Зимой на переднем приводе "водит морду", что по ощущениям и визуально нервирует. После переднего привода долго привыкал, но ощущения уверенности все равно меньше (может оно и к лучшему). Зато почему-то кажется, что машина с задним приводом более маневрена при парковке.
Это не кажется, так оно и есть. На переднем приводе поворот колеса ограничен шрузом. А на заднем приводе, передние колеса можно повернуть на столько, сколько позволит ход рулевой рейки или рулевого редуктора.
Тоже первую зиму возил, ни разу не пригодилась резину правда шиповку поуже поставил. Электронные системы свое дело делают - проблем нет никаких, но выключив их понимаешь - без них ж.о.п.а
Чуть с дороги съехал куда ни будь во двор, там где лопата снегоуборщиков не была и все, ж.о.п.а пора доставать лопату из багажника Проблемы с парковкой во дворах никто не отменял.
За последние 1,5 года проехал на всех е-классах трех немецких производителей (530d, а6 3d, e класс не помню какой движок). Все брались напрокат в sixt, так вот из всех трех по личным ощущениям на первом xxx, на втором а6, и на последнем "звезда". Причем в России сам езжу на а8, иногда на q7, т.е. есть с чем сравнивать. Сравнивал главным образом по внешнему виду и отделке. По техническим характеристикам существенной разницы не заметил, а вот в отделке и внешнем виде существенные. В е-шке как сел так вот козырек на торпеде шириной в 1 см сразу напомнил кепку-аэродром, сиденье водителя менее удобны чем в других, панель приборов по информативности хуже, в а6 непонравлся новый внешний вид и экран mmi, в ххх ну все по мне не могу что-то плохого сказать. ПС, а так чаще всего беру на прокат gt, вот эта машина точно для дальних поездок.
Вобщем сам себя отцитирую (выражение то какое ). Вобщем квака моя стоит уже 2 месяца гоняю на ХХХ море драйва, резвлюсь на трассе как ребенок а4 2.0 тфси курит оч далеко, перекрестки иногда боком пролетаю, квака такогоне позволит летом, рулится просто предсказуемо и на ура, надеюсь зимой все изменится.
Так то жэ было зимой, а сейчас лето А для того что бы квадру в дрифт пустить, на сухом асфальте нужно значительно больше чем 2.0 тфси
Вы че все издеваетесь или шутите? Перечитайте повнимательней, моя сотка тут вообще нипричем, она стоит и ждет зимы, иникуда нездит.
Ты сам перечитай еще разок, а не других посылай. Если двое одинаково прочитали, значит с самим текстом че то не то.
С текстом как раз все нормально, все знаки препинания на своих местах, а вот с внимательностью пользователей, проблемма походу присутствует.
Анриал что бы 2.8 сотка атмо могла сделать 2.0 тфси. Тут как бы еще зависит какой кузов и какой тфси но в среднем такие цифры вырисовываются. Тфси на ручке 7 сек до 1ой сотни. А 2.8 на ручке за 8 сек до 1ой сотни. Тфси на мульте 7.3 2.8 на автомате 9.2
Что спорить. У шурина была квака А4 2.0 тфси, так вот едет она не хуже моей 3.2. Проверено. Более того, благодаря турбе, 2.0 турба хорошо валит с низов, и тут 3.2 вообще проигрывает. Потому как когда видишь, что 2.0 поперла, нажимаешь, с низов 3.2 не едет, пока переключиться, пока раскочегариться, 2.0 уже оторвалась. Ну и расход на ней меньше.
Все стреляю себе в висок. Народ не ужели нельзя почитать посты немного повыше, а не последний??? Для тех кто на бронетранспортерах разъясняю и разжовываю последний раз. ГОТОВЫ??? У меня БМВ 325 е36 купэ(м50 в25TU vs vanos), у приятеля Ауди А4 В7 2.0тфси, так вот я его на БМВ рву как тузик грелку, без каких либо натягов и скидок, уезжаю просто на ура. Теперь о 2.8ААН. У меня есть еще сотка с 2.8, так вот просто клубень думал что я сливаю БМВ на сотке, вот я ему в выше написанных постах дал понять, что У приятеля 2.0 тфси а у меня из Ауди 100-ка 2.8ААН. Теперь все дошло? До всех? Больше постов на эту тему не будит? ЗЫ Можно слезать с бронетранспортеров.