http://passat-b5.ru/showthread.php?t=189568&page=4&p=3903560#post3903560 и поиком по инету пройдись: "как читать турбокарту"
Вот так примерно будет выглядеть на турбокарте, если заставить k04-22 дуть полтора бара в мотор 1.8л с 2800 до 6000 После 5500 оборотов на моторе турба должна будут крутиться выше 170000 оборотов.
немного не так. не учтено сопротивление фильтра , и противодавление кулера. это поднимет частоту вращения при 1.5 в коллекторе но там давление газв такое что калитка откроется и такого наддува она не удержит.
Все верно, но этож так оценка в идеальных условиях, из которой уже видно, что турбине тяжело. Учет обоих названных факторов будет только ухудшать ситуацию, пскольку реальный коэфф сжатия будет выше показанного на картинке и линия пойдет в зоне еще больших оборотов. Первые образцы турбин, где был мал даметер "слива" раскочегаривались наверху даже при полностью открытой калитке...
На этих гибридах и дыра вестгейта поменьше (у меня была 19мм против 24 на к03) и актуатор утянут, - все для того, чтоб не сдувалась. 1,5 избытка на 6000 - легко. И это при нулевой скважности.
Тоже утянута. Подъём калитки не больше 4мм. А если отпустить, то она на верхах нераздувается. Попробую актуатор форже к весне поставить....наверное
Вспомнил эту тему... Вовремя я оттуда ретировался Если ты ездил на прошивке, лог которой приведен в первом посте, то там весьма умеренно все, и вряд ли прошивка стала причиной кончины турбы. А вот вариант 12 мне не понравился - сплошные передувы. В общем только вскрытие покажет, что случилось.