Не показатель. Не известно как часто меняли они, и кто как ездил. Плюс нагруженность каждого двигателя разная.
Без присадок не бывает. Но присадками повышают октановое число до сих пор только у нас. В условиях российской действительности даже самое лучшее моторное масло сохраняет свои свойства 10-12 тыс. км пробега. Дальше - на свой страх и риск. Поэтому кто в теме, меняют масло в двигателе 7 500 -10 000 км.
учите матчасть бензины прямой перегонки имеют октановое число не более 60, после крекинга в принципе до 90, но обычно меньше так что так или иначе везде, а не только у нас
Что-то фуфло какое-то, на простой фв тигуан фильтр стоит 1000 рублей, свечи 4000 (до падения рубля), воздушный фильтр 1500. Про остальное и не говорю. На бмв зап. частия на порядок дороже, если оригинал все.
Я менял раз в 20. Мотор барахло - не едущий атмосферник 2.0, т.ч. отдувался он всегда от души. И живёт. Так что я спокоен к фанатичной замене масла... ничто не ломалось раньше, не сломается и сейчас. Только из-за этого. Да и масло раньше ходило 15, а сейчас 30.
Ну так то да, форд не бмв, более живуч, оно понятно. А то что дохлый атмо, от того и более живуч. Ну и опять же, либо говорим про твой пробег и замены, либо про общий, с неизвестными заменами.
"Господа, меняйте масло по регламенту официалов", по 20 - 30 тыщ ходите, и голову не включайте. ПЫСЫ: Берегите коней своих! Ах да, Кастролу респект огромный!
Это не баян, поисковики рулят. Это одно видео из тысячи. Смотреть нужно, что мотористы говорят)) А Вы всё паленка паленка)))) Не навязываю, кто хочет тот пусть продолжает убивать мотор
Это растиражированная гаражниками ерунда. В стране проданы десятки миллионов иномарок за десятки лет. Кастрол был самым массовым маслом. Понятен % "сбоев"? Кстати, сегодня лишь одна заправка левым топливом может сразу убить хорошее масло. Одна. Это к вопросу как перестраховываться (ежемесячная замена)... и надо ли. Вообще.
Это не гаражники, не нравятся эти ребята, которые на видео, можно послушать других. Хотя они мотористы отличные!!! А с кастрюлем я вообще плачу от Ваших доводов Я так понимаю дискуссия бесполезна... да и не в тему перехода от Audi к БЭМЭВЭ
А мне то что показывать. Я сам начал с того что у близкого минус мотор с такими регламентными заменами
В данном вопросе вообще не может быть дискуссий. Я помню как ругали кастрол еще в 90х. Модно было. Но при этом реальных случаев как и сейчас - единицы (от общего числа). Когда с кастрола был переход производителей на шелл, то через несколько лет петрушка повторилась. Потом все опять массово вернулись к кастролу. И не стало хуже или лучше. Все это погрешность. Плюс огромный рынок паленки, как всегда затрагивающий самые популярные продукты (масло в том числе). Ведь купить масло подешевле и приехать с ним на ТО - самый шик! Что касается БМВ ... их старые атмосферные моторы действительно любили кушать масло. А с большим пробегом и просто питаться им ;-)