дима, прошивка у него моя. И как видно по указанной ссылке я специально спустил буст, чтобы всё было нормально. Написано же там, что он работал на режимах 1.3 в пике(а это 3500 об/мин мотора и там малый расход воздуха и скорость вращения крыльчатки соответственно тоже не максимальная), и при 0.8 на хвосте.(5960/ 196.86г/с /0.850 избытка) в теме всё это есть. Там мощность машины до 240 еле натянули, чтоб расходомер не зашклить(см. тему первую страницу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=288599). Те, кто что то понимают, увидят, что давления наддува там более, чем лояльные. Эта турбина прекрасно себя чуствует даже при 1.2-1.3 на хвосте. И я знаю несколько машин, которые так уже к сотне т.км. откатали. О каком оверспине вы все говорите, а?
Небыло там таких давлений )) 0.8 на хвосте и 1.3 в пике - идеальный режим по турбокарте для живучести именно этой турбины. все логи есть ещё в той теме.
удержишь ещё как )) просто надо вестгейт полностью открывать на верхах. Но если править в прошивке всего 2 карты работы ПИД регулятора вестгейта, то естественно мозг её удержать не может и она в передув рвётся.
нет, 300 сил выглядят не так )) при 200г/с расходе их не получишь ))) ты бы хоть в тему вник для начала, прежде, чем выводы делать
Это что же за 200г.с. на избытке 1.54+. Ты бы сам сначала вник в тему А 300 сил на гибриде выглядят как дохлый гибрид
А в данной теме где ты взял 1.54? его там не было ) это была одна из промежуточных прошивок, которая хозяину авто понравилась, но я категорически её не оставил и сделал 1.3->0.8. И в той теме первый же пост об этом - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6379080&postcount=3 "есть вариант прошивки,на которой она валит воопще нереально. но в городе на ней ездить нельзя." Именно я ему об этом сказал и сделал все правильно. А вот ты, что в той теме сначала ничего не слышал, натролил, каких то обвинений насыпал, а потом как ты сказал вовремя ретировался, и тут начинается. Ты бы факты приводил, а не орал впустую. PS Если хочешь поговорить о 300 силах... Ты бы хоть привязал буст к оборотам сначала )) если у тебя 1.5 на 3000 и 0.5 на 6000, то какие там 300 сил? Вообще к чему упоминание 300 сил в этой теме? Понятно, что с 300 сил гибрид будет жить меньше, и те, кто эти силы хочет прекрасно это понимает и знает на что идёт. Но турбина не разваливается сразу и пару десятков тысяч ходит, тем кто хочет валилова на Киевке без большого лага большего и не нужно.
добавлю для статистики. Тохин гибрид к04-22, прошивка Алексея, 1,3 избытка в пике, 203гр/сек видел. 2 года и около 40ткм пробега - никаких нареканий.
Читай внимательней и найдешь. Слушай SeRiLLo, звезда. Что же ты всех за лохов-то держишь, не все конечно прошивки правят, но очень многие понимают чего говорят. И я в том числе. И конечно же я привязал буст к оборотам и скажу тебе, что на моторе 1.8 при температуре +5 и т.д. на 6000 при избытке 1.54 расход составит ~235г.с., что вполне может равняться 300силам. А теперь сам догадайся где здесь у гибрида будет овербуст. PS. и т.д. следует понимать, что при расчете учтены VE, примерная эфф.кулера и прочее.
откуда блин ты выдумал 1.54 да ещё и на 6000 об/мин??? ткни где ты это увидел? зачем выдумывать, что турба ездила на этом давлении и поэтому умерла? Тем более ты прекрасно помнишь ту тему и знаешь о каком бусте идёт речь, зачем же тогда понапраслину изначально гнать? из-за этого тут полтемы в неверных рассуждениях развиваются. Я не пойму твоей лично мотивации. Если ты ошибся, так и скажи, мол был не внимателен. А то ты пишешь разные вещи по соседству: ты же знаешь, что в этой машине их нет. зачем пишешь? вроде понял, что все ранние рассуждения были напрасны опять откуда то 1.54 появилось (кстати когда я сказал "ты бы хоть в тему вник для начала" я имел ввиду, что ты не вник конкретно в эту тему на форуме с этой машиной, то, что ты воздух с давлением совмещать умеешь я знаю прекрасно и зря ты кипятишься) заметь, я на личности и оскорбления не переходил, в отличии от тебя. Попробуй сдержаться.
странно ))) но там написано что на последней версии прошивки машина ездила на 1.3, и это в пике(примерно как и твоя прошивка) и если посмотреть тему из контекста которой это выдрано, то там всё понятно прекрасно.... а вот почему идут рассуждения о 1.54 и тем более откуда нарисовались 6000 об.мин не понятно ))) PSна самом деле всё и так ясно, увидели цифру, а к чему она относится поленились разобраться я прям перед твоим первым постом все объяснил
Честно говоря нет никакой мотивации, просто в тот момент когда говорили про 1,54+ и 300сил, я еще не признал speeeed и, соответственно, не связал его с тобой и той темой. То, что уши торчат из той темы я просек только когда speeeed мне явно об этом сказал в 57 посте. А посмотрев лог я честно сказал, что не вижу в прошивке причин кончины турбины.
за сим давайте прикроем срач. как появится время,я отвезу Тохе турбу,и мы все узнаем. проблемы глобальной не произошло,померла турбина,и хрен с ней.разберемся в причине,будет опыт не делать так в будущем. ну или просто брак окажется. к чему все эти тёрки.
я хотел контору по ремонту найти,и узнать есть ли гарантия,о чем написано в первом посте. а ты чего хотел?