Откатал 3 года на f10 520 задний привод, тоже сначала были сомнения. Но электроника знает своё дело, выравнивает машину идеально, ни одного намёка на занос. При это в основном пробеги по трассе. Если бы не клиренс и размер багажника, то вообще идеально.
Поменял в апреле А6 С6 3.0 bbj quattro на 530Xi E60 рест Едет немного побыстрее, а так почти тоже самое Полет нормальный
ЦИТАТА-до нынешней а8д4 ездил на БМВ, очень много неприятных сюрпризов получил от хваленой кватры. С х-драйвом вообще ничего уметь не нужно, ОТВЕТ - Не совсем так.... но в целом согласна!! - 7 лет на БМВ до Ауди.
Всем привет. Кто пересел с а4b8 монопривод, на 320xdrive? как ощущения после ауди? выбираю между 320хдрайв и а5 gen3 кватро 2014годов.
Полный привод у бмв это жопа, в снег на прямой несет заднюю ось вперед, на ауди и мб такого нет. Если на бмв есп выключить ездить в снегопад становится страшно. Речь про последнюю 320x
У Вас проблемы с автомобилем. В сервис отвезите-редуктор потеряли Первая зима на GT 320Х Крайне приятные впечатления после роуда. Одна мысль мучает-почему раньше не спрыгнул на пропеллер Кстати. Был выбор между А5 кватровой новой и GT. Шли ноздря в ноздрю, пока не почувствовал при тестировании обеих машинок, что торсена больше на ауди нет. Ультра кватро-это что-то на мокром асфальте. Жесть.
Сказки у Вас про полный привод бмв, который зимой не едет нормально на 320хD рестайле f Прежде чем писать, надо в жизни пробовать, а не ютюбе.
Если матриксы и двойной с-лайн с нави нищеброд-комплектация-вопросы к дилеру, который такую машину с ультра-кватро выставил на тест-драйв. Как опцию не заказывают то, что по умолчанию спасает жизнь в плохих дорожных условиях. А так, конечно, я и на моноприводе могу безопасно передвигаться-не нужно его только обзывать кватро(с приставкой ультра).
Для современного поколения, назубок знающих сколько мегапикселей в последнем айфоне и сколько микробов под ободком унитаза - разница между торсеном и ультракватрой по барабану. А вот матриксы, двойной с-Лайн, трехспицевый руль и прочие имиджевые (папуасские) навороты, эта тема им также близка. Так что какие могут быть к дилеру вопросы. «Мы не удовлетворяем потребности, мы их создаём» - девиз маркетологов.
Разница чувствуется даже совершенно тупым водителем. Выбрасывание машины при повороте с переставкой зада и пьяной машиной на панели. К дилеру нет вопросов. Есть вопросы к компании, которая теряет , и уже не первый год, все то, что зарабатывала годами-репутацию. Ободок на унитазе-вот то, во что превратилась ауди, что крайне больно мне, как бывшему фанату. 2 ТФСИ, ДСЖ и ультракватро-шлакоблоки к телу , сброшенному в карьер, как в 90-х. Не всплывет.
Проехал 40к км, полет нормальный, поменял прошлым летом насос ГУРа, недавно основной радиатор и расширительный бачок, пока все
Ну только если перейти в режим sport+ и на скользкой поверхности резко ускориться. В остальном очень адекватное поведение xDrive.