Мне трешка не понравилась слишком веселенькой отделкой. Но пятерка вполне себе взгрела. Отлично рулится, неплохая отделка.
У бмв отделка нормальная только в индивидуале, остальный мрак... А индивидуал и полторашка не совместимы). Хотя если только как отдельная опция, то возможно).
Даже в базе у Ф30 дорогой мягкий пластик до пола. Как у Х5. Есть нюансы с выбором декоративной отделки передней консоли, но ее выбор довольно широк и приличен. Я, честно говорю, сам был в шоке от этого. Когда еще не планировал брать свой ххх.
В принципе, приличную Ф30 за полторашку не взять было никогда. Хорошая 328i и после премьеры стояла 2.3+ А потом пакетки 320xi стали столько стоить.
Х5 3.0 дизель к примеру за 4.7 до кризиса был убог и дешев. РРС за эти деньги внутри как ройс на фоне икса). 5-ка ничем не лучше особо...
У моего друга "докризисный" РР Вог за 4.2 (после скидки 10%). 3.0 дизель. Такой убогой мультимедии и дизайна салона еще поискать! Когда он увидел мою NBT, то сказал "вау". Теперь у него в семье рестайл 30д Эксклюзив.
Мульмедиа РР гавно. Но в остальном касаемо салона Икс гавно в 5 раз больше, за бОльшие деньги. Слова дизайн салона и бмв у меня не совмещатся в мозгу вообще никак))).
Получаеца просто дорого. Для икса 3.0 ацки дорого, такое только какой-то нездоровый фанатик может купить имхо...
Х5: 208,500 - весь салон в коже 310,700 - кожа Мерино (супер-наппа), необязательно. Всего 5-15% от стоимость авто. Нет бабла - купи корею или пендоса. Или Х5-барабан. Все честно.
Я тестил новый икс за 4.7. Галимое ведро. Да, дизель 3.0 харош, да рулится не плохо, и тормозит хорошо. Бесит постоянное торможение двиглом, просто постоянное, нифига ниразу не комфортное авто. Потом на всякий случай, думай дай зайду в РР). Салон рядом, хозяин салонов один и тот же. И когда садишься в РРС за 4,5, это как в Ройс после того Икса. Едет еще приятней. Рулежка только чуток похуже, чуток похуже тормоза возможно, но в остальном (кроме мультимедии), это на 3 головы выше во всём. Так шо про икс мне не нада сказки рассказывать)). То что я хотел в иксе, это не менее 7-ми лямов (тогда). Ну и накой это убожество? И это 3.0! За 4.7 даже вентиляции сидух не было! Салон по качеству как хундай воспринимается за эти деньги. Если нра, вэлком). Я пас)).
Мораль проста, ее кстати во всех салонах говорят, бмв-только для больных фанатиков (не я сказал). В салонах разных прямо говорят, даже друзьям, купите лучше Ауди или Мерс, БМВ этаж писец)). Для меня у бэхи только Ф10 и новая 7-ка интересны, но не идеальны. Себе бы Ф10 точно не купил. А про бабло и премиум, ты вон иди Давидычу расскажи, интересно будет его ответ послушать, даже как фаната бмв)).
как совпадение...и я тестил, правда эвок и 5-ку седан и даже при том, что это разные машинки я просто завис, взял бы 5-ку, если бы дизайн экстерьера был по-современнее, а так машинка дизайном из начала десятых ... ИМХО
я вот думал, каким одним емким словом описать интерьер и качество материалов в современных БМВ, вот вы меня и опередили, осознавая, что так можно описать их...только не про эти марки написали
В ххх не экономят на шторках и полочках. Не лепят пылесборники. Не делают интерфейсы в стиле магнитол 70х. А Ауди - даааа. Презрев подход и уважение 90х.