Я как раз люблю ауди, и ощущения от езды на ней мне нравятся, просто мы любим в машинах разные вещи, всего то, но свою правду как единственную истину вы отстаиваете с упорством достойным лучшего применения) И да, теана меня тоже устраивает, но только по другим качествам, почему вы так любите сравнивать машины разных классов остается для меня загадкой) С полным приводом все проще - на полный привод я ещё не заработал, по этому и довольствуюсь передним, это не вопрос последовательности, а вопрос объективных возможностей, и влезать в кредиты ради своих низменных хотелок я не буду) Я в который раз попрошу вас объяснить что такого плохого в вариаторе, что на нем нельзя зажигать?) Какие-то измеримые доводы, а не ваши эвфимерные ощущения?) Долгий отклик на педаль газа, не угадывает когда сбрасывать,дергает при переключени - хоть что-то?) Машины типа теаны, я отложил на те времена, когда будут деньги на водителя (и тогда скорее всего это будет не теана, а А8=), а А4 мне всегда нравилась, посидел в ней, кнопки потыкал, поездил на тестдрайве часок, понравилась, вот и взял. От теаны она отличается прилично, и даже очень - едет быстрее (кстати как и ваша 116 "зажигалка"=), в повороты входит лучше, кренится меньше, газом всегда можно довернуть, вариатор намного отзывчевее ниссановского, крутящий момент тоже выше, а вес ниже, т.е. ролом может дать просраться многим и на обгон по трассе идет уверенно даже со 100 км/ч - это все залог хорошей машины на каждый день. Были бы деньги давно бы взял себе что-то крайне не практичное на выходные, и что-то супер практичное на каждый день, пока для меня эта задача неподъемна, так что А4 идеальный промежуточный вариант, на котором можно и прохватить при надобности, и потошнить в потоке. И только не надо начинать, что ваша 116 это драйвовость эмки и практичность 7ки, или что она такая драйвовая, а вы такой весь непрактичный, и вобще фанат авто, и плевали вы на комфорт, в ней нет ни того, ни другого на должном уровне, это такая же неплохая машина на каждый день) кому нужен драйв на копейку 116 и не посмотрят, минимум на М-перфоманс, а настоящие стритсракеры вобще ездят на м-купе а не хэтче) а 116 это такой же компромис, только с задним приводом) Тем более, что скоро и само бэмэвэ переставит привод на так ненавидимую вами переднюю ось, ибо 90% покупателей копейки не знаю как совладать с задним приводом при малейших осадках
не надо так убиваться, научитесь) посмотрите Super1600s в европейском ралли-кроссе, желательно с онборд камеры, без ручника и с секвенталкой машины встают и едут боком только так)
Я еще раз повторяю - мне насрать на классы машин. Я сравниваю машины, на которых езжу, а не что-то там в теории)) Пассаж насчет любви к полному приводу порадовал...: "Люблю брюки. На брюки денег не хватило, купил шорты. Ну и что? Зато ткань и ширинка такая же как на брюках"))) Насчет вариаторов - курите интернет. Этот вид автоматизированных трансмиссий - для нежной и плавной езды.
"натур-продукт" акционной трешки - не больше чем в любой другой современной машине. Ауди если что так же имеет свои кайфы начиная уже от s-line шасси и далее по списку S-RS. Даже обычная А6 с задним активным дифференциалом рулится веселее BMW 5-ки. По поводу часть характера... открою тайну что даже в фабии та что шкода больше фана и характера чем в 116 БМВ. фабия, конечно RS)
если говорим вне классов, то галардо суперледжера намного более драйверский автомобиль, чем ваша копейка, и ещё сотни намного более драйверских авто приходят на ум - клио рс, астра и корса опс, так что выкидывайте свое ведро и купите уже драйверский авто) Вы меня в нищебродстве обвиняеете или в том, что я умею довольствоваться тем, что имею?) Автоматизированная трансмиссия - это робот, вариатор - это автомат, почитайте статью на драйве, там и про его динамику, и про устройство. Мне например нравится кусок "Поскольку вариаторы располагают бесконечным числом передач, они позволяют двигателю работать на наиболее выгодных режимах - нужна ли нам (светофорная гонка) максимальная мощность, или наоборот - плавность и наименьший расход топлива (при спокойной езде). Ваши представления о вариаторе отстают от реальности лет на 7-8, рекомендую почитать что-то поновее. Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
Я призываю Вас отказаться от демагогии и теоретических рассуждений о "драйверском характере" автомобилей, на которых Вы никогда не ездили и, скорее всего не поездите. Кроме того, учитывая уровень Вашей технической компетентности, Вам пока что лучше быть читателем, а не писателем. Объяснение работы вариатора как трансмиссии с "бесконечном числом передач" - это упрощение для домохозяек с филфаковским образованием. Судя по Вашим рассуждениям - это Ваш уровень. "Где-то прочитал, могу воспроизвести прочитанное". Компетентный человек знает, что вариатор - это конструкция, где передаточное отношение изменяется непрерывно, в рамках конструктивно заданного диапазона. Понятия непрерывности и дискретности Вам знакомы? И ничего в вариаторах принципиально не изменилось за 7-10 лет. Вы нихрена не знаете конструкцию вариатора, и поэтому не сможете понять КАК он работает, почему, и что ему хорошо, а что плохо.
