Скажу как бывший обладатель бмв, что мотюль лучше всего подходит для 6 цилиндрового атмосферника (М54)
Мотюль рулит, про вязкость не вкурил. Если оно 0-30, то оно у всех производителей 0-30, отличаться будет присадками, а вязкость и температурный режим идентичны. Ошибаюсь?
Он не более вязкий, просто качество выше, по этому и не горит, как кастрол. Лукойл тоже нге горит, Равенол, Адинол, список можно продолжать ))
да не скажи... Когда Я пересел с бНв на Ауди с б5 ки ДАЖЕ на а4 -это : Бнв Земля и ну Вы поняли -бнв Говно во ВСЕХ СЛУЧАЯХ: В приводе ,в сидениях, в шумоизоляции, в Приборке , в Управлении.
Ты хочешь сказать что е65 хуже А4 Б8 ? Я не против ауди, и согласен с тем что во многом все хорошо, но как не сравнимое )
Может просто не надо покупать машины прошлого века, да еще после третьих рук? Все же даже Е92 была эталоном.
Ну тут сложно сказать, та же Б8 очень приятно управляется, при этом имеет свои плюсы. Я прихожу к выводы ( мое имхо), что поколение е60-90 у бмв и с6 у ауди немного не удачное. Связно видимо с началом кризиса в еврозоне, а так же ужесточением норм. Мне вот например не хочется садиться ни в е60 ни в 65, хотя по плюшкам машины лучше, но какой то компромиссный вариант. Ф10 другое дело. С6 так же немного странноватая по сравнению с С7, в которой все как то более интересно, правильно что ли, реализовано.
Ну, как человек, пересевший A6 C7 Allroad 3.0d на 530d F10, могу сказать одно, коробки у ВАГ говно, рулится bmw интереснее, качество отделочных однозначно лучше (у урода хром наруле начал сползать на пробеге 15000км и официалы шлют нахер). Уровень сервиса в Ауди отвратный. Ну и тд. Пока обратно бы даже и не подумал спрыгивать, посмотрим что выйдет в ближайшее время. Единственное, мультимедиа и сам интерфейс у Ауди приятнее.
Кому то яблоко, кому то андроид. Мне в Ауди навигация по мультимедийному устройству показалась удобнее.
Собственно, с весны измененный интерфейс у ххх. Стало хуже. Аляповатее и менее просто (удобно). Жаль.