потрещать со старичками про секс? можно конечно. п.с. я так понимаю что про секс с машинками) вам надо в ветку ку7нью, там по пол литра масла на 1000 км льют. вот это чистый секс.
и я тоже. мне вообще уже давно ровно на приборки и другие техницкие приблуды. их все равно с заднего дивана не замечаешь.
а я недавно поменял жене BMW X3 F25 (3.5i) на Мерседес GLK 250 )) (уж ооочень хорошие скидки были у ОД) и все-таки не отпускает чувство более качественной сборки ауди чем у конкурентов...
Друзья, BMW это секс круглосуточный))) Сам сейчас на иксе езжу 4.4, 286 л.с. Да драйв, да самолет весом 2,2 тонны, который ты разгоняешь весьма уверенно. НО! Эти эмоции черезчур дорого обходятся. Нервов и денег уходит уйма. И каждый раз садясь в машину ты думаешь, а что сегодня мозги делать будет?! Короче я скажу так, денег до хрена? нервы не жалко? вы пьяный? укуренный? Беги за BMW Для себя понял одно, что Audi в разы надежнее и Quattro решают многое. Тем более, что Х драйв говно, которых свет не видовал... (поверьте есть с чем сравнить).
Не смешно. БМВ банальная и деревянная, уровня жигулей по сложности и стоимости ремонта. Что у вас такого может ломаться в Е53 ? ) Безотказная машина Я бы поменял свою бмв на С5 полный привод, просто потому что другие ощущения и другая машина. Это у б8, пока ошибки не скинешь, так и будет на трех цилиндрах тарахтеть )) У бмв этих поколений (53, 39, 38) такого нет.
Это BMW то уровня жигули?)) Вы точно владелец BMW? А то может шильдик просто... Ну тогда как владельцу делаю список проблем и запчастям с работами (по запчастям не китай и тому подобное, экзист): 1. Подвеска (то с чем сталкивался лично): - шаровые опоры в среднем ходят 10-15 тысяч (2400 руб./шт.); - втулки стабилизатора ходят также (700р./шт.); - рычаги ходят от 10 до 25 тысяч (зависит от радиуса колес, в среднем 3200-4000р.); - подшибник ступичный (оригинал - 5200р) прошел порядка 4-5 тысяч (сейчас меняю второй раз); По работам: колодки замена - 1,5 рубля, шаровые опоры - 9,1 рубль, подшибник ступичный - 2,9 рубля, пыльники - 9 рублей, втулки стаба - 1,8 рубля, рычаги - в среднем 5,5 рублей за перед. 2. Клапан КВКГ (картерных газов). При промерзании масло выдавливает из всех щелей: щуп, прокладки клап. крышки, заливную горловину или в худшем случае в клапана... Летит у некоторых через 1-2 месяца. Цена вопроса заоблачная... 3. Задний сальник коленвала - это писец... стоит 1500руб, но замена от 15 до 22 тысяч руб. 4. Кардан и подшибник кардана. Это для любителей хорошо со старта уйти. Цена вопроса от 60 до 80 рублей. 5. Система охлаждения. Это вообще абзац... Даже патрубки с пластиковыми зажимами... хомут нормальный не поставить. Течь антифриза у BMW врожденная болезнь. Даже бачки расширительные лопаются. Короче абзац. 6. VANOS. Это явно фашисты придумали. Нахрена козе баян был нужен... Цена вопроса за ремонт 20 рублей, установка новых 80 рублей. На каждой 2 бэхе стучат. Этот список можно продолжать бесконечно. Достаточно почитать BMW форум. Я рискнул, взял. Доволен? Неа, но ради посмотреть можно. Моя наваливает отлично, но потом и плачу изрядно. Устал я быть мазахистом))) Хочу обратно в quattro A6
Стоимость ТО: 1. Масло Motul + замена фильтра - 9166р 2. Свечи Bosch + замена - 6008р 3. Воздушный фильтр + замена - 1060р 4. 1.Замена масла ДВС+фильтра - 800р 5.Замена жидкости ГУР ,бачок ГУР - 3040р без запчастей, так это больная тема BMW! Лучше это мероприятие проводить чаще. 6.Замена салонного фильтра - 700р + 1080р сам 7.Замена топливного фильтра - 1760р + 4900руб сам
1. Полная ерунда, если вы конечно китай не покупаете )) Вобще то там рычаги с шаровыми уже ) Рычаг стоит один 1500 рублей, второй 2500 рублей. Ходят 50 - 60 тыс, не оригинал. Рулевые наконечники - 60 - 100 тыс Втулки стабилизатора поменял из-за боязни что они старые )) 500 или 800 рублей за обе )) Стойки стабилизатор туда же, по 500 рублей. Ступичный подшипник у БМВ одна из надежнейших деталей, нужно постараться убить ступицы. 2. Не лейте всякое г...но в мотор и выдавливать не будет, и даже трубки будут пустые внутри )) 3. Это да, стоит 800 рублей, замена в нормальном сервисе 7 - 10 тыс. 4. Там не подшипник летит, а крестовина, и то не везде. Крестовина стоит 500 - 1000 рублей, меняется за 2 тыщи (прихватывать надо) Так он не убиваемый. 5. Ванос убивается плохим маслом и перегревом. Хотя да, деталь дорогая в ремонте, особенно М62. 6. Ну я тоже слышал что на М62 помпу надо часто менять. Но не уверен что так все плохо с охлаждением. Антифриз по старости может уходить, но это лечится.
Сразу видно, что Вы дилетант)) Очнитесь ценник не ВАЗ))) Или у Вас копейка от того же производителя. Где Вы покупаете запчасти? И на кокой аппарат?
1. Масло Motul + замена фильтра - 9166р Фильтр 300 - 600 рублей, масло 2 тыс + на долив. Что я делаю не так ? 2. Свечи Bosch + замена - 6008р С золотым напылением что ли ??? Сейчас готовлюсь свечи менять, 1300 рублей за 6 шт, меняются элементрано. Сложно менять на М73, остальное фигня. 3. Воздушный фильтр + замена - 1060р Фильтр 600 рублей стоит, нормальный. Чего его там менять то ? 4. 1.Замена масла ДВС+фильтра - 800р Ну началось в колхозе утро )) 5.Замена жидкости ГУР ,бачок ГУР - 3040р без запчастей, так это больная тема Ой! бачок на разборе не судьба взять ? Жижа гур, если думать, то лить надо Dexron II , стоит копейки, гур на нем долго живет. BMW! Лучше это мероприятие проводить чаще. 6.Замена салонного фильтра - 700р + 1080р сам Ну это да, я тоже попал на 800 рублей, когда менял в последний раз. У меня их два. 7.Замена топливного фильтра - 1760р + 4900руб сам 1500 рублей, замена самим. Там один фильтр в регулятором давления.