У меня парняга на работе катает такого же икса, но опять же с трехлитровым дизелем. Доволен как слон уже несколько лет и альтернативы пока для себя не видит. Разница по динамике у между твоим и его мотором меньше секунды. Если нет задачи валить больше 180, то и вообще разница на так уж ощутима. Ты просто взял не ту бэху, про эти моторы и машины уже солько понаписано
Масложор, как минимум, если на тапку давить. Коробка рассчитана на меньший крутящий чем у дизелей. Ну и по электрике больше заморочек. На дизелях, лей солярку, да ТО делай раз в 7,5-8000, и мотор проходит оочень долго.
Я 150 000 отходил на кольцах без ремонта двига. Масло немного начала поджирать после 80-ти где-то. Тапку давил всегда. Сейчас V8 мурзик, масло не ест, тапка всегда в полу, пробег 80. Я бы так сказал: если это на уровне 3-х литров, то лучше дизилек. Экономичней, хорошая тяга и т.п. Если хочется авто с характером, то дизель не дарит тех эмоций и драйва, что хороший туробенз. Поэтому я к примеру свой турбовый V8 ни за что не променяю на какой-то дизель... Если говорить о бмв, то там да, беда с мощными бензинками в плане надёги...
Сказали бы тебе лет 10 назад с гордостью что 150000 пробега без масложора это круто, как бы ты посмотрел на человека?)) Ни на одном дизеле ниразу не сталкивался с масложором. (Multivan t5 2.5 td/ BMW E39 2.5/VW touareg 3.0/A6 c7 Allroad 3.0/ и сейчас F10 3.0 td) Но это при условии четкого соблюдения межсервисного интервала и никакого краежопства на расходниках) Кстати, месяц нажад друг попал на мотор на Х3 с пробегом около сотки. Закоксовался шопипец и пошел по звезде. Масло лилось только оригинал, регулярность- 15000.
15000 эт как раз хреново. Ну и масло порой влияет... У меня у кореша бензинка 3.0 Х1 с М-пакетом, пробег давно за сотку, проблем ноль.
Раз в 15000???? Ты серьёзно???? Пади ещё и кастрюль?)) Боже упаси после таких замен масла брать машину. Пысы: а оригинал это какой?)
Я бы предпочёл "не ту машину ты взял". 3.0 литра это для пенсии. Жрёт также, а не едет вообще. В этом ещё один абсурд Бэмэвэ. Все владельцы 3.0 онанируют на 4.4 и 4.6 ИМХО
По тем временем ехало оно нормально. Просто последние годы, с массовым вводом наддува и оптимизацией АКПП, требования как-то сильно подросли. Моя мысль в том, что ресурс машины давно закончился. Разные детали по-разному это показывают, но в целом это устарая старушка. Которая не может не болеть. А взять и поменять вообще всё сразу - невозможно или слишком затратно. Проще купить свежее лет на 5 авто.
Ну если через 2 года скинуть телегу, то мона и через 20 менять). А по хорошему, 15-шка это меденное убийство двигла.
Да ладно вам страсти нагнетать Вон немцы 30 ткм между заменами ездят и ничего После этого машины с пробегами 300+ ака 60 пригоняют к нам, и они еще долго и бодренько ездят
У немцев и топливо другое и режим эксплуатации отличается от российского. Если бы у нас авто по автобанам ездили, то масло тоже ходило бы тыщ по 20ть. А если бы топливо не бодяжили присадками, то и по 30-ть.
Вместо ИМХО лучше открыть характеристики, посмотреть время разгона и удивиться. Жрет так же, это около 10 литров на сотку? Расскажи мне про владельцев трехлитровых дизелей, ага))))))
Это не "Я серьезно", это официалы "Серьезно", и это на то что при увеличенном межсервисном они рекомендуют по 20000. Про мои "серьезно" я писал выше. Оригинал, это баклашки с надписью БэМэВе, внутри которых болтается кастрюль.
Покупать музейные экспонаты с сомнительной историей и судить о марке в целом, это как минимум неумно. Тем более взяв худший мотор из возможных. Так что это старушка с большим количеством врожденных заболеваний)
Подведя итоги, от себя я бы сказал следующее, на вкус и цвет все фломастеры разные. У каждой марки своя харизма, мне БМВ ближе. Движки и моторы у ВАГа последних поколений, это слезы (за исключение солярок). Масложор и навенутые коробки на смешных пробегах. На том же Уродике меня выдрачивала подергивающаяся коробка, и это с пробегом 10-23 000, после чего машина была продана и ни секунды не жалею. Теперь я знаю как должен работать правильный автомат)) Если брать с пробегами 200 000+ то всё зависит от класса и состояния машины.
Да. Медленное. До 200 тыс доживет, а дальше уже вторая смерть положена. Даже в старые добрые времени гарантия на мотор была лишь 100 тыс. И неспроста. А с другой стороны, недавно вышел на меня цатый покупатель моего форда. На одометре 250 и это не факт, что правда. Масло мной менялось по регламенту раз в 20, причем это полусинтетика была. И ничего. Дышит.