Тока не надо гнать на икею. Отличная мебель. У меня собака грызет стулья, которые я там покупаю. Во-первых, что она грызет натуральное дерево, а не черти знает какую химию. Во-вторых, не проблема купить для нее новый стул взамен старого.
Я вроде не старпёр, и тоже люблю всякие девайсы, но когда в машине всякая сенсорная хрень, которая ляпается и не даёт обратной связи, всё это напоминает китайский гаджет, а не автомобиль Полностью поддерживаю ауди в этом плане
Фанера клеется неэкологично. ДСП содержит химию и пленку. Но дело не в этом. Речь о стиле и экономии на мелочах.
Пипец, читаю и удивляюсь каждый раз. Какой смысл чуханить то, чего не только не имеешь, но и даже не эксплуатировал?! И у Ауди приборка вполне секси и у Бэхи, хоть и чутка сдержаннее. Обе нормально валят, но бэха более собранная. Обе машины с трехлитровым турбодизелем, по ощущениям и паспорту, бумер злее, но он на заднем приводе.
В вашем возрасте еще многому придется удивляться. То, что вы называете чутка сдержанным (кста в Мерсе аналогично), мне нравится гораздо больше. И да, приборка сексуальных фантазий уже не вызывает. Наверное, возрастное. Салон Бэхи выглядит стильно. Ничего лишнего. Вот Переливающиесразноцветными разноцветными огоньками салоны корейско-японских авто совсем не по душе.
Ооооо, про возраст песни пошли))) Есть же поговорка про то что иногда возраст приходит один, поэтому он не является ни показателем мудрости и чувства стиля. и что касается его, то Уродик в С6 не вызывает ровным счетом ничего, а последний- секас. Говоря "сдержаннее", я не имею в виду "хуже", или "лучше", я имею в виду именно СДЕРЖАННЕЕ. Менее ярко и красочно. Так же я не писал что она (БМВ) мне не нравится, иначе бы не покупал. Комфортные сидухи с подкачками и прочей лабудой мне понравились больше, хотя у последней А8 топовый салон- бомба, но, это уже из другой оперы и неподъемно. И да, переливающийся салон корейских авто мне тоже не по душе, но отталкиваться нужно таки от средств, нет бабла на немца, бери корейца и не парься. Если выбирать между трешкой и А4, то я бы взял А4, но сарай, с трехлитровым дизелем и кватровый. Бешеная табуретка))
Вот это достойная смена, но бери с нормальным мотором и кваку, иначе кайфа не будет. 39-й офигенный кузов, но живых уже нет, гниют быстро) У меня была 525tds
Omg, ну и .... странная же хренотень. Это новый кузя?! Меня и старый, собственно, не взгрел, Урод на порядок выше отделкой, ИМХО.
клима слизана с БуеЭмВэ, тоже сразу в глаза бросилось А новые приборки лепят футуристические, чтобы функциональностью наполнить, классика уже не удивляет людей, Тесла вдохновляет
Так сразу бы еще и потолок жк делали с имитацией неба. Хош- звездное небо, хош- северное сияние, или солнце, тучки и облачка))
Да вот и смотрю кватру, двиг 2,8 вот только насчет коробаса не знаю. Как автоматы у ауди ходят? На руке все же надежнее или не заморачиваться?
Ну а что еще сказать. Мы обсуждаем машины, а вы пытаетесь перейти на мою скромную персону. Попытаюсь развеять ваше заблуждения на счёт Роуда С6, поскольку второй год катаю Роуд С7. Но в том и другом слишком много красного. В машинах, с которых я начинал, красное на панели не сулило ничего хорошего. Отсюда и негатив. Как то так.
Я с вашей скромной персоной не знаком, как то не довелось, мероприятия стали проводиться реже, люди стали приезжать неохотнее. Хотя, если что то глобальное организуется, с удовольствие подтянусь На возраст не смотрел и вовсе, это пункт интереснее при просмотре дамских профилей) В С7 не так уж и много красно-желтого, все таки ближе к белому ушло, особенно по сравнению с С5. Вот тот урод у меня совсем недолго пробыл и вспоминаю как страшный сон. Нихрена не рулится, не тормозит в стоке. Вата какая то. У с7 уродика, на мой скромный взгляд, альтернативы нет. Если бы не приперло, на F10 менять бы точно не стал, другого уровня ведро.