На галардо я действительно не ездил, но если хотите только того на чем я ездил - меган рс намного веселее чем копейка (и на том и на другом катался), октавия рс туда же, гольф житиай - полные штаны веселья. Что не возьми - все будет более драйверским, чем 136 сильная копейка. Вариатор имеет неограниченное число передач в теории, но логично, что передаточные отношения задаются производителем, а не на абум, как цепь ляжет. Однако, наличие электроники позваляет корректировать передаточные числа в зависимости от требуемого режима работы, у мультитроника например они отличаются в режимах D и S. И между тем, конструктивно и в плане запаса прочности, за последние годы вариатор сильно прибавил и в плане подстройки под ситуацию (за это в большей степени отвечает электроника конечно) и в плане надежности. У знакомого раф4ик с вариатором - машина прошла уже более 300 000, никаких даже намеков на замену коробки, а знакомый этот ездит как полный чудак (букву изменил) Причин, по которым вдруг вариатор не "драйверский" вы не назвали, реакция на сброс передач быстрее чем у автомата в отсутствии синхронизатора, и отлично реагирует на газ. То что на нем на кольцевых гонках не поездить - да, но со светофора стартануть, или быстро прохватить по улицам - можно. Не хочу вас обнадеживать - на своей копейке вы в кольцевых тоже не поедите - у вас за два круга в предельных режимах сдохнут по очереди - тормоза и шины, смехотворно низкий крутящий момент не позволит быстро разгоняться, а учитывая что доступ ко всем 136 силам на вашей машине появляется только на 4400, вам прийдется очень сильно раскручивать движок, что не лучшим образом скажется на вашей хваленой ZF.
Мммда.. Сегодня зашел в салон БМВ, было свободное время, посидел в разных моделях. Внешне, наверное они эффектно смотрятся, хотя я смотрю на БМВ спокойно, без эмоций, но вот салон, по моему мнению ни в какое сравнение не идет с ауди. В ауди больше уюта, гармонии, спокойствия, ни одной лишней линии. 5 сзади, действительно тесная, трудно найти комфортное положение водительского кресла, кожа на руле грубая, как в камри. Сравните кожу на руле А6 и 5 - разница огромная. В А6 руль невероятно приятный, в 5 и некрасивый и на ощупь грубый - не айс. Рукоятка КПП похожа на какой-то игровой джойстик, также в 5, в задних дверях разделяют стекла широкой вертикальной планкой - смотрится консервативно, на мой взгляд. Панель приборов с расходометром и показателем топлива делают одинаковые уже не одно десятилетие и ставят на все модели - по- моему это как-то скучно. В общем обошел я эти модельки, вернулся в свою ауди и полюбил ее еще больше. Тут кто-то писал, что БМВ-мясной жирный стейк, а Ауди-пресная, безвкусная пища. Сначала подумал, что за чушь, а потом понял- ауди для меня-приятный, легкий и полезный утренний йогурт, дарящий отличное настроение с самого утра на весь день. А жирного, особенно на ночь, я категорически не потребляю.
Ауди моно мне даже больше нравится чем кватро. К вариатору никаких вопросов, нет пауз как на акп, только и всего. По реакции сравним с бмв-шным. Я не знаю, как А6 себя ведет, но А4 Б8, очень не плохо. Рулится и едет как правильный переднеприводный автомобиль. По плавности хода, мягче чем бмв и в колеях на 40м профиле реакции такой нет. Если что сравниваю с пятеркой.
Вот я об этом и говорил - ауди прекрасный авто чтобы комфортно, уютно и элегантно доехать куда нужно)) Отличное авто для того, кто выбирает авто по интерьеру))))))))))) Речь то о том, что драйверских эмоций немае))
Вобще для себя сделал вывод что Мерс и БМВ как ни крути, но имеенно из-за крайности позиций приносят больше эмоций, в них больше шарма и прочих подобного рода приблуд. Но. Если относится трезво, то у Ауди есть масса своих козырей, за счет которых она нисколько не уступает. Выбор определяют условности и в каком-то роде история марки и моделей.