Нашёл замок я так понял в сборе за 500 руб, предложил, и заодно завтра узнаю у него может переключатель тоже отдаст за такую же сумму. Только находится тот человек за 100 км. Вот думаю не знай новое всё брать оригинал, не знай покупать с разборки. Если новое всё то вот цены: 4A0 905 849 или 4A0 905 849 B Конт Группа 900 - 1200 Руб. 4A1 905 855 сам замок с ключами 1800-1950 Руб. 443 953 513 L01C Переключатель подрулевой левый 2000- 2500 Руб.
Места там столько, обставишся меток. Только ставь не карандашом, а керном. Хотя там наверное уже полюбому метки кто нибудь ставил. Вообще с твоими проблемами нужно свою отдельную тему создавать.
Такую вещь как твой этот вертушок можно и с разборки взять. Купишь замок зажигания-ключ будет от замка один, а от всего остального другой. Переключатель если свой не восстановишь-купи лучше новый. Б.у лотерея, они через один не рабочие. Но контактную группу покупай новую и обязательно оригинал. Контактная группа важный элемент. И на будущее-никогда ничего не закорачивай на массу на этой машине. Как минимум спалишь предохранитель, как максимум всю машину(уж не говорю про реле и блоки). Есть цивилизованные методы проверки узлов и агрегатов.
Ну это понятно. Так замыкал.... Как обычно так проверяют стартер. Кстати я название темы сменил, но она не поменялась, поменялся только текст в первом сообщении.
Кстати а зачем заказывать замок(личинку) оригинал когда можно заказать FEBI, всё равно же сам то замок мне не нужен, только та фтулка и вертушок который контакт группу поворачивает. Кто как думает?
Я так думаю что такие вещи нужно брать в оригинале. И либо на разборке, либо новый. Феби крякнет очень быстро. Даже вертушок.