Сравнивая А6 С6 и Е60. Не стремно переходить на Е60 (дорестайл, 3 литра 231 л.с., ЗП) после 3.0 кватро? У меня раздвоенный выхлоп, светодиодные стопы, цетральная консоль повернута к водителю, "как в БМВ" У Е60 этого нет, салон странноватый. Думаю есть ли смысл поменять для разнообразия
Ауди - это автомобиль для тех, кто не любит машины. Это высокотехнологичная синтетика. Это функция для перемещения в пространстве. Ее невозможно полюбить или выбрать "сердцем" - только по расчету. Это как самолет - долетел комфортененько, и не вспомнишь что это было - боинг или эйрбас. БМВ - это натур-продукт. Органический кусок мяса, может даже вредный для организма иногда - когда это стейк)). Это как теплый ламповый звук из грубовато сделанной колонки. Не обращаешь внимания на недостатки, потому что они часть характера этого автомобиля. Продал я недавно свою А4 В8FL, и купил БНВ. До ауди в послужном уже было три бмв. Попробовал ауди - спасибо, больше не хочу. Сами ешьте эту синтетику, этот идеальный для организма сбалансированный и полезный набор питательных веществ. А я лучше стейк съем, и даже на ночь.
вы просто не умеете их готовить) ауди более чем драйверские автомобили, просто надо брать не 4 на 170 лошадей с передним приводом, а с/рс и желательно 5ку. То что вся БэМэВэ на заднем приводе не делает её более мужицкой/гоночной/стейком и кем там ещё, просто валить надо уметь кстати мне нравится ауди именно за стабильность поведения, и то что я могу прогнозирровать её следующую реакцию, в отличии от всех заднеприводников (которые в скором времени канут в Лету)
да один кусок кривого паралона чего стоит в рулевой колонке 3-ки)) вечные сверчки (панель, двери, сидения) панельные зазоры как в жигулях, железо некрашеное видно между дверями в кот. указательный палец пролезает)) ни одна крутилка или вент дифлектор не фиксируются, крышка багажника облита шершавой грунтовкой, даже в шкоде норм лакированная краска итд...)
Разгонная динамика 116i в диапазоне до 130 км - сопоставима с А4 1.8Т, ибо автомат ZF, режим овербуста (родной) и задний привод. "Валить" на больших скоростях просто негде и не нужно, а вот уверенно выехать с примыкающей дороги на Т-образном перекрестке - тут ЗП рулит. Комфортность на неровных дорогах и по шуму - после перехода на неранфлет 205/55r16 с тихими шинами Goodyear Efficientgrip Performance -сопоставима с А4. Я купил новую (т.е. не на вторичке) копейку F21 116i в барабанной комплектации (с АКПП и мультирулем кожаным), менее чем за 900 рублей. Накуя мне вламывать тонны денег, чтобы купить "правильную ауди", которая дала бы сопоставимые эмоции и драйв? P.S. Зимой на копье вообще не собираюсь ездить, для этого есть кроссоверы.
Для сопоставимых эмоций и драйва по сравнению копейкой F21 116i в барабанной комплектации нужно вламывать тонны денег на покупку ауди?)))
Автомат ZF что, КПД двигателя увеличивает? Или чем больше ступеней, тем быстрее разгон? Вариатор быстрее автомата при прочих равных. Тогда лучше сразу купить ТАЗ роторный или на валах, без подвески, или на худой конец Субрару СТИ 10 летнюю. Нафига вламывать тонну денег (900 рублей) за "правильную" бмв?
а кто говорит про большие скорости?) мне вот например очень приятно зимой повернуть боком с Вернадки на Университетский в сторону Ленинского, скорость - 30-50 км в час в зависимости от трафика, и при этом я точно знаю что меня не бросит резко на соседа по потоку, не развернет и.т.д.) Я и на своей 4ке уверенно выезжаю с прилегающих дорог, и вариатора мне более чем хватает, тем более, что у него около 9 виртуальных передач (могу ошибаться) - и экономично можно ехать, и "сбросить" пару-тройку из них в случае чего. Про тонны денег - за те же 900, можно взять вполне себе доставляющую А3 1.6 седан, и совсем не барабан, а за трешку бэмэвэ отдадите столько же, если не больше чем я за А4) И коментарий выше тоже в тему - зачем отдавать тонны денег за правильную ауди или бмв, можно взять таз, кошерного (читай праворукого) ипонца, и кучу других, более "правильных" машин)
Любая А4 без кватры/на мульте уступит по драйву и эмоциям копейке. А сам этот мульт - скука смертная, тянучая, душераздирающая. А почем там нонче можно новую А4 с кватрой на ДСГ купить? 1400 рублей с баальшими скидками? Еще и помучаться в пробках на роботе за свои деньги? И на чем это Вы боком ездите? На длинющей А4 с передним приводом и вариатором? Ну прямо сауди дрифт - тока они на камрюхах ездят. А то что "уверенно выезжаю с прилегающих дорог и вариатора более чем хватает" - это слава Богу. Я ж и говорю - Ауди это авто для тех, кто не любит автомобили, а хочет просто доехать из п.А. в п.Б. И чой-то я не вижу А3 седан с двиглом 1.6. О чем это?. В любом случае А3 седан - это уменьшенный вариант Ауди для девочек и низкоросликов. Я с ростом 183 ни сесть нормально, ни выйти из нее не могу, в отличие от того же гольфа, уж коль на то пошло. Что касается "фарша" - если для Вас эмоции и драйв - это монитор поширше, оформление убранства - понарядней, то при чем тут вообще автомобили?)) Купите iPad да и сидите с ним в каком-нибудь ресторане с модным интерьером))
