Так на всех А4, А5, Ку5 не было заводкой опции подогрева руля. Вообще. Сейчас поколение А4-А5 сменилось и вроде добавили.
Почему-то на протяжении всего ролика меня не покидало ощущение, что мерин и бэху намеренно вводят в первый поворот под большим углом, нежели Ауди, а от этого и следующие маневры получаются с большим углом и отличной от Аудийной траектории! Пересмотрел начало маневров-и точно! Ауди по лучшей траекторией вводят в змейку и под меньшим расстоянием от первого конуса, соотв-но, и колеса повернуьы при этом меньше, а, соотв-но, и занос меньше при выходе из первого поворота! А круг Ауди выезжает по касательной, с прямыми колесами, а мерин и бэха начинают с круга, с уже повернутыми колесами. Да хрен с ним с роликом! Есть мой личный опыт управления и бэхой, и ауди на одной и тойже дороге, при практически одинаковых условиях - рыхлый снег, т.н. каша при минус 5-7 град. примерно. По этой трассе ездил неоднократно и на бэхе, и на ауди. Короче, бэха при малейшем заносе выровняла тачку, т.к. сработала ESP, а на ауди я метром 30-40 юзом проехал, крутя руль в сторону заноса, но ESP так и не сработала. При этом кватро этот хваленый довернул машину еще сильнее!
ну, клево, наверное! Короч, поеду в Екат колхозить подогрев руля, там ребята круто делают за не дорого )) Мож заодно и щетки стеклоочистителя придумают, как подогревать
Не надо. Просто в летние бескаркасы поставьте зимние резинки (которых в дворниках с гандошками, где широкая полоса, а не "ежик").
Просто подбираем по длине. Я в свое время покупал Валео и Трико. Как разобрать летние бескаркасы в сети много видео и фото, история древняя как мир. Почему просто не поставить эти "гандошки"? У них безумная парусность. При скорости выше 90 начинает отрываться от стекла и плохо чистить.
Пересел с Ауди на бмв. Хотел сначала а7 взять, но у нас они одни барабаны. Была у меня а6 с6 3.0тди с пневмой до этого. Взял БМВ ф11 530д с чипом и пп в полнейшей комплектации и опциями индивидуал (даже панель в коже, потолок в алькантаре и тд и тп). Если обстрагироваться от всего этого и сравнить только рулежку и комфорт, то я б сказал, что бмв с dynamic и active drive куда мягче в комфорте, нежели Ауди на пневме в комфорте. Ну и 8и ступенчатый автомат творит чудеса. Настройки куда лучше, чем у Ауди (может с с-троником ситуация лучше, но я не пробовал его), отзыв на газ мгновенный. Ну и в повороты из-за лучшей развесовоки и первоначальной заднеприводности бмв входит лучше - как-будто докручивает сама.
Все верно. до нынешней а8д4 ездил на БМВ, очень много неприятных сюрпризов получил от хваленой кватры. В частности - ее требовательность к навыкам водителя. С х-драйвом вообще ничего уметь не нужно, машина все делает за тебя - только указывай куда ехать, на кватре так нельзя, улетишь в отбойник. Сейчас параллельно зима была на а8 4,2фси и 550гт. Есть плюсы и минусы, главный минус кваки - дрожь на поворотах, позднее срабатывание электроники, чудовищная недостаточная поворачиваемость. у х-драйва главный минус - много паразитнного влияния на руль при работе муфты. При спокойной езде обе машины хороши. Кстати, на чистом льду квака реально лучше иксдрайва едет: никакой недостаточно поворачиваемости, все как по книге! В жизни по обычным дорогам обратное впечатление: если на ледовой площадке машина легко перекладывается, то по каше с мокрым асфальтом ее тянет на внешний отбойник и никакая электроника даже не просыпается, а просыпается уже когда все позади.
поменял a4 1.8 квадро на ручке 200сил чип 2003 на бмв 3.0 задний на автомате 260 сил с проекцией, актив драйв, динамик драйв и комфортными сидениями. Это бомба ребята) раньше думал, что все время буду на аудюхах ездить, теперь изменил свои взгляды.
Там много комментариев и вот что пишет один из поклонников бмв. I'm a BMW fan, and even I think AUDI has better 4WD (in the snow at least). Я поклонник BMW, и даже я думаю, что у AUDI лучше 4WD (по крайней мере, на снегу).
Народ скажите кто владеет BMW, как вы зимой на заднем приводе, тоже стал заглядываться на 5 f10, но как подумаю про зиму все желание отпадает. На Ауди передней привод бывает зимой из гаража еле выползаю
У каждого водителя - сугубо личное мнение и ощущения. Да и настройки у каждого производителя тоже свои.
Есть смутное предположение, что если человек сначала ездил на БМВ 316i, а потом пересел на А6 3.0 ТФСИ, то он скажет приблизительно то же самое. Конечно же, поменяв БМВ и Ауди местами.
У младшего брата BMW 3 серия задний привод в последнем кузове, откатал зиму без проблем, больше неудобств в низком клиренсе возникало чем в приводе.
вообще без пробем, была Ф30 - адекватнейшая система стабилизации. Хочешь- боком едешь, хочешь- прямо.=)