помер Антохин гибрид на 16000км пробега

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем speeeed, 27 ноя 2012.

  1. волчек

    волчек Bad e-mail

    5 сен 2008
    636
    А4 B6 1,8TQ МТ 250
    хз. турба будет гнать во впуск?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Запросто.
     
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    дима, прошивка у него моя. И как видно по указанной ссылке я специально спустил буст, чтобы всё было нормально. Написано же там, что он работал на режимах 1.3 в пике(а это 3500 об/мин мотора и там малый расход воздуха и скорость вращения крыльчатки соответственно тоже не максимальная), и при 0.8 на хвосте.(5960/ 196.86г/с /0.850 избытка) в теме всё это есть. Там мощность машины до 240 еле натянули, чтоб расходомер не зашклить(см. тему первую страницу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=288599). Те, кто что то понимают, увидят, что давления наддува там более, чем лояльные. Эта турбина прекрасно себя чуствует даже при 1.2-1.3 на хвосте. И я знаю несколько машин, которые так уже к сотне т.км. откатали. О каком оверспине вы все говорите, а?
     
  4. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Небыло там таких давлений )) 0.8 на хвосте и 1.3 в пике - идеальный режим по турбокарте для живучести именно этой турбины. все логи есть ещё в той теме.
     
  5. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    удержишь ещё как )) просто надо вестгейт полностью открывать на верхах. Но если править в прошивке всего 2 карты работы ПИД регулятора вестгейта, то естественно мозг её удержать не может и она в передув рвётся.
     
  6. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    нет, 300 сил выглядят не так )) при 200г/с расходе их не получишь ))) ты бы хоть в тему вник для начала, прежде, чем выводы делать :D
     
  7. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Это что же за 200г.с. на избытке 1.54+. Ты бы сам сначала вник в тему
    А 300 сил на гибриде выглядят как дохлый гибрид:D
     
  8. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    А в данной теме где ты взял 1.54? его там не было ) это была одна из промежуточных прошивок, которая хозяину авто понравилась, но я категорически её не оставил и сделал 1.3->0.8. И в той теме первый же пост об этом - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6379080&postcount=3

    "есть вариант прошивки,на которой она валит воопще нереально.
    но в городе на ней ездить нельзя
    ." Именно я ему об этом сказал и сделал все правильно. А вот ты, что в той теме сначала ничего не слышал, натролил, каких то обвинений насыпал, а потом как ты сказал вовремя ретировался, и тут начинается. Ты бы факты приводил, а не орал впустую.

    PS Если хочешь поговорить о 300 силах... Ты бы хоть привязал буст к оборотам сначала )) если у тебя 1.5 на 3000 и 0.5 на 6000, то какие там 300 сил? Вообще к чему упоминание 300 сил в этой теме? Понятно, что с 300 сил гибрид будет жить меньше, и те, кто эти силы хочет прекрасно это понимает и знает на что идёт. Но турбина не разваливается сразу и пару десятков тысяч ходит, тем кто хочет валилова на Киевке без большого лага большего и не нужно.
     
  9. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    добавлю для статистики. Тохин гибрид к04-22, прошивка Алексея, 1,3 избытка в пике, 203гр/сек видел. 2 года и около 40ткм пробега - никаких нареканий.
     
  10. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #70 mitrich, 5 дек 2012
    Последнее редактирование: 5 дек 2012
    Читай внимательней и найдешь.
    Слушай SeRiLLo, звезда. Что же ты всех за лохов-то держишь, не все конечно прошивки правят, но очень многие понимают чего говорят. И я в том числе. И конечно же я привязал буст к оборотам и скажу тебе, что на моторе 1.8 при температуре +5 и т.д. на 6000 при избытке 1.54 расход составит ~235г.с., что вполне может равняться 300силам. А теперь сам догадайся где здесь у гибрида будет овербуст.

    PS. и т.д. следует понимать, что при расчете учтены VE, примерная эфф.кулера и прочее.
     
  11. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #71 SeRiLLo, 5 дек 2012
    Последнее редактирование: 5 дек 2012
    откуда блин ты выдумал 1.54 да ещё и на 6000 об/мин??? ткни где ты это увидел? зачем выдумывать, что турба ездила на этом давлении и поэтому умерла?
    Тем более ты прекрасно помнишь ту тему и знаешь о каком бусте идёт речь, зачем же тогда понапраслину изначально гнать? из-за этого тут полтемы в неверных рассуждениях развиваются. Я не пойму твоей лично мотивации.

    Если ты ошибся, так и скажи, мол был не внимателен. А то ты пишешь разные вещи по соседству:

    ты же знаешь, что в этой машине их нет. зачем пишешь?

    вроде понял, что все ранние рассуждения были напрасны

    опять откуда то 1.54 появилось:shock: (кстати когда я сказал "ты бы хоть в тему вник для начала" я имел ввиду, что ты не вник конкретно в эту тему на форуме с этой машиной, то, что ты воздух с давлением совмещать умеешь я знаю прекрасно и зря ты кипятишься)

    заметь, я на личности и оскорбления не переходил, в отличии от тебя. Попробуй сдержаться.
     
  12. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
  13. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #73 SeRiLLo, 5 дек 2012
    Последнее редактирование: 5 дек 2012
    странно ))) но там написано что на последней версии прошивки машина ездила на 1.3, и это в пике(примерно как и твоя прошивка) и если посмотреть тему из контекста которой это выдрано, то там всё понятно прекрасно....

    а вот почему идут рассуждения о 1.54 и тем более откуда нарисовались 6000 об.мин не понятно )))




    PSна самом деле всё и так ясно, увидели цифру, а к чему она относится поленились разобраться я прям перед твоим первым постом все объяснил
     
  14. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Честно говоря нет никакой мотивации, просто в тот момент когда говорили про 1,54+ и 300сил, я еще не признал speeeed и, соответственно, не связал его с тобой и той темой. То, что уши торчат из той темы я просек только когда speeeed мне явно об этом сказал в 57 посте. А посмотрев лог я честно сказал, что не вижу в прошивке причин кончины турбины.
     
  15. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    за сим давайте прикроем срач.
    как появится время,я отвезу Тохе турбу,и мы все узнаем.
    проблемы глобальной не произошло,померла турбина,и хрен с ней.разберемся в причине,будет опыт не делать так в будущем.
    ну или просто брак окажется. к чему все эти тёрки.:beer:
     
  16. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ты сам тему создал, что ты хотел то тогда?
     
  17. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Да, мужики, хорош сраться. С наддувом разобрались, ждём заключения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    я хотел контору по ремонту найти,и узнать есть ли гарантия,о чем написано в первом посте.
    а ты чего хотел?:beer:
     
  19. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    чем дело то кончилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    пока ничем.тубина снята,но времени доехать нет.