Про где починить нет ни одного вопроса. Чесно на брак не похоже. 16 тыщь както отъездила Если тока использование китайских комплектующих(картридж) У меня, Тьфу тьфу тьфу, 13 тыр масло не берёт. Поэтому и интересуюсь скока дул и чей чип?
Турбу надо разобрать хотя бы для того, чтобы понять причины поломки. В 90+процентов это внешний фактор и, как правило, по следам на внутренностях он бывает понятен (как пример: нарезка на вале от абразива в масле, износ опорного подшипника от забитого ката, синий цвет вала от перекрута и/или недостатка масла, прилёт предмета постороннего в крыльчатки и т.п.). Я к тому, что не выяснив точно причины нельзя ставить другую турбу, иначе велик шанс и её быстро прикончить.
Все зависит от того, что с ней произошло. Но если даже картридж новый взять - не более 15 т.р., вилка - от 9 до 15ти. Китайский картридж исключен, нет доступа даже к таким комплектующим ))) +1. Вот это важно.
Да у тебя я смотрю тоже со зрение нелады, коли на два поста ответить не можешь. И тему создал для того чтоб Тоха тебе её бесплатно починил(поменял) Хотел бы разобраться связался б с ним лично, телефон его на сайте или в личке найти непроблема.
А потом хотят чтоб гибрид долго жил........ http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6406439&postcount=76
дядя, иди в опу,мне мнение таких как ты не интересно. я задал вопрос и получил ответы. а не требовал чтобы мне турбину починили. по себе не судят,как говорят в народе.
уважаемые димон и тому подобные, я не преследую цель починить турбину за счет Тохи,я слишком долго тут нахожусь,что бы меня в подобном обвинять,если у вас подобные мысли,идите мимо. гибрид покупался для того чтобы увеличить мощность. дунули мы столько сколько мог переварить мой конфиг. если кто-то собрался разводить флейм по поводу,а вот мне говорили,или а я знаю что дуть нужно столько-то идите мимо.дунули нормально. турбина развалилась,пробег 15000км,это факт. вопрос был еще в первом посте где на нее взять ремкомплект,или недорого почнить. разводить тут срач по остальным домыслам не нужно. пассажиры которые пытаются что то домыслить и меня обвинить в каком-то разводе-идиоты.
Да уж.... Турбы на картридже K04-22 балансируют на оборотах 140000, что, если посмотреть турбокарту, соответствует избытку 1,2. Избыток 1.54+ , по той же турбокарте, достигается на оборотах свыше 160000, а это уже перекрут. Димон, вот как они выглядят 300 сил на гибриде.
Разберут- посмотрят. Надеюсь Антон или ТС озвучат результат для общего развития. п.с. Я больше того что есть прыгать не буду. Лучшее-враг хорошего.
Здесь автору можно посоветовать, чтобы при ремонте он настоял на блансировке турбы на больших чем 140000 оборотах, об этом, кстати, Маэстро как-то писал. Но все равно, не факт, что к04 вал сможет также быстро и безопасно крутится, как к03 - крыльчатки-то у к04 больше и тяжелее