Что ауди, что бмв, машины одинаково надежны. Другое дело что есть конструктивные темы. У БМВ проще подвеска, значит при всем она будет дешевле. У БМВ не нужно менять цепи на малых пробегах, за исключением историй с n47, обычно цепь ходит очень и очень долго. Навесное деревянное, особо ломаться там нечему. Электроника хз, сложилось впечатление что вобще ее нет )) Есть тонкие темы, типа ваноса и вельвтроника, но это опять же зависит от эксплуатации, обычно эти узлы прибиваются раньше времени от кастрола и тому подобного. АКП у бмв гидромеханическая, будет пинаться, дергаться, но ехать до последнего. С другой стороны, рассматривая ауди, почему то тоже ничего особо сложного не нахожу, все как то упрощено, но есть свои нюансы. Думаю что существует две беды с этими марками - заниженный пробег и кривая эксплуатация. И получается что когда у кого то ванос приезжает на 150 тыс, то вполне возможно, реальный пробег все 350 )) Что касается управляемости, то мое мнение, нельзя утверждать лучше или хуже. БМВ более резкая, более нервная и азартная. Ауди более стабильная, при прочих равных более комфортная. Колея на ауди, даже на более низком профиле и больше ширине практически не заметна. При этом, она послушно за поворотом руля. Принципиальная разница заметна в коротких поворотах, в шпильках, в каких то резких маневрах. Здесь у БМВ заметное преимущество, но нервозность, более сильное ощущение дороги, это для кого то минус при поездках на дальняк. Я сравниваю не совсем сравнимое, А4 и 5-ю серию, которая как бы выше. Слышал что А6 более вальяжная чем а4 и а5, может так и есть. Обе машины драйверские, ауди по спокойней и комфортней, но при этом на ауди можно ездить быстро, и возможно в ряде случаев даже будет удобней. Ауди что то среднее между бмв и мерсом, имхо.
Вот как раз у меня такая ситуация. У кориша е39 3.0 дизель на автомате, а у меня 2.5 дизель квадровый автомат. Объективно на прямой 3.0 дизель быстрее, в поворотах особенно когда дождь, снег а4 на голову быстрее. И это не мое мнение, а кориша который любит погонять. Вот к примеру вчера, был дождь я ускоряюсь коришь за мной. Как бы в пол тапку не топил. Говорит неплохо разгоняется у меня у него постоянно есп отмаргивалось. Вечером опять его видел, так туда сюда зашел разговор о покупке следующей машины, коришь по чеснаку признал что мой квадровый сарай на автомате ему был бы в самый раз, а на своей так как я езжу каждый день(несколько раз на дальняк ездили по общим делам) ему очково ездить. При том что он ярый бмвист и мой 2.5 дизельный мотор ему не нравится Вот тебе и драйв
Смотрите какая ситуация, А4 изначально позиционируется как аналог 3-й серии, а 5-ка это бизнес. У меня 39ка, пружины и стабы м-тех, она менее вальяжная чем сток. По хорошему 39ку надо с А6 сравнивать. В коротких поворотах забота задней оси очень хорошо чувствуется, особенно если задние колеса шире передних. У Ауди тоже есть подруливание, но не так явно выражено. Все же интересно, как себя ведет А6 в последнем и предпоследнем кузове. С5, передний привод, разница в поворотах заметна. БМВ хоть относительно одинаковые, но надо понимать что 7ка баржа по сравнению с трехой, хотя там тоже все эти повадки присутствуют. Но в целом, по Б8й можно сказать что сделано много для драйва, да и в обзорах много раз говорилось что в этом поколении драйв подтянули.
В идеале хотел бы 550-ю в последнем кузове и жирной комплектации. Но сейчас исхожу из той суммы, которую могу потратить на авто. У меня и есть обычные)) Это был мой ответ на вопрос соклубника про ранфлет.
Езжу сейчас на е34 1995г. 2,0 с ваносом, Мотор радует, после 4000 оборотов чувствуется машина прибавляет в мощности. На трассе уверенно себя чувствуешь.
Внесу свои 5 копеек, катался на 7 в прошлом кузове - понравилось, машина солидная, но баржа, зато комфортно доставить из точки А в точку В может и водителя и пассажира. Смутил ценник на обслуживание, по словам владельца, любая работа влетала ему в копеечку, в итоге он 7ку слил и взял себе VW транспортер. Теперь о 5ке, у друга есть 528i хДрайв, взял из салона, тест драйвовскую с пробегом в 900 км и хорошей скидкой. Казалось бы - тачка должна быть просто идеальной - витринный же образец, прокатившись на ней, люди должны хотеть покупать. Ан нет, за первые два месяца 9! (девять!) поездок на сервис по гарантии. Правда все по одному поводу - машину вело в право, при том настолько жестко, что это просто угрожало безопасности. "Мастерами" в разных сервисах Москвы было проверено все, от пресловутого ранфлэта и сход развала, до корректности настроек электронных помошников. В итоге на 9 раз проблема устранилась, на закономерный вопрос - "Что это было за такие деньги!", мастера начали что то мямлить и забрасывать какими-то техническими терминами, но потом выяснилось, что они сами не знаю что и как починилось, но "ведь теперь все хорошо, чего вы себе голову забиваете всякой ерундой?". Справедливости ради стоит сказать, что машина ездит до сих пор (уже больше 2 лет), и других нареканий не было, но стоит ли отдавать такие бабки, за абонемент на СТО?
Такое бывает с новыми машинами после падения автовоза или засадки на тестдрайве. У БМВ все просто, перед - схождение, зад развал-схождение. Если после номинала прямо не едет, значит кривая.
сход-развал, делали в 5 из 9 раз, не помогало, а в тот раз когда болячка ушла на "работу" у "мастеров" ушло чуть меньше 3 часов - они бы просто физически не успели бы что-то сделать с кривизной, за три часа разве что до стоек бы только добрались... учитывая как болячка пришла, и как ушла, хозяин склонен грешить на электронику...
Электроника точно не причем, тогда бы было заметно что дотормаживание идет. Как вариант, могли с развалом передней оси поиграть. Официально развал на этих машинах не выставляется, но технически это сделать можно если выбить пломбы.