, ниодну из этих машин я лично не проектировал, про лед я вроде ничего не писал в этой теме, я просто высказал свой объективное мнение по поводу зимней эксплуатации обоих автомобилей, или вы утверждаете что на зиму надо искать что то третье? Может снегоход, если первые две не созданы для зимней езды то чтоже всетаки создано? И начем в итоге ездить?
Нет гражданских машин, созданных для гололеда или любых других дорог с малым сцеплением. Поэтому и оценивать поведение таких машин на скользкой дороге - не корректно. А ездить можно на любых. Только аккуратно.
никому не говорите, но тесты на ледяных озерах скандинавии занимают значительную часть доводки немецких авто.
Не флуда ради, но раз уж тут так много ценителей... Как так? А ведь если рулём крутить влево/вправо траектория авто меняется(даже у Ауди)... Значит, что поворачивает? Что такое "поворачивает" для ??? Дерганнее, тяжелее/туже - информативнее? как почувствовать эти высокие материи на 99% в 99% гражданских ситуаций?
как вариант - проехаться на кольцах и на пропеллере подряд друг за другом. понять. и простить ЗЫ: как может быть рулежка дерганнее? если только не аццкий тремор виной сему
Ну, т.е., ответа на вопрос нет? з.ы. как может быть дерганнее? Ну, как вариант, проехаться на кольцах и пропеллере подряд, понять и простить ну, или назвать "информативностью"...
Куда уж конкретнее? Где, при каких условиях, с каким типом кпп/двига, подвески проявляются все эти "поворачивает", "информативно"? Как на 99% гражданских авто в 99% гражданских же ситуаций почувствовать это превосходство? Вопрос не праздный, просто интересно как лично вы, как почитатель зп, используете его преимущества(?) при ежедневной и круглогодичной эксплуатации?
Не прав...это - типичное заблуждение некоторых владельцев полноприводных машин... Зимой на полном приводе разгон уверенней...это - да... Зато тормозят полноприводные машины так же, как и моноприводные...
Тормозят может быть и так-же. Но при этом управляемость то никуда не девалась. То есть в критической ситуации, когда понятно что не удастся остановиться, больше шансов вырулить или объехать. Ну и например у меня на Пате, при торможении обязательно включается ПП. Это явно не спроста)
Теперь ясно. Где я писал про задний привод? : Про то, что я его "почитаю"? Если быть немного внимательнее, можно понять, что последние 7 тачек у меня были полноприводными. Так что - мимо кассы ))
Из БМВ были Е32 730, Е38 740, Е39 528 и Х5 4.4, последние две остались до сих пор. Что сказать, Бумера классные машины! Простые и далеко не самые дорогие в обслуживании. Попадос случился только с Х5, в первую неделю замена раздатки, моста, приводов и сопутствующих мелочей. Не дешево, но бывает)) Сейчас 2 Ауди и 2 Бумера в семье. В каждой машине свои прелести. Сам сейчас почти всегда на А6 катаюсь, мне нравится)) Тут уж кому и что нужно от машины. Я на 528 год откатался и зимой и летом, застрял 2-3 раза всего и то во дворе дома. Не смог выехать из "коноек" в снегу. Потом уже научился как не застревать. Так что если хочется БМВ, берите и не партесь!
Обычный пиар. Если такое (значительная часть доводки) есть вдруг в реале. Ибо, никто в здравом уме не станет жертвовать управляемостью на асфальте, ради сомнительного преимущества на гололеде. Везде и всегда чувствуется это превосходство. "Информативность рулевого" позволяет сразу повернуть руль на нужный угол, а не методом проб и ошибок, когда рулевое не информативное. Хотя и в последнем случае можно набраться опыта и точно угадывать всегда . Но в том и разница между угадывать исходя из опыта и знать. "Поворачивает" - это значит именно поворачивает. В обоих случаях все зависит от объективных технических причин. Все вместе и дают те субъективные ощущения от управляемости именно ежедневно и именно круглогодично, которые можно описать фразой "удовольствие от вождения".
О, совсем другой разговор. Значит и нет никаких испытаний по управляемости на льду. И знать тут особо и нечего - ее не может быть в принципе у гражданского авто на льду. Так что, вы сами придумали - сами засекретили. В реале они там могут много чего испытывать на выносливость в мороз, снег и прочее. Только это не имеет отношения к теме разговора.