Чем вам так не нравится мультитроник я в упор не понимаю, кроме ваших субъективных ощущений есть какие-то доводы?) Давайте сравнивать однокласников, по чем нынче 3ка баварская на Хдрайве с автоматом?) ЯндексАвто выдает минимум в 1 726 с небольшим) Только зачем вам в драйверской машине автомат?) Если хотите драйв, берите ручку, а потом ещё и передаточные числа все поменяйте, ибо негоже на 136 лошадях (а имеено столько в 116ой) ехать на заводских настройках Если человек не может валить боком на переднем приводе, то на заднем лучше и не начинать) самые младшие группы ралли, то с чего начинают все, это именно передни привод, ибо надо уметь, а не просто тапку давить в нажде попасть на нужную траекторию) А вы на своей копейке с прилегающих вылетаете как пробка из бутылки?) Надеюсь у вас есть КАСКо и хорошая мед страховка, ибо такие маневры заканчиваются очень плохо) вы ещё пожурите меня, что я под знак "уступи дорогу" притормаживаю, чтоб убедиться в безопасности поворота, т.к. машина "не драйверская") С двигателем да, ошибка, я говорил про 1,8. Это странно, ибо я при своих 181 спокойно и сажусь, и вылезаю, и еду в А3 без всяких проблем) Кстати, копейка хэтч (а с 11 года она выпускается только такой) намного более женская машина, чем А3) Свистелки-перделки внутри салона никак не понижают/повышают драйвовость машины, разве что вы решите уменьшить её вес, но тогда не машину из салона надо брать, а 5-6 лет минимум, так что удар мимо ворот)
Мне плевать на все эти абстракции и условности - раллийный опыт, классы машин, "не надо субъективно про мультитроник" и т.п. Не надо притягивать за уши якобы рациональные аргументы. Машину надо выбирать субъективно, если средства позволяют. Мне - позволяют. Я сравниваю БМВ 116i которую недавно купил, и А4В8, которую продал 9-месячной сразу после покупки копейки БМВ. На всякий случай - Ауди А4 1.8 170 лс на мультике с ППД, спортседлами, разными ништяками и т.д. Про А3 ничего не могу сказать кроме того, что она намного теснее Гольфа, Купры и, прости Господи, Октавии. А в копье мне не тесно. Если чо - денег есть и на пятак БМВ, но мне такой большой авто не нужен (тем более что F10 у меня уже был до А4). Так вот - из копейки вылезать не хочется, хочется кататься и кататься. А с Ауди я не был счастлив, хотя она исправно выполняла свою функцию. А4 на переднем приводе и на мультике - это машина для человека, которого по-сути устроила бы кэмри или теана, а по имиджевым, стилистическим или социальным соображениям - требуется что-то поизящней и "премиальней". Как авто - переднеприводная ауди А4 - машина ниочем. Если Вы считаете что я один такой умный, пересевший с А4 на копье - читать тут - http://www.drive2.ru/r/bmw/685733/ Все вышесказанное - НЕ относится к А4 кваттрам. А4 переднеприводники - это компоновочное недоразумение, обусловленной их проектировочной вторичностью относительно кватр. Загляните под капот - там двигатель на морде висит, перед передней осью, еще и продольно (в отличие от пассата). Лично я эту мордотяжесть в каждом повороте ощущал. А передняя подвеска-двухрычажка, от которой я ожидал откровений по сравнению с макферсоном, на практике ничем не лучше, учитывая дебильное размещение двигателя.
С теаны то я на А4 и пересел) Весь ваш дооооооооолгий монолог сводится к тому, что вам машина субъективно не нравится и все) Мотор там стоит практически над осью, знаю, ибо копался в машине и сам себе менял воздушный фильтр на турбине) да и углубляться в характеристики машины у которой меньше 250 л.с. так глубоко смысла нет - ни вы на своей копейке, ни я на 4 фикически не поедем в тех режимах где важно продольно или поперечно он расположен) вы ещё дифферинциал на дастере пообсуждайте) опять же ни ваших 130 с копейками (SIC!), ни моих 170 не хватает, чтоб говорить о драйверстве в ваших понятиях, и ту и другую надо допиливать лобзиком, шить двигло, коробку и многое другое) наши рассуждения, на уровне кому что больше нравится/не нравится в обычных гражданских машинах. И на той и на другой можно немного ввалить, на копье скорее всего чуть веселее, ибо веса меньше и привод задний, я могу повеселиться и на А4 с (страшно подумать) мультитроником и передним приводом) тем более, что я предпочитаю, именно полный привод, а не задний даже на спорткарах, а вы очевидный фанат заднего привода и избыточной поворачиваемости) Как итог - мы с вами сейчас спорим о решительно разных вещах, а главное - используя разный понятийный аппарат, предлагаю остаться при своих, и уважая мнения друг друга разойтись)
Ваши высказывания лишь подтверждают мои утверждения касательно А4 передний привод+мульт: - это авто для тех, кого устраивает камри или теана - его невозможно полюбить или выбрать сердцем: вы продолжаете излагать "рациональные" аргументы и предлагается не опираться на ОЩУЩЕНИЯ. По эмоциям и драйву А4 недопривод - это как путешествие в аэропорту на травелаторе. Но самое забавное - это ваше утверждение про "любовь к полному приводу". И нахрена тогда купили передний? Во всяком случае я - последователен: обосрал передний привод, продал его к херам, да и купил то, что НРАВИТСЯ - копейку с задним. Насчет "зажигать на мульте" - ну ну... И самое интересно - почему решили с теаны на а4моно пересеть? Те же яйца, но побритые и заправленные элегантно.