В смысле продать ХХХ? Дык и так проще некуда. До нервов пытался объяснить что по чем, а все тудаже. Ладно подумаем, учтем, рассмотрим.
Нет, все там в порядке. Просто ненадо поднимать на такие высоты этот мотор(200нр). На трассе их много попадается, кто то ведется на погонять кто то нет, вот кто ведется те сливают тоже реально, полный привод съедает это приимущество, несмотря на то что по силам почти одинаково, думаю мои +18нр и 26Nm в другой прошивке к 192нр, на это очень сильно не влияют, недопривод и вес, почти на 200кг меньше, правда на 92 бензе ездию, реально кажется что на 95-ом едит хуже.
Владею Е92 на полном и A6. Когда сажусь в БМВ после Ауди, ощущение, что езжу на табуретке. Комфорта 0%.
у меня было 2 XXX обе 3.0 e39 и e60. 39 эксклюзив эдишн (пинцет охрененная) 60 чуть хуже сейчас a6c7 рестайлинг 2.8 204л.с. едут примерно одинаково, но я не гоняю и со светофоров не стартую! если бы сейчас передо мной поставили две новые машины 39 и с7 я бы не думал, взял 39 (но с ней мне просто повезло) но абсолютно нельзя сравнивать разные классы, например 5er и a4... или 3er и 5er или a4 и a6 хотя на сегодня авдей нравится количеством напиханой в него электроники, отсутствием ключа, глохнет на светофорах + лед фары прикол=) и полным приводом (на рыбалке) и т.д. какая будет следующая вообще не знаю... может мерен, а может американец, хотя года 3 назад думал что с XXX не слезу.
Недопривод, каким бы навороченым не был, против квадры в плане всепогодной крулогодичной эксплуатации тихо нервно курит в сторонке. Да даже жипы не конкуренты зимой на дорогах общего пользования. ХХХ просекли эту фишку и сейчас тоже стали активно внедрять и продавать полный привод. Однако как мой коришь сказал, хоть и фанат ХХХ но брать с ХХХ очково. Как ни крути у квадры 25 лет стажа... (речь была в аккурат за 39 кузов) А еще с 3тьей серии нормалны полноприводные в моем понимании комплектации пошли. Т.е. дизель полный привод автомат. На 39 кузове такой комплектации не было.... Так что по сути даже сравнивать не с чем.
BMW конечно же лучше. У меня и Ауди и BMW . Водил обе машинки одинаково по сроку, BMW на много прочнее, менее капризна, дешевле запчасти, и найти на нее запчасти,программы, схемы,да все угодно на много проще чем на Ауди. Ауди как капризная малолетка с невероятными запросами. BMW -менее капризный автомобиль,устойчивый на трассе (король дорог) , очень послушные тормоза,BMW умеет дарить "драйф" водителю который понимает хоть что то в профессиональном вождении, а если тебе не нравится или ты не понимаешь "драйф" от вождения, тогда купи какую нибудь "Киа " "Хундай" или "Тойоту" ( короче любую коляску ))))))).
Пффф. Кроме промеж. диффа и хвастаться нечем, да и смысл в нем в мск? По опыту владения Quattro, заметил что мне он попросту не нужен, ибо на такой машине в говнище не полезешь.
Если начинать разбирать детально, то окажется иначе. А если брать в расчет дизайн, то и просто кранты.
Когда то давно у меня была Е30, посадка водителя весьма специфичная. Для левой руки как бы особо то и места нет. И вот с тех пор БМВ много моделей выпустило, но по сути ничего не изменилось. Между передними сидениями места немерено, а для левой руки водителя места не хватает.....
Дизайн и вид салона Ауди А4-А5 отличный! Особенно после других машин. Но скажем честно. К нему привыкаешь, и он наскучивает. Как бывают девушки - во всём хороши: умницы, красавицы, влюбляешься в них. Но потом привыкаешь, и... становится не хватать изюминки, яркости, новизны что ли... По этой причине (одинаковости салона) не смотрю в сторону А5. А если говорить про А6 (и молчать об имидже бизнес-пенсионера), то там дизайн передней панели ни о чём - старый был уютнее, лучше для водителя. Теперь же машина стала по сути жоповозкой.