прекращайте детсад. Вы и понятия не имеете об обсуждаемом. даже названия замерзших озер, на которых проходят испытания.
С Праздником Мужчины!!! Подскажите, кто знает 520i F10 совсем не поедет..... имея 1750 массу и 184 лс мощность "несуна"??? А то надумал попробовать ХХХ и начать с малого, за неимением лишних денюжек. Да и возраст мой уже не для расинга )))))
Прошу прощения еще раз....Но стоит ли менять А4 1,8Т (160) 2011 на 520i (184)спецсерия 2012....че то ауди расстроило...гремит, стучит, бренчит, дребезжит все что только может это делать...Хотя уже отдал предоплату, но есть возможность изменить решение....
Нету больше 523....есть только 528, а там тот же движок 2.0 литра раздутый до 245. Чип поднимает 184 до 225 на бмв клубе уже есть варианты...Значит нету смысла менять одну неедущую на вторую? Ведь это же уже вроде как бизнес класс???
Согласен. Вопрос в причинах. На мой взгляд истинных фанатов той или иной марки значительно меньше обычных владельцев. А обычный владелец считает деньги плюс нравится-не нравится. Причем деньги не только на покупку, но и обслугу. Кроме этого у каждой марки бывают конструктивные проблемы. Приведу пример. Возникла мысль поменять свою машину и опель жены на что-то другое, Q5 вполне подходит, но... явно конструктивные проблемы с движком 2.0Т и коробкой S-tronic. И как брать такую машину? Вот и смотрю после этого в сторону ХХХ.
Можно (и лучше) дизель даже меньшего объема. И малообъемные движки сейчас все производители раздувают и обзывают не всем понятными наборами букв вместо указания объема. По теме ветки. Зашел сюда из интереса. Езжу четвертый год на дизельном Х5. Для разнообразия думаю поменяться на дизель а8 от 2007г.
Как поклонник марки, счиатю что атмо БМВ начинается с 2,5. Турбо и дизеля не щупал, не знаю. П.С. Сюда занесло так, как Жене подумываю А4 кватро брать. Для леса и зимы-)
Именно так! купил в апреле 2011, в ноябре поменяны задние аммортизаторы,стук в ходовой продолжается, хоть и в меньшей степени... стучали замки дверей, заменены 4 замка в марте 2012 , дребезжит где то в районе воздуховодов на панели приборной, пока не нашел способ избавится....а еще подголовники, пассажирское сиденье, ремни безопасности, задняя полка.....сборка ГЕРМАНИЯ, март 2011 поэтому решил продавать....вот и думаю про ХХХ, там НАША сборка....как это будет, если фашисты надежд не оправдали...
Как у "поклонника марки" хотелось бы узнать ккакие сейчас у 5-ки остались "атмо" двигатели? По теме: 520 - явно предпочтительней, чем А4.
У F10? 520 - турбо 523 - атмо 528 - атмо 528i xDrive - турбо 535 - турбо 550 - турбо Ну, и дизеля 520d, 525d, 530d, 535d - все турбовые Вроде ничего не напутала.)