Зачем вам управляемость, тишина на макс скорости, если вы 99% времени ездите 50-100 ? Пока еще автобаны в Германии сдерживают, но с отменой безлимита, перестанет иметь смысл делать хорошую машину для скоростных передвижений. Будет обычная бмв, типа вольво и какая нибуудь "горячая" серия и то больше для трека чем на каждый день
Привет, не соглашусь с тобой. Полгода назад пересел ц BMW на Audi A4 B8PA, MMI3G+ с Audi Connect. До сихпор не могу прывыкнуть к управлению. Система на BMW сравнима с компом->"Мышка и монитор". На Audi нужно всегда отвлекаться, а если нет, то пальцы выгибать так что инвалидом стать можно.
Не согласишься с тем что мне показалось удобнее? Или не согласишься с тем что на вкус и цвет все фломастеры разные? Ну ладно, тебе виднее. По поводу выгибания пальцев, и там и там шайба, выполняющая роль мышки и кнопки вокруг нее. Про модельные ряды, которые не юзал- не скажу. Если сравнивать A4 и BMW 1-er, то сто пудов у Ауди круче.
вставлю свои 5 копеек. сразу скажу- езжу на ауди и на бмв менять пока не собираюсь, при том, что имел самое прямое отношение к бмв, правда Эмкам, мог пересесть на эмку, но по деньгам правильная эмка не интересна, и цена и содержание улетает в космос.., времена не те.. чем лучше бмв сравнивая сравниваемое- -рулится заметно лучше, сравнивая гражданские авто -отделка и материалы на приличной комплектухе в бэхе лучше -мультимедия лучше -коробки настроены однозначно лучше(речь о аналогичных моделях ZF) -эмки- отдельная песня, эталон спортивно-гражданского авто. на их фоне обычная гражданская бэха- почти жигули, но и ценник умножаем на 2, это для состоятельных джентельменов, хотя на вторичке цены стремятся к обычному стоку очень быстро. кто смотрит в сторону бмв- очень рекомендую посмотреть в сторону эмок- есть шанс купить очень приличное авто, с ними две крайности как правило- либо авто вылизано, либо убито, не ошибетесь... ну и как обычно, только от первого хозяина. Прокатитесь- после езды на эмке, обычная- не едет и не тормозит вааааще , не говоря о комплектации- эмка по определению практически всегда полный фарш. чем не устраивает меня бмв- первое и наверное единственное, в случае седана- низкая посадка, сидишь как в яме, ну и может быть по философии- ауди мне ближе и понятнее. по движкам, о чем много написано- есть удачные, и не удачные, все как везде, в силу того что все движется примерно в одном направлении в автомобилестроении.. если есть понимание о том, что можно брать и как его обслуживать- есть шанс не загубить движок и не ныть что бмв , ауди и тд УГ. Сейчас буквально ВСЕ нужно приобретать вникая в суть, иначе превращаемся в дойных коров... ну и о печальном- последние ауди- больше похожи на консервные банки, все тоньше, легче и проще по исполнению и по материалам. справедливости ради-примерно такая же картина у всех...
у Ауди - красивее интерфейс и красивее кнопочки и оформление панели. Удобство и понятность использования, простота меню - лучше у бмв. Удобство "слепого" управления шайбой и кнопками - удобней у бмв. Кнопки расположены так, что тянуться пальцами не надо и вме под рукой. Управление на руле (кнопочки) - сто пудова удобнее у бмв. А отдельная кнопка внутр/внешн забор воздуха на руле у бэхи - это просто супер! У Ауди напрягает постоянное дублирование операций: чтобы выбрать скорость вентилятора, поменять напр. потока воздуха, нужно нажать сначала на соотв.кнопку, а потом покрутить колесико. На руле сначала крутануть, а потом нажать. Нах, спрашивается так делать?! Но, как мы знаем, у Ауди философия такая - подстраивайтесь под нас
я тоже пять копеек вставлю: пересел с икс первого в комплектации Бизнес. Про мультимедиа и удобство управления ей написал выше. Не гуд! пришлось привыкать. Сиденья спорт, пипец, какие не удобные, для меня по-крайней мере. НО! почему-таки взял ку5? был выбор между икс3 ,28I, ,lifestyle и ку5, 2,0 бенз, comf. line, s-line, черн. стайлинг пакет, 3х зонный климат, mmi, 3g nav plus, 19'диски. Аудюха вышла дешевле на 150 тыр, т.к. тест-драйв. в итоге, даже куча неудобств, кватро этот непонятный (xdrive, считаю, круче) - это мелочи, по-сравнению с мега управляемостью и комфортом даже на плохой дороге, по-сравнению со звуком Ауди (супер качество и сочность), с качеством отделки и внешним видом! еще раз, сравнивал именно две конкретные машины с опред. комплектациями. если бы было денег побольше на полляма, то ... на хрен такие тачки за такие деньги! ))) а если серьезно, то на сегодня осн., что мне не нравится в ауди - это кватро. но может быть я еще не научился на нем ездить)))
Что-что, а кватра весчЪ. Пожалуй главная, остальное уже просто мелочи и фантики (в отношении колец). Недостаточная поворачиваемость, это да, тоже фирменная черта/болезнь Ауди. Но это не имеет отношения к прекрасной трансмиссии.
Была, теперь год-два и вместо торсена - многодисковая муфта и подключаемый зад. Х.З. что это будет, машин пока две, а4 олроуд и новая ку5. Но я так думаю, будут ставить на все.
А на форуме ты самое тупое. Почему? Потому, что 99% того, что ты пишешь ты знаешь по бумажным обзорам, а не своему личному практическому использованию. Как твой торсен пережил эту зиму?
Даже если я улечу на Марс, то торсен останется самым недалеким 4х4 в 2016м. Ни принудительной блокировки. Ни оперативной. Только зажимание тормозов уже после ненужного развития событий. Видимо потому и кранты и торсену, и короннику.
Да, кстати, пока не стало холодно, забыл про это! Блин, вот Аудийцы, конечно, сволочи! В машине за три ляма руль без подогрева поставили!
Попробуйте заколхозить от А6 спортивный. Только разберитесь с умниками по контактному кольцу, чтобы дорожки остальные совпадали Я эту тему начал и забросил в свое время, с ку обломали.
Это проблема не концерна Ауди, а местных шарашкиных ОД, которые комплектуют машины. 99% машин в стоке без копеечных опций типа круиза (обычного), складывания руля и подогрева зеркал. Я хз почему, может комплектовщики машин выросли в подвалах и эти опции для них - верх роскоши. ПС а руль можно отдельно поставить.
Ну, думаю, что подогрев руля у Ауди сильно дорого стоит. Хотя может быть наоборот, очень он нужен, поэтому и ставят, как опцию, зарабатывая на этом дополнительно. Но факт остается фактом: практически на всех Ауди ку5, владельцев которых я лично знаю, руль не греется! Хотя ку5 далеко и очень далеко не в стоке! Но и не наборные самим владельцем, а взятые из наличия. Да, конечно, руль можно и отдельно поставить. Похоже и придется это делать. Но спрашивается, на хрен мне этот геморрой допом, когда я беру тачло за три ляма?! И я говорю не про отсутствие и наличие возможности, а про, сц...ка, гребаную дебильную философию и политику Ауди!