да это хорошо только я в замке не нащупываю вертушок, начал искать думал может упал куда при снятии, и точно вртушок отломлен.... Это что получается мне теперь и руль снимать, и замок зажигания покупать который очень дорогой... Что подскажете с замком делать.
Не так все и страшно. Если твой "вертушок" действительно сломался-меняй и замок зажигания. Из за этого машина и не заводилась. Вот примерно что нужно сделать: http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/j-o-n-n-i/journal/288230376152097873/ Вертушок как ты увидил можно поменять отдельно.
СПС У него написано что сигнальную накладку на руле снять потянув на себя.... но как так может там защёлки есть а то что то не тянется.
Короче если руль с подушкой-нужно открутить два болта крепления подушки-они под шестигранник сзади рулевого колеса. Если без подушки-просто тянуть на себя-там защелки. Замок зажигания можно купить на разборке. И поменять только "вертушок". Контактную группу только оригинальную.
А ты найди это в книжке.... и покупать не чего не надо всё есть в интернете.... А кто знает им не жалко помочь, а если ты не знаешь, а это видно по твоему ответу.... что ты не знаешь.....
Вообщем я точно не помню как снимать. Мне кажетса что сначало надо тянуть с одной стороны, потом когда с одной стороны отщелкнитса-потянуть с другой.
Походу ещё придётся менять переключатель света полностью он давно уже начал плохо работать... Ни кто не менял? Как всё легко и какой фирмы лучше брать?
Я его ещё когда он уже начал плохо работать походу доломал, слишком сильно его поднапряг и он начал после этого переключать дальний ближний с громким щелчком.... (но зато работал без проблем, а сейчас походу вообще накрылся. Свет фары включаются при включения поворотника причём без разнице включен ли сам рычаг основной или нет, и что странно сигал тоже пропал и работает только когда включен поворотник.... походу сигнал вместе запаралелин с этими рычажками..... Это я сегодня хотел ехать на авто до дома без замка но не получилось из этого Переключателя подрулевой....
Ничего не понял если честно. Подрулевой с сигналом никак не связан(по идее не связан, что там у тебя не знаю). Короче снимай, разбирай, чисти подвижные элементы, набивай смазкой. Обгорелые контакты зачисти. Обработай техническим вазелином.
Кстати при снятии руля будут ли проблемы? Может какие-то ключи (необычные) надо или что то ещё? И та звёздочка, в которой дыра должна быть её интересно легко найти? И то что эта звёздочка должна быть на Т30 это правда?
Большая головка нужна(на 24 или 27) что бы гайку открутить. Звезду не знаю точно какую там используют. Купи набор он тебе в будущем 100% понадобитса.
Да набор то нужен только его надо поискать хорошенько чтоб китайское не купить. Сейчас пока так отдельно прикуплю головки и т.д А потом уж можно будет поискать наборы разных разновидностей ключей, головок и т.д
Кстати тот человек пишет чтоб снять этот замок нужно : 7) Нужно ослабить две гайки на 13 понадобятся два ключа на 13" откручиваем практически до конца но не снимаем от крепления рулевого вала, просто теперь можно все это сдвинуть влево, а замок в право и провернуть (чтобы можно было провернуть нужно из панели где вставляется ключ вытащить отверткой резиновый чехол) замок чтобы он вылез и все тянем друг от друга.http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/j-o-n-n-i/journal/288230376152097873/ Только куда там отодвинуть то, там же не даст крепление.
Да а как руль должен легко выйти с шлицов? И надо наверное метку поставить, или там направляющая есть?
Если не даст-выкрути полность болты и сними вал из передних креплений и смести в бок. В месте крепления к валу рейки там подвижное соединение. Мне кажетса места там предостаточно что бы просто сдвинуть.
Руль должен легко снятса. Перед снятием поставь колеса в прямолинейное движение и нанеси метки. Никаких направляющих для однообразной установки нет.