Я поражаюсь изготовителю! А потом говорят ресурс моторов немецких машин 500тыс. У меня щас подобная проблема пол года мучался с перебоем в работе мотора. Диагностика писала пропуски воспламенения. Замучился с этим делом, только собирался разбирать движок, цепь соскочила, погнула клапаны, натяжители и башмаки сломаны. Итог, замена 16 ти клапанов из 40, Замен всех натяжителей и направляющих. Решение! Отказываюсь от машин ВАГ !
Да.. немецкий автолом. Когда же они это признают? Пишите все в Ауди РФ (для информации: коротко, но содержательно), даже если сами восстанавливали. Пусть хоть заткнутся немного о "хваленом немецком качестве"
ага, и потом продают экономя на ТО-100 по замене цепей сотню тысяч рубликов. как следсвие возникновение таких трем и тухлые помидоры в сторону VAG
Нет у них особых проблем до 200 000 км. У кого там на 6-ти летней машине пробег 120 и конченные цепи, давай VIN - посмотрим сколько смотано. Давай ссылку, очень интересно посмотреть на такое!
У меня на такой же машине, только годом моложе - таже история. Машина начала троить, после запуска на улице -30. К обеду пару раз заглохла на перекрестке, после чего доехал кое-как домой (мотор уже работал как вразнос). Созвон с дилерами и доставка на эвакуаторе. Причем заезжал в док на своем ходу. Вскрыли крышки - замена обоих цепей и всех звездочек. Потом конечно и головки БЦ сняли. Клапана не встретились с поршнями, хотя мастеровые допускали это. В итоге все удовольствие на декабрь 2011 года встало с работой в 75 р. хотя просили больше, нужно торговаться.
Здравствуйте, имею ауди А6 2007 года выпуска пробег 112000 км, 3.2 кваттро, по поводу данной проблемы могу сказать следующее: официалы заявляют что проблемы с натяжителями решены с 2007 года, но судя по предыдущему сообщению проблема осталась. Одно могу сказать точно исходя из предыдущего опыта цепи не причем проблема с натяжителями. Но сразу в одночасье катострофы произойти не может! Совет: Когда заводите машину на холодную прислушайтесь к работе двигателя в первые секунды, если слышите металлический стук(постукивание) это уже сигнал к тому что какой-то натяжитель начал работать без масла, соответственно он получает гидроудар. если вы сразу не отреагируете в дальнейшем звуки будут усиливаться и продолжительность увеличится. Затем происходит попадание на деньги. Вывод: Следите за работой вашего мотора, при возникновении предпосылок не надо ждать волшебства само не исчезнет, не замена масла ни что другое не поможет только замена натяжителя на новый. Да работа такая же как при замене цепей но вы не платите за ремонт головы и тд. Всем удачи.
Действительно с седьмого года натяжители видоизменили убрали дырку сбоку )) Все очень просто. Цепь вытягивается, натяжитель не дорабатывает. Кстати может и из-за недостаточного давления. И перескакивает. Вот и загибон клапанов.
жесткого регламента нет у ОД, чтоб не пугать может быть, а по факту диагностики ставят владельцев перед выбором менять или нет. не у всех конешно, но к 100тк часто начинаются проблемы с натяжителями и грохотом цепей на этих моторах (до 07года как уже писали) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224615
Брат проехал 470 тыс на этом моторе.Никакого стрекота цепей на холодную не было.Я проехал 136тыс тоже самое.Его жена 280 тоже никакого стрекота и треска.Масло меняли строго каждые 5тыс.Машины все три были из америки.Недавно все продали и дизель форева.
470ткм - исключение, которое как раз подтверждает.... масло каждые 5ткм не каждый меняет далеко. чаще ведутся на рекламу лонглайф и забивают на 30000 км - заманчиво ага?
а что натяжитель правой башки который является более проблемным и находится навеху разве поменять не как без снятия мотора