ТС, ты хотел услышать слова поддержки? Слушай: - у логана офигительная подвеска - вроде бы не совсем мягкая, но с огромными ходами, глотает любые ямищи без пробоев - процент гарантийных ремонтов не так уж и велик - если брать нормальную комплектацию, там есть весь необходимый минимум - пара подушек, эсп, цз, кондей (правда въехать с ним в затяжной подъем не пытайся). - относительной большой багажник и салон (засчет плоских боковых панелей) Или ты хотел, чтобы тебя отговорили? Тогда: - машина гарантийная, поэтому ТО надо делать у официала. Расценка такая: каждые 15 тыс. ~6000 каждые 60 тыс. ~6400 каждые 120 тыс. ~8000 Это голые ТО, без колодок/торм. дисков и т.п. Прибавь бензин, резину, мойки, освежители и т.п. и пойми, что содержать машину все равно стоит денег. Новая, вероятно, будет требовать их меньше, но тем не менее - халявы не будет. - никто этот автомобиль в потоке не уважает. Потому что автомобиль бедный, изначально спроектирован для бедных, и каждая его деталь указывает на это. - посадка, как на табуретке. - когда садишься в салон, понимаешь, на чем экономили инженеры. На тебе. - штатная резина - полное дерьмо, менять сразу. - машина не едет. Совсем. Удовольствия от вождения 0. - хорошая обзорность, но плохой свет. - сражу после покупки машина становится неликвидом. Никому не нужен б/у Логан. Тем более, если он колесил по нашим дорогам более двух лет. Ну, и ИМХО - более страшной машины свет давно не видел, на вид - просто кусок дерьма.
блиииин! тут некоторые считают, что ездить на старых ауди это пррсто понты, так вот вам реальная история из жизни: у меня есть друг детства с которым не один пуд соли съели и делить то нам вроде бы нечего по жизни! так вот примерно год назад мы практически одновременно приобрели себе авто. друг взял новый логан в салоне и пересел на него с 6-ки (ВАЗ), я купил авто то что в профиле и пересел на него с BMW-316, так что как вы понимаете ощущение от нового автомобиля изначально у нас были разные. друг мой бул на 7-м небе от счастья... дня 2, пока не увидел мою ауди, да еще покатался на ней! сразу сник! еще какое то врем он успокаивал себя тем что вот-вот я начну вкладывать в машину какие-то нереальные деньги, а он будет по прежнему на колесах! но этого не случилось! прошел год, дружище мой по прежнему смотрит с завистью на ауди, ругает логан на чем свет стоит!!! кстати моя машина не стояла на приколе ни одного дня, а он периодически оставляет свой сраный логан на 3 - 5 дней на ТО (плановое) и ходит пешком! кстати ТО стоит денег и НЕ МАЛЫХ! недавно разговаривали с ним об этом, пришли к выводу: 1.содержание качественного немецкого авто старого но не убитого дешевле нового г..на. 2. ощущения от езды на логане -0,0 3. логан - г..но! выводы свои вы сделаете сами, хочешь логан - бери! кто ж тебе помешает! катайся в свое удовольствие!
Недавно прокатился в Кашкае сразу после Логана... Поймал себя на мысли, что Кашкай - это почти Логан... А вообще тема не то что баян, а мегабаян...
вот почему-то большинство владельцев а\м подобного класса так думаюттипа я купил НОВУЮ ИНОМАРКУ, все брысь с дороги ;-)
что знаю про таксистов - это большие забастовки в Москве что знаю о самих такси - они рассчитаны что заработать максимально денег, т.е. выиграть по критериям престиж(что отражается на ихние ценники, мерседесы е-классы тоже в такси есть)/минимум затрат, т.е. цена качество...было бы выгоднее на немках старых ездить понакупили бы их Давайте рассуждать здраво и лучше все просчитать есть одно но, езжу только в Москве а у меня не s4 45 если судить здраво и рассуждать мне и первое и второе интересно слушать ну про дешевизну все радует а про убогость салона, того же удовольствия от езды и т.д. компенсируется ценой обслуживания что за эти деньги лучше? тоже согласен +10000000 шутки я понимаю, но смотря на тонированные ваши фары, не в обиду, но мне внешние понты кажутся только лохоством
797979, тебе только 20 лет и ты в состоянии купить нвый логан? КУПИ и катай! На 2-3года хватит вполне. Потом (через2-3года) заработаешь денег и купишь Q7
Поменять старушку ауди на другой автомобиль- здравая мысль. Но вот на логан- определенно не здоровая. Посмотри корейцев лучше.
+1 Акцент намного больше похож на машину, нежели Логан. Плюс ко всему, у Хундэу более развитая сервисная сеть.
Maximca, у нас вот достатчно много 100/45 в такси - и ничего, бегают... 797979, по поводу Логана... машина реально достаточно прочная и надежная, но гордо чувствовать себя в ней - это жесть... Собран - да, качественно, но пупыристый дубовый пластик - говно... 1,4 - вообще не едет... в принципе - если не париться на чем ездить - нормальный вариант... просто поджопный автомобиль без эмоций.
Смелей вперед, автор, и, главное, не слушай понторезов на 20-ти летних авто: для них 0000 прошлого века предел мечтаний\возможностей. Никого обидеть не хотел. 80-ка, 100\45 - супер авто, если живые; 100\45 - всегда хотел, но живых видел одну-две лет 5-6 назад. Покупку любого авто можно как обгадить, так и оправдать. Разве что оправдать покупку авто прошлого века выпуска - нужно быть хотя бы фанатом.
причем намного лучше, вчера с другом разговаривали [у него акцент] так он на "родных" свечах 120.000км проехал, в сервисах все удивляются масло меняет не по пробегу, а по желанию итп, в общем акцент действительно живучий ;-)
конечно требований космических нет, но все же ездить на табуретке нет желания мне интересно сравнить нынешнюю и логан и понять насколько она "бедна" и дискомфортна
Автор, если есть непреодолимое желание ездить на НОВОМ авто, то конечно бери! З.Ы. Только, на сколько имел возможности наблюдать, радость от подобных новых погремушек испытывают владельцы либо ушаток, либо жестоких ГЛП... Их выбор я поддерживаю.