Ответ: Помогал знакомому выбрать У2 А откуда такая уверенность, что это, так вами называемое, "большинство" ездит на "полный вверх"? Каждого лично останавливали и спрашивали? Мне лично единицы попадались с высоким клиренсом. Или у нас дороги в Москве разительно отличаются друг от друга по административным округам?
Ответ: Помогал знакомому выбрать У2 И само утверждение и вывод - полнейший бред не имеющий ничего общего с реальностью. PS. Вы хоть ездили на новом Оллроуде "на полный вверх"? Ну а хотя бы на старом?
Ответ: Помогал знакомому выбрать У2 я не останавливал, как и вы))) вообще то видно какой клиренс у машины и вы сами это подтверждаете я не говорю что там прям совсем полный вверх, но клиренс весьма приличный, на уровне 15 и выше см.
Ответ: Помогал знакомому выбрать У2 нет не ездил. но частенько вместе с ними пробки объезжаем гденьть видимо поэтому надутые и попадались, из чего был сделан соответствующий вывод.
Ответ: Помогал знакомому выбрать У2 У вольво стоит муфта халдекс, и машина почти всегда с передним приводом. Какая проходимость??? Да клиренс большой, но как она с ним едет??? Я думаю на трассе не очень комфортно управлять. Было видео, где эта вольво останавливается на горочке и и потом пытается тронутся, и это не получается. А вот у аллроуда и субару получается. Насчет субару, машина зорошая, но отдавать за аут почти 60 тыс. - вот это точно перебор. По комфорту просто отстой. Вот там как раз все скрипит, дешевая кожа, фиговый пластик, нет шумоизоляции практически, нет музыки нормальной, автомат гавно, климат гавно и т.д. С мотором 2.5 - дешевле, но реально тупая.
Ответ: Помогал знакомому выбрать У2 Осилил всю тему... Ни фиха не понял, о чём тёрки. :rzunimagu :rzunimagu 2АМР Твоему камараду надо было выучить матчасть, перед тем, как садится за руль роуда И пущай таперя жалеет, шо отказался от мазёвой брички в пользу япономамоваго ширпотреба
Ответ: Помогал знакомому выбрать У2 Терки о том чтобы все с уродов пересели на тазики и япономобили, т.к. у них клиренс ништяк. P.S. Езжу на 2 уровне (либо в "комфорте" либо "автоматик"). На 3 уровень как раз подымаю чтобы на бардюры ползать (в самых крайних случаях), было раза 3 за 8 месяцев. Машиной доволен до Ж. И пофиг на сколько там у нее клиренс ниже чем у тазика и оутбэка.
Ответ: Помогал знакомому выбрать У2 Спасибо, поржал Ты меня просто сразил наповал А я то, лохопет, отца отговорил от покупки аутбека после того как на нем прокатился... Слово "все" здесь неуместно. Ибо далеко не все так ездят. А те кто способен так ездить, безусловно, могут легко пересесть на трактор по имени прадо. Устриц ел есличо. Всех, которые здесь перечислил. Ватета верно. Причем готов признать, что 3-е положение вполне удобно ибо это автомат. Опять же, получается что в городе это "жып", а на трассе это "порш" Ага, можно еще жопорожец вспомнить. Пару лет назад видел в деревне как свежевыкопанную картошку на легендарном ЗАЗ-968М возили прямо по этому картофельному полю. Проходимец просто зверь
Ответ: Помогал знакомому выбрать У2 достойный ответ. 5 баллов. p.s. комфорт хыся70 недостижим ни в одной ауди (даже в моем любимом старом уроде) и похоже никогда. что касается проходимости - она проедет по колее легко там, где урод сядет на пузо и будет смешно "болтать лапками".
Ответ: Помогал знакомому выбрать У2 А скажи вот что плииз. А ХС90 как ваще? Мне вот интересно познать сие в сравнении с ХС70. А то я на 90-м ездил, а на 70-м нет...
Ответ: Помогал знакомому выбрать У2 на XC90 я ездил на дорестайле 2.5Т. не понравилось ударами подвески (напомнило старый Рейж). рестайл говорят существенно правильнее в этом плане, но сам уже не пробовал и в планах не стоит. салон - отличный.
Ответ: Помогал знакомому выбрать У2 тем чем А6 на фоне Ку7 - не креницца как пружинный диван, тормозит не носом в асфальт, разгоняецца намана. размер оптимальнее. разные они совсем.