Ответ: Помогал знакомому выбрать У2 Это ко мне вопрос? Почему ко мне? Я нигде не говорил, что существует некий "вседорожный обвес". И про "внедорожный обвес" тоже я не говорил. Есть бамперы и арки крашеные в серый цвет - вот про это я знаю. "ВНЕдорожным обвесом" они, кмк, не являются (равно как и машина не является внедорожником), а термин "вседорожный обвес" я вообще слышу впервые и что он означает - не знаю.
Ответ: Помогал знакомому выбрать У2 Тогда чо флудим? "Некрашеный" черный обвес Аллрода с элементами "стальной" защиты это не внедорожний обвес (ну или закос под него)? А что тогда внедорожный? Стальные трубы? Нет - от них тока беда. Прожектора и запаска на крыше? Шноркель в небеса? Лебедка? Ну да, ну да.
Ответ: Помогал знакомому выбрать У2 Имхо, на настоящего флудера указывает кол-во сообщений... и это уж точно не я
Ответ: Помогал знакомому выбрать У2 спроси у этого камрада, он этот термин выдумал - пусть он тебе и ответит http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2042738&postcount=32
Ответ: Помогал знакомому выбрать У2 таз - не внедорожник, а бордюр ему пох. Мазда - не внедорожник и тоже пох на бордюр. Урод - типа внедорожник, точнее универсал повышенной проходимости - именно так его и позиционируют, бордюр ему не по силам. Пистец. Еще говорят, почему столько народа стали пересаживаться на джипы.
Ответ: Помогал знакомому выбрать У2 про термин что ль? пост 32 в этой теме - все вопросы туда адресуй
Ответ: Помогал знакомому выбрать У2 поясни плиз про "внедорожный обвес", каким он по-твоему должен быть, а аллроуде
Ответ: Помогал знакомому выбрать У2 Ему просто там не место, ибо Allroad более не средство повышенной проходимости. Впрочем, такие же смешные есть примеры есть уже и у Skoda, причем тот же Roomster Scout ваще недоприводный ;-)
Ответ: Помогал знакомому выбрать У2 Бордюр ему по силам и не надо звиздеть Реально ему по силам бОльший бордюр чем этой мазде или тазику. Нашли с чем сранивать. Клиренс регулируется и про полный привод не стоит забывать. И на автобане он лучше. Оллроуд бестолку сравнивать с чем либо. Просто не с чем. Второй такой машины нет. А насчет джипов ... Лично я считаю полным идиотизмом покупка джипа в городе из-за того, что надо лазить за бордюр. Это все равно что в резиновых сапогах ходить круглый год из-за того, что иногда бывает дождь, лужи и грязь. А желающие ездить на тазах вэлкам, могут ездить Нет проблем.
Ответ: Помогал знакомому выбрать У2 да, Outback и XC70 вседорожники попроходиместее и покомфортнее (второй)
Ответ: Помогал знакомому выбрать У2 А с каких пор для машины единственным важным показателем стала проходимость? И еще я наверное что-то пропустил, но разве на Аутбэки и ХЦ70 стали ставить регулируемую пневмоподвеску? Ах нет... не стали. А на автобане при скоростях 150-220 ХЦ70 при своих 21 сантиметрах клиренса будет управляться также комфортно как Оллроуд в нижнем положении на 12 см? Вот поэтому Оллроуд такой один, это машина универсальная... а то что извращенные умы, которым кровь износу надо атаковать бордюры, пытаются представить его внедорожником - так это проблема лишь извращенных умов. Катайтесь на тазиках... говорят они бордюров не боятся, думаю стоит попробовать и о бетонную стену жахнуть - вдруг тоже ничего не будет?
Ответ: Помогал знакомому выбрать У2 все уроды, по крайней мере подавляющее большинство, которых я видел в мск ездят на полный вверх. это говорит о том что так ездить - УДОБНЕЙ.