1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Поменять Ауди на БМВ

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Bellll, 28 ноя 2008.

  1. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    #541 xenn, 4 мар 2016
    Последнее редактирование: 4 мар 2016
    Вам шаблон рвет ?))) Е39 М54, ремонтирую сам, как и ВСЕ бмв в семье. Ауди конструктивно по подвеске сложнее, вот где расходы будут, а не халява из двух рычагов )) Но авдя тоже держится молодцом, разрыв шаблона относительно вага-строения ))

    ЗЫ

    е39 и е54 это одно поколение если, что. Кроме 4.8, там уже следующее.

    По экспулатации и ремонут БМВ, пришел к выводу, что очень надежная и не прихотливая машина, для обычных людей. Хотя да, есть исключения. Но е53 не из этих. Это даже не N моторы, в которых действительно сложнее, как и в части электроники.
     
  2. Gilyaroff

    Gilyaroff Участник форума

    7 окт 2008
    151
    Москва
    A6|C6 рестайл 3.0 TFSI Q 09
    1. Масло Motul + замена фильтра - 9166р

    Фильтр 300 - 600 рублей, масло 2 тыс + на долив. Что я делаю не так ?
    Это Китайской?)) А масла скока? 4 литра?))) У меня ведро V8 Там 8 литров. + плюс 2 литра на долив))

    2. Свечи Bosch + замена - 6008р

    С золотым напылением что ли ??? Сейчас готовлюсь свечи менять, 1300 рублей за 6 шт, меняются элементрано. Сложно менять на М73, остальное фигня.
    Менял я после такого дилетанта свечи))) Ставил двухтактные NGK))) А надо 4-х и у меня из 8 соответственно

    3. Воздушный фильтр + замена - 1060р

    Фильтр 600 рублей стоит, нормальный. Чего его там менять то ?
    Так я пишу одноклубникам не как сэкономить, а ценник в сервисе

    4. 1.Замена масла ДВС+фильтра - 800р

    Ну началось в колхозе утро ))
    Начнется, когда возьмешь BMW:lol:

    5.Замена жидкости ГУР ,бачок ГУР - 3040р без запчастей, так это больная тема

    Ой! бачок на разборе не судьба взять ? Жижа гур, если думать, то лить надо Dexron II , стоит копейки, гур на нем долго живет.
    ОНИ ЛОПАЮТСЯ! Дважды повторять не буду. Скупой платит постоянно.

    7.Замена топливного фильтра - 1760р + 4900руб сам

    1500 рублей, замена самим. Там один фильтр в регулятором давления.
    Если есть гараж можно многое самому сделать. Опять же ценник в сервисах. И уж поверьте ценник очень гуманный)) Это не официалы и не ЯНИС ГРЕК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gilyaroff

    Gilyaroff Участник форума

    7 окт 2008
    151
    Москва
    A6|C6 рестайл 3.0 TFSI Q 09
    Вам шаблон рвет ?))) Е39 М54, ремонтирую сам, как и ВСЕ бмв в семье. Ауди конструктивно по подвеске сложнее, вот где расходы будут, а не халява из двух рычагов )) Но авдя тоже держится молодцом, разрыв шаблона относительно вага-строения ))
    действительно VAG подвеска сложнее, но надежнее в разы. И даже не в 2-3 раза
    ЗЫ

    е39 и е54 это одно поколение если, что. Кроме 4.8, там уже следующее.

    По экспулатации и ремонут БМВ, пришел к выводу, что очень надежная и не прихотливая машина, для обычных людей. Хотя да, есть исключения. Но е53 не из этих. Это даже не N моторы, в которых действительно сложнее, как и в части электроники.
    ЭТО КОРОНОЧКА: BMW пришел к выводу!:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    1. Фильтр оригинал, либо хороший не оригинал, типа Бош, КС и тд. У БМВ это картридж. кстати оригинал это heighnst (не помню как пишится), если что.

    Масло 6.5 литра, не намного меньше чем у вас. Преимущественно немецкое, либо лукойл. Да, ванос целый, КРГ чистый, налета на крышке нет (если это вам о чем то говорит), пробег точный не знаю, ваносы родные.

    2. Ставлю свечи по применимости к мотору. Разницы по поведению нет, меняю раз в 2 - 3 замены масла. И вам советую. Покупать дорогие свечи с нашим бензином и пробками - глупость.

    3. Речь не идет об экономии. Те кто экономят, могут и за 200 поставить. 600 рублей это хороший фильтр.

    4. Дык владею уже сколько лет... И до этого бмв были. Из-за этого ауди боялся брать, думал разорит после бмвшной халявы.

    5. Может это приколы М62, не знаю. НИКОГДА ни на одной БМВ такого не было. Да и про М62 что то такого не слышал. То что там помпа чаще обычного меняется, знаю. Кстати, м62 надо в холодный режим переводить, самый горячий из этого поколения моторов.


    6. Да знаю я про сервисы. Но как показывает практика нормальные сервис по БМВ берет вменяемо. Если надо, могу посоветовать.

    тем не менее, вы не правы в одном. Даже если оплачивать работу сервиса, это сути не меняет. Машина надежная, в основном ездит от ТО до ТО. Такого, что бы постоянно что то ломалось или был какой то геморой, честно не припомню.
     
  5. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Согласен, как оказалось надежная. При своей сложности.

    Когда у меня не было БМВ, это было почти 10 лет назад, я тоже боялся, что это дорогая машина которая разорит. И да, тогда, по глупости и зелености, я в сервис ездил, не самый нормальный, где меня разводили на разные ремонты и глупости. Т.Е. сейчас, по результатам опыта, могу сказать, что да, машина надежная и хорошая.
     
  6. Gilyaroff

    Gilyaroff Участник форума

    7 окт 2008
    151
    Москва
    A6|C6 рестайл 3.0 TFSI Q 09
    Можно конечно и антифриз по 50 покупать и колхозить штатную систему, как это делают одноклубники по BMW, но на мой вгляд мы сейчас сравниваем жопу с пальцем. У меня V8 у вас V6. Принципиально разные движки.
    Все проблемы которые я описал касаются двигателей M54, M62, N62. Про другие в красках не распишу. Но читая ветки ужасаюсь от всего прочитанного.
    К пример. Для того чтобы сбрасывать излишнее давление в вышеперечисленных двигателях ох...шие ручки врезают в крышку маслозаливную клапан от КАМАЗа, который вообще предназначен для коробки передач. Это полный Epic Fail. И у этой касты уже очень много последователей.
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/А-реально-ли-избавиться-от-проблем-с-КВКГ.332874/page-130
    Машина ни разу не надежная))) С таким гемороем)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    #547 xenn, 4 мар 2016
    Последнее редактирование: 4 мар 2016
    Стоп ! Во первых, у бмв НЕТ V6! R6, рядная шестерка!

    Во вторых, М54 БЕСПРОБЛЕМНЫЙ мотор, и нет там никаких засад на тему КВКГ, ничего не надо колхозить. И мне смешно читать эти рассказы людей, которые зальют г..на в картер, а потом начинают бороться со следствием. У М54 единственный недостаток, это крутящий момент, как и у М52))

    Антифриз, как и фильтр, нужно покупать тот, который подходит и отвечает ТТХ. Масло тоже достаточно лить отвечающее требованием, а не заниматься закапыванием денег, покупая продукцию не понятного качества.

    Весь геморой БМВ вы делаете себе сами, кривым обслуживанием, и нежеланием вникать. Ну и полно откровенно убитых экземпляров, которые сыпятся от своей убитости.

    ЗЫ

    Я этот треш тоже читал ))) На предложение клубням просто перейти на нормальное масло, понимание не нашел )) Ну пускай дальше экспериментируют )))
     
  8. Gilyaroff

    Gilyaroff Участник форума

    7 окт 2008
    151
    Москва
    A6|C6 рестайл 3.0 TFSI Q 09
    Ну про V образный я ступил просто, а про M54 можно очень много какашек прочитать от владельцев, включая КВКГ)) Как гориться Вэлкам на бмв клуб))
    Согласен с гемором относительно убитых авто. Я из тех людей, которые досконально изучают авто как до так и после покупки. Если бы не владел, то и не говорил бы. Но я всего лишь транслятор общег мнения владельцев биэмвэ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Дружище, у меня М54, если ты не понял. Еще раз, это достаточно безпроблемный мотор. Там нет никосила, которого все боятся, ваносов хоть и два, но не 4, как у тебя было, легкая поршневая ( в сравнении с М52). Цепи не тянутся. Прекрасный мотор, опять же под капотом пространства больше ))

    Но не поверишь, самый надежный и тупой это М73, который шел на Е38. Вот тут, кроме замены свечей ( они там с боков), больше никакого гемора в принципе нет. Просто тупая деревянная конструкция, на века. Ну едет как мотоцикл :thumbup:
     
  10. Gilyaroff

    Gilyaroff Участник форума

    7 окт 2008
    151
    Москва
    A6|C6 рестайл 3.0 TFSI Q 09
    Так у меня сейчас M62. Но я понял, что не хочу жить с гемороем возле подъезда. Я устал от неё. Брал только из-за попробовать. Никогда не смотрел их и даже в шутку посмеивался над ними. Но решил себя переломить и взять "так называемую легенду Х5". Да эмоции, да наваливает. Но совсем не стоит таких денег. У моих авдотий тоже проблем было достаточно, но это все меркнет перед бмвэшными. Я по началу думал, что где то я лоханулся и взял упоротый авто, но открыв ветку на форуме я понял, что это судьба. Как в песне из к\ф Бумер: "Любовь и боль".
    Надо, действительно быть фанатом бэх. Но я не такой и таким быть не хочу. Да даже если бы свободными лавандосами владел, то мне просто жалко было бы их выбрасывать на это 5 минутное удовольствие. В этом случае я бы взял Кайен турбо 450л.с. И вливал бы бабло как в ипотеку.
    Но ведь все так красиво пишут про эти бэхи, что хочешь проверить. А в итоге понимаешь, что шлак.
    Может тебе повезло и твой М54 живучий. Да Бог чтобы так и было.
    Но лично я мириться с безолаберностью бмв не готов. Привык я к качеству Audi.
    Не суди строго, просто антилюбовь к бмв преобладает.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Ну знаешь, по ауди тоже ничего плохого сказать не получается пока. Мотор масло не жрет, варик исправно работает. Пробег пока меньше 200т но надеюсь ничего не изменится. Потенциально ауди кажется менее надежной из-за приколов с ДВС который цепями смотрит на акп, с тем же мультом. По электронике она какая то геморная. Если БМВ что то не нравится, поменял ту же катушку или что то еще, она заведется и будет нормально работать. Ауди же нет, надо комп подключить, все сбросить. Возможно у Е90-60-65 так же, но 39-53-38 точно этим не болют.

    Скорее вам не повезло с экземпляром. Вы говорите странные вещи. Ну не убивается подвеска у бмв за такой короткий срок. Она там действительно крепкая, как и ступицы :rock:
     
  12. Gilyaroff

    Gilyaroff Участник форума

    7 окт 2008
    151
    Москва
    A6|C6 рестайл 3.0 TFSI Q 09
    Мне и ещё армии одноклубников бмв.
    С катушкой на моей авдотьи как у Вас 1.8Т 8е Quattro никаких проблем не было, никаких компов не подключали после замены катушек. Просто заменили и всё.))) Не понимаю про что Вы?!)
    Ну это нам не в этой ветки обсуждать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Да был у меня геморой с КРГ на 1.8 турбо. Все поменял, сделал. Завожу - троит. Сначала думал что где то касяк, но нет, все как надо. В итоге подключил комп, сбросил ошибки, троить перестала :D Мне пофиг, просто 39ка после такого сразу бы завелась нормально, а чек бы погас сам. А транслировать общее мнение не нужно, большинство нередко делает глупости, перенимая друг у друга. Это не показатель. Если сказать стоимость нормального владения авдей или бмв какому нибудь владельцу форда, у них глаза на лоб лезут от зависти и удивления :D
     
  14. Gilyaroff

    Gilyaroff Участник форума

    7 окт 2008
    151
    Москва
    A6|C6 рестайл 3.0 TFSI Q 09
    На то у него и Ford ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.397
    Москва
    BMW
    У Вас же очень старая машина. Ресурс давно вышел. Вот и ломается по чем зря. Тема-то про свежие машинки.

    Ауди ку5 и ку7 первых лет тоже очередями в сервисы стояли. Первые просто поголовно поменяли моторы и коробки, к примеру.

    Давайте как-то реальнее смотреть. Лохматая немка - всегда проблема. Не надо дешево понтоваться - берем Дастер новые и не паримся. Серьезно.
     
  16. Gilyaroff

    Gilyaroff Участник форума

    7 окт 2008
    151
    Москва
    A6|C6 рестайл 3.0 TFSI Q 09
    Например проблемы с системой охлаждения и клапаном КВКГ на 70 кузове также присутствует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    #557 zxzman, 4 мар 2016
    Последнее редактирование: 4 мар 2016
    А что скажите про n52b30 на е60 рестайле, который 218 л.с.? Вроде косяки убрали
     
  18. Герма

    Герма Новичок

    4 мар 2016
    16
    A3. 1.2. TFSI 2011
    Модель Ауди и БМВ ????
    Если а1 на семерку новую, то подход должен быть обдуманным и взвешенным.
     
  19. ПРОХОДИМЕЦ

    ПРОХОДИМЕЦ Сторожил

    14 мар 2006
    4.935
    vw touareg 3.0 td
    Вот вот, еще и не едет нихрена. 7,5 до сотки на таком прожорливом моторе. Сейчас трактора 6 легко выдают в стоке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ПРОХОДИМЕЦ

    ПРОХОДИМЕЦ Сторожил

    14 мар 2006
    4.935
    vw touareg 3.0 td
    Аудь поганится с каждым годом всё больше. На Уроде постоянно, то хром везде облезает, включая руль, то колодки свистят постоянно. А про работу официалов я уже писал в соответствующих разделах. На бумере езжу и получаю удовольствие, и от динамики и от управления. Один косяк- клиренс, да и то, потому что пересел с урода на седан. Подвеска на F10 голову не парит вообще (пробег 83000), мотор как часики, ну и тд. По бензинкам не скажу, исключил их все давно как класс и даже не знаю что должно случиться чтобы я вернулся к бензиновым моторам с их масложором и геммором